Слайд 1Курс лекций web-отделения ВШКА, 1 курс 2 семестр
«Аспекты Меркурия»
лекция № 8
contact-astrolog@yandex.ru
Галицкая А.Э.
Слайд 2
Аспекты Меркурия
Показывают сферы, где мы учимся, и как мы учимся,
стиль общения, взаимодействия с ближайшим окружением. Аспекты уточняют хар- ки «слуги Солнца.
Меркурий – придает подвижность, иногда суетливость принципу планеты. В ее сфере мы рационализируем, с ее лицами общаемся.
При описании аспектов учитываем –
принципы планет, ( общая тема напр. Марс – Меркурий, Меркурий - Юпитер)
природу аспекта,
знаки, в которых находятся Меркурий и планета. ( ищем сферы пересечения интересов у знаков)
Слайд 3
Аспекты Меркурия
Что нас интересует, к чему проявим любопытство, и как
его проявим?
Что помогает или мешает учиться, усваивать информацию, анализировать.
3. Братья сестры, соученики, сослуживцы – как меняются их лица под воздействием аспектов?
4. Как меняется стиль общения и стиль мышления под воздействием аспектов?
5. События в процессе учебы.
Слайд 4
Меркурий - Венера
Возможны аспекты: 0, 30, 36, 45, 60, 72
Темы – приятное общение, приятные знакомства, способность красиво выражать мысли, ценность слова, любовь к чтению, общению, обучению, общительные красавицы, легкое чтиво, заработок на ходу, быстрые деньги,
0 -- Ярко выраженная способность извлекать выгоду из контактов. Легкий флирт, желание нравиться, постоянный спутник в контактах, поездках, учебе. Умственные способности и кругозор улучшаются при таком аспекте, дает очарование речи, приятность манер и гармонично работающую нервную систему. Писателю или оратору аспект приносит пользу , придавая произведениям непринужденность. Ярко проявленный свой стиль речи, общения. Периодически отношения с близкими родственниками, соседями, соучениками выходят на первый план. Гуманитарий.
+ Потенциальные возможности к гуманитарным наукам, способности к сочинительству (стихи,проза). Умение извлекать удовольствие и завязывать эмоционально значимые отношения в процессе учебы и коротких поездок. Легко выражает в словах свои оценки происходящего. Аспект способствует общительности, "легкости" характера. Любознательность проявляется в мягкой форме. Потребность строить гармоничные отношения способствует развитию любознательности. Процессы обмена (любого рода: информационного, материального и т.д.) способствуют улучшению настроения и материального положения.
Слайд 545 – в школьном возрасте возможны напряженные отношения с подругами, слова
влияют на ценности человека и не всегда позитивно ( если Мерк имеет отношение к ядру), свои оценки сильно зависят от того, что ч-к читает, слушает. (Потенциально дает внушаемость на вербальном уровне) Контакты с ближ окружением могут проходить с материальным ущербом или чувствовать себя глупым. Поверхностность в отношениях с подругами, связи на взаимной выгоде и часто рвутся. Суета мешает выбору.
36, 72 – в поездках, в процессе общения всегда есть шанс завязать приятные знакомства, которые могут длиться не оч долго, неожиданно, в процессе общения появляется возможность подработки, легких денег . Обучение легче проходит, когда рядом есть подруги. Креатив в писательской дяятельности ( сам пишет, сам иллюстрации делает).
Слайд 6
Меркурий -Марс
Темы : подумал - сделал, сила слова, воздействие словами,
конфликты в поездках, общении, обучении, ускорение в поездках ( водитель авто), острый ум, острый язык. ( Слуга у которого есть машина, или оружие. Умная армия. Мышление - практические задачи – техника, претворение идей на практике, логика. Починка- поломки техники. Активные братья, сестры, которые занимают лидирующие позиции. Травмы рук. Продуманная активность. Шустрый Марс ( спортсмен, или боец, подвижные виды спорта). Легко переключается с одного вида деятельности на другой). Привлекает информация про конфликты, войну, активные действия, спорт, кратко изложенная, важны темы, которыми в данный момент занимается ч-к.
0 – все события по темам проявляются импульсивно. Знание-сила! Знак!
+ Мысли помогают действию, практика способствует усвоению теории. Победы благодаря знаниям, поддержке родственников.
-Важно обучение, практич применение знаний ( в этом случае возможны достижения, изобретательность, что не отменяет взрывной характер) Много сил уходит на обучение, контакты, интересы крутятся вокруг себя, легко задеть словом, спровоцировать конфликт. Слово и дело сложно совместить.
Слайд 8
Меркурий - Юпитер
Темы: много слов, контактов, знакомств. Акцент на престижных
знакомствах. Успехи в обучении, торговля ( акц Меркурий), писатели ( акцент Юпитер, Меркурий, как инструмент), просвещение при помощи книг, лекций, рассказов. Изучение иностранных языков, чужой культуры. Учитель - ученик. Широта интересов. Применение учений на практике. Наставник молодежи. Философский склад ума, склонность к обобщению. Интересуют общие тенденции, в частном видит проявление глобальных принципов.
0.- все это проявляется ярко, заметно. Слуга и советник (брат, сосед и покровитель) в одном лице.
+ потенциально легко дается обучение, высшее образование, легко находит общий язык с учителями. Много интресов, но чтобы заглубиться нужен энергетизирующий аспект ( терпимость к чужим высказываниям)
- Много энергии по темам, что может выразиться и как конфликт ( нетерпимость), и как достижения в сфере слова или научной мысли.
Слайд 12
Меркурий – Сатурн
Темы: замедление процессов обмена, общения. Привлекает глубокая, серьезная
информация, по делу, деловое общение. Процессы обучения, поездок, контактов доводит до результата (+или-). Подача последовательная, желательно схемы, таблицы. Логика и мышление. Оформление документов. Общение с людьми с разницей в возрасте. В молодости легче со старшими, в зрелом возрасте с младшими. Основной вопрос в процессе учебы – правильно или не правильно понял. Способность долго заниматься одной темой, общаться с одним и тем же человеком. Наблюдательность, способность зафиксировать свои наблюдения (графика, таблицы).
0 – импульсиные начинания по этим темам
180 – найти баланс, при обучении темы выпадают кусками ( глыбами) и ч-к не замечает этого –кто то извне показывает, логическое мышление может подводить ( ошибочка рушит все выводы). Либо молчит, либо много говорит. Потребность признания, подтверждения извне своего ума.
Слайд 13
Меркурий – Уран
Темы: ускорение процессов обмена, общения. Привлекают новые темы,
все, что еще не получило широкого распространения, новые идеи, фантастика, описания будущего. Демократичность в общении. Поездки с друзьями, желательно в быстром темпе, или общение, изучение нового в вирт пространстве. Способности чинить –ломать все, что связано с электричеством. Возм. нарушение речи: заикание, последовательность слов. В обучении помогают новые методики, использование техники. Важно понимание связей, что, откуда берется. Потеря этих связей ведет к разочарованиям и смене интересов. Интуитивность в применении знаний, часто помогает метод тыка.
0 – оригинальное мышление, наличие какого то интереса, исследовательские способности, может открыть что то новое.
180 – озарения в сложных ситуациях ( поломка техники), неожиданные конфликты, непонимания в процессе учебы, слишком свободный в юном возрасте, что препятствует систематич образованию
Слайд 14
Меркурий – Нептун
Темы: хаос и мышление. Процессы обмена, общения идут
тайными путями ( или вкрадывается обман, иллюзии).
Привлекают темы обманов и разоблачений, биология, медицина, мифы, таинственные и необъяснимые явления, фокусы, описание жизни природы. Хорошо воспринимается образная подача материала, отсутствие проверки знаний, возможность погрузиться в материал, пощупать, понюхать ( схемы не прокатят). Сильное волнение мешает усвоению материала.
-Контакты теряются, растворяются, сложно поддерживать если нет одной темы. В поездках может потеряться, заблудиться.
Музыкальные инструменты ( Мерк на службе Нептуна)
0 – вдруг проснулись способности писателя фантаста, вдруг обнаружил, наркотики ( лекарства) стимулируют работу мозга. Вдруг узнал что то тайное, скрытое от других – важно донести людям.
180 – Все Нептунианские темы ( знак) «зовут» разобраться в них, вывести на чистую воду, прояснить.. Во внешнем мире замечает обманы в информации, ошибки и т.д. Когда сам начинает излагать – часто мешают ошибки, просчеты, которые заметны со стороны.
Слайд 17
Меркурий – Плутон
Темы: мышление и разрушение, аналитическое мышление ( на
части разобрать легче, чем собрать), сила слова ( возможность воздействовать словом на большие массы людей, объединять их), вербальное внушение. Критичность к информации. Процессы общения, обучения проходят в напряженных условиях ( сам перегружается обучаясь, или внешние условия таковы). Привлекает информация, связанная с криминалом, разоблачением и наказаниями, смертью, социальными процессами, властью, с большими деньгами, в информации легко находит слабое звено. В словах ищет скрытый смысл, подтекст, в процессе обучения важно усвоить суть вопроса ( что и зачем изучаем), без этого трудно поддерживать интерес. Интересы может скрывать от окружающих. Связи, контакты часто рвутся. С братьями- сестрами м.б. связаны трагические события. Знакомства в кризисных ситуациях, или в процессе предотвращения их. Поездки напряженные, много дел нужно успеть сделать, решить наболевшие вопросы. Пропажа важной информации, бумажек.
180 – мышление привлекают Плутонианские темы, качает ч-ка – то критичность и неверие тому, что говорят – то сам несет ту же информацию. Нужен баланс между критикой и интересом.
Слайд 19ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!
Записи всех вебинаров: www.astrolog.ru
On-line и web-обучение:
http://college.astrolog.ru
e-mail: contact-astrolog@yandex.ru
Тел: 8 925
771 26 86
ВШКА - Ваша ШКолА