Текст слайда:
В наиболее общем виде понятие «имидж компании» можно сформулировать следующим образом:
Имидж компании - это ее образ, существующий в сознании людей. Можно даже сказать, что у любой организации существует имидж вне зависимости от того, кто над ним работает, а также работают ли над ним вообще.
1. ПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ, ЗНАЧЕНИЕ КОРПОРАТИВНОГО ИМИДЖА (ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ, КОМПАНИИ И Т.П.).
Для того, чтобы более четко выделять и различать понятие «имидж компании» некоторые исследователи вопроса предлагают проводить его сравнительный анализ с другими, смежными понятиями, такими, например, как мнение, рейтинг, репутация, образ, отношение, известность, слава, популярность, престиж, авторитет и т.п. Эти слова часто используют как синонимы понятию корпоративного имиджа.