Звезда парикмахерского искусства – С.Зверев презентация

Содержание

Золотые ножницы России!!!

Слайд 1
Звезда парикмахерского искусства – С.Зверев


Слайд 2Золотые ножницы России!!!


Слайд 4Сергей Зверев
Легенда парикмахерского искусства!


Слайд 5 Зверев Сергей Анатольевич


(родился 21 июля 1972 года)

Парикмахер, дизайнер причёсок, визажист, стилист, певец и шоу-мен, известен под прозвищем «Король Гламура». Ведущий и единственный участник реалити-шоу «Полный фэшн» на телеканале Муз-ТВ. Личный стилист А.Б. Пугачёвой и Ксении Собчак .

Слайд 6 Более экстравагантной личности, пожалуй, не найти. Он

всегда в гриме и с пышной укладкой из платиново-белокурых волос, о которых может только мечтать каждая женщина. А своей изысканной худобой и макияжем он напоминает издалека звезду французского кино. Конечно же, это талантливый и выдающийся стилист Сергей Зверев. Его часто называют «кремлевским цирюльником» или «мастер-золотые ножницы». Ему доверяли свои головы первые леди страны. Он создавал сценические образы многих популярных и прославленных звезд шоу-бизнеса. Прошедшие через его «шелковые кисти», порой неожиданно для себя приобретали супермодную внешность и удачный, запоминающийся образ. И, пожалуй, нет ни одной женщины, не желавшей попасть к этому чудо- мастеру. Что это за феномен? Откуда взялся этот гениальный парикмахер? А секрет заключается в том, что Сергей Зверев обладает потрясающим врожденным чувством стиля. С самого детства он, разглядывая картинки, замечал прекрасное и дисгармонию. А парикмахером он стал не случайно, Сергей шел к этому осознано и настырно.



Слайд 7Биография
Зверев Сергей Анатольевич родился 21 июля 1972 г. в городе Култук

Иркутской
области в семье железнодорожного слесаря. Отец – Зверев Анатолий трагически
погиб, когда мальчику не было еще и десяти лет. Брат – Александр, погиб. Он был
старше на два года, они не были с ним особенно дружны. Так получалось, что когда
маленький Сережа рос в семье, Саша рос у бабушки. И наоборот. Детство Сергея было
короткое. Его рано отдали в школу, рано "бросили" в модельный бизнес. Будучи еще
совсем юным, получил образование по трем специальностям: парикмахерское
искусство, декоративная косметика и дизайнер по одежде, и начал работать.
В 90-е годы стал известен не только в России, но и во всем мире: стал абсолютным
чемпионом Европы и Мира по парикмахерскому искусству.
Долгое время Сергей скрывал существование своего сына – Сережу. Зверев рано
женился по любви. Но потом что-то не сложилось семья и работа оказались
совершенно несовместимыми вещами. И через несколько лет они развелись.
После кардинального «обновления» своей внешности стилист не стал медлить и с
новым лицом отправился покорять новые горизонты. Шоу-бизнес принял Зверева с
распростертыми объятиями. И не удивительно, ведь большинство отечественных
звёзд уже давно на короткой ноге с модным стилистом. Он начал музыкальную
карьеру и снялся в реалити-шоу «Полный Фэшн», во время которого вся страна
смогла попасть в мир ярких будней эксцентричной звезды. Безумная харизма и
самоирония стилиста покорили даже самых негативно настроенных к персоне Зверева людей.






Слайд 11 Покорив мир своим мастерским умением владеть ножницами, у  Зверева

наступил кризис. «Я достиг уже потолка. Дальше некуда. Выше уже нет ничего, ничего не бывает!»

Награды

Сергей Зверев - четырехкратный обладатель национальной премии «Овация», многократный обладатель звания «Лучший стилист года», а еще он почетный профессор Национального государственного университета культуры, дизайнер-модельер, топ-стилист, абсолютный чемпион Европы и чемпион мира по парикмахерскому искусству.
В 1996 году Зверев получил Гран-при практически во всех странах мира. В этом же году он стал вице-чемпионом Европы. В 1997 году - абсолютным чемпионом Европы. В 1998 - чемпионом мира. Покорив мир своим мастерским умением владеть ножницами, Сергей Зверев вернулся на родину, и в этот момент наступил кризис. «Я достиг уже потолка. Дальше некуда. Выше уже нет ничего, ничего не бывает!» - такие мысли не оставляли титулованного стилиста, и казалось, что больше некуда стремиться.


Слайд 12После автокатастрофы в 1995 году был вынужден прибегнуть к услугам челюстно-лицевых

хирургов и полностью изменить нижнюю часть лица.

Слайд 13
А теперь можно и домой!!!


Слайд 14В 1996 году у Зверева уже была своя студия в Москве,

где богатеньких клиентов стригли, красили, брили, делали массаж, косметические процедуры, макияж и т.д. Он начал делать шоу и работать со звездами. Делал стиль Ирине Понаровской, Людмиле Гурченко, Валерию Леонтьеву, Филиппу Киркорову и, конечно, Алле Борисовне.

Сам же Зверев на шоу-бизнесовских просторах чувствует себя вполне уверенно. Гордо величает себя звездой и утверждает, что поёт гораздо лучше остальных "безголосых" певцов нашей эстрады.


Слайд 15На концерте с группой Шпильки!!!


Слайд 16На съемках нового клипа с певице Катей Лель!


Слайд 17С одной из солисток группы Виагры.


Слайд 18Обычно на тусовках он появляется в сопровождении 12-летнего мальчика Сергея, которого

называет своим сыном. По некоторым данным, это сын его погибшего старшего брата, по другим - сын погибшей близкой подруги. Вообще Зверев любит напустить трагического тумана, например, о сыне говорит: "Мама воспитывала его до 8 лет, а потом умерла". Для придания схожести Зверев - старший красит Зверева-младшего в блондина, однако тот папой его никогда не называет.

Слайд 19 С Сыном Сережей на прогулке.


Слайд 20Самое большее, из-за чего я сделал себе имя, не люди, за

которых я зацепился, а руки, которые у меня есть.

Таких рук нет ни у кого. Останься я сейчас на улице без ничего, сгори у меня это, это, это, исчезни это, я останусь. Если у меня останутся мои руки, я сделаю все то же самое, и даже лучше.
Я - типичный Рак. Если бы не мой спортивный характер, который я выработал с годами... Переезды на меня влияют очень плохо. Любая страна мира, как бы хорошо ни принимали... Дом - это дом. Я очень много езжу с показами коллекций, устраиваю в разных городах мастер- классы, fashion show.

Слайд 22Прически от мастера.


Слайд 23У меня нет места, куда сложить все награды.

Но есть одно

исключение! У меня есть все награды, кроме наших правительственных. Есть только медаль к 850-летию Москвы от Ю.М. Лужкова. Да и ту украли.
Я очень люблю свою профессию, как своего ребенка. В каком бы ты ни был настроении, ту музыку, которую ты любишь, будешь слушать и в плохом настроении. Дело не в здоровье, и не во времени года, а в любви к своему делу, в том, что ты послан на землю Богом, служить красоте.
Если кто-то хочет идти в эту профессию, нужно объективно решить, как ты хочешь войти в историю. Зачем ты выбрал эту профессию. Для многих финал моего творческого пути мог уже быть давно: . Но я, несмотря ни на что, продолжаю работать. Я еще полон сил на много лет. Поэтому я имею право сказать правду о профессии. Это не такая легкая и ярко красочная жизнь. За всей внешней красотой скрывается адский труд. Огромная колоссальная работа. Моя профессия одна из самых сложных и тяжелых, я даже не завидую этим ребятам и девушкам, которые хотят войти в этот мир парикмахерского искусства, модельного бизнеса, декоративной косметики. Готовьтесь к сложной жизни и в профессиональном, и в личном плане! Однако помните: на семью, на детей надо находить время.

Слайд 24
Отдых дома!


Слайд 25Неординарное решение парикмахера


Слайд 26
Можно с уверенностью сказать, что профессия парикмахера в современном мире полностью

поменяла свою полярность, перестала ассоциироваться с чисто женским ремеслом. Сегодня это — стиль, новые технологии, креатив, участие в конкурсах и возможность творческого самовыражения.

Слайд 27
Авангард (от франц. avantgard — передний край, передовой отряд) — понятие,

объединяющее экспериментальные, подчеркнуто необычные начинания в искусстве XX века, условное наименование художественных движений и связывающих их умонастроения художников, для которых характерны стремление к коренному обновлению художественной практики, разрыву с ее устоявшимися принципами и традициями, поиск новых средств выражения, содержания и форм произведений. В авангарде преломились острейшие социальные антагонизмы эпохи, отразилось отчаяние перед лицом общественных катаклизмов, стремление отыскать неординарные формы эстетического воздействия на реальную жизнь.

Слайд 28

“Авангард” - заострённость форм, неожиданные асимметричные детали и линии покроя, яркость,

даже резкость цветовых сочетаний. Разумеется, позволить его себе могут лишь люди молодые, чей характер и внешность не спорят с особенностями этого стиля. Иногда сохранить ценность образа помогают не менее экстравагантные причёска и макияж.

В современной моде действительно трудно выделить какое-то приоритетное направление. Такое разнообразие дает огромный простор для самовыражения как самой женщине, так и мастеру.


Слайд 29
Авангард - предельно пестрое, противоречивое, даже в чем-то принципиально антиномическое явление.

В нем сосуществовали в непримиримой борьбе между собой и со всем и вся, но и в постоянном взаимодействии и взаимовлияниях течения и направления, как утверждавшие и апологизировавшие те или иные явления, процессы, открытия во всех сферах культурно-цивилизационного поля своего времени, так и резко отрицавшие их.
К характерным и общим чертам большинства авангардных феноменов относятся их осознанный заостренно экспериментальный характер; революционно-разрушительный пафос относительно традиционного искусства (особенно его последнего этапа - новоевропейского) и традиционных ценностей культуры (истины, блага, святости, прекрасного); резкий протест против всего, что представлялось их создателям и участникам ретроградным, консервативным, обывательским, буржуазным, академическим; в визуальных искусствах и литературе - демонстративный отказ от утвердившегося в XIX в. "прямого" (реалистически-натуралистического) изображения видимой действительности, или - миметического принципа в узком смысле слова (см.: Мимесис); безудержное стремление к созданию принципиально нового во всем и, прежде всего, в формах, приемах и средствах художественного выражения; а отсюда и часто декларативно-манифестарный и эпатажно-скандальный характер презентации представителями авангарда самих себя и своих произведений, направлений, движений и т. п.; стремление к стиранию границ между традиционными для новоевропейской культуры видами искусства, тенденции к синтезу отдельных искусств (в частности, на основе синестезии), их взаимопроникновению.

Слайд 30 Остро ощутив глобальность начавшегося перелома в культуре и

цивилизации в целом, авангард принял на себя функции ниспровергателя старого, пророка и творца нового в своей сфере - в искусстве. Этот процесс начался еще в прошлом веке и на рубеже столетий с появлением символизма, импрессионизма, постимпрессионизма, модерна (ар нуво) и активно продолжился во всех основных направлениях и движениях искусства первой пол. ХХ в. Авангардисты демонстративно отказываются от большинства художественно-эстетических, нравственных, духовных ценностей европейско-средиземноморской культуры, прежде всего, и стремятся утвердить и абсолютизировать (и здесь они, как правило, крайне категоричны и непримиримы) найденные или изобретенные ими самими формы, способы, приемы художественного выражения, арт-презентации. Обычно они сводятся к абсолютизации и доведению до логического завершения (часто предельно абсурдного с позиции традиционной культуры - см.: Абсурд) того или иного элемента или совокупности элементов художественных языков, изобразительно-выразительных приемов искусств, вычлененных из традиционных культурно-исторических и художественных контекстов. При этом цели и задачи искусства видятся представителям различных направлений авангарда самыми разными вплоть до отрицания вообще искусства как такового, во всяком случае в его новоевропейском смысле.
К основным направлениям и фигурам авангарда относятся фовизм, кубизм, абстрактное искусство, супрематизм, футуризм, дадаизм, экспрессионизм, конструктивизм, метафизическая живопись, сюрреализм, наивное искусство; додекафония и алеаторика в музыке, конкретная поэзия, конкретная музыка, кинетическое искусство, а также такие крупные фигуры, не принадлежавшие в целом ни одному из указанных направлений, как Пикассо, Шагал, Филонов, Клее, Матисс, Модильяни, Ле Корбюзье, Джойс, Пруст, Кафка и некоторые другие.


Слайд 39 В наше время профессия парикмахера обрела

новое звучание и стала достойным выбором для многих. И в этом нет ничего удивительного, ведь эта профессия замечательна тем, что прочно ассоциируется у нас с такими понятиями как «красота», «элегантность», «хорошее настроение».    Сто лет назад парикмахер Андреев прославил Россию, сегодня гордость страны — Ирина Баранова, Сергей Зверев, другие прославленные мастера-художники, узнаваемые и любимые молодым поколением парикмахеров. Мода, как известно, никогда не стоит на месте — она переменчива, она всегда соответствует предлагаемым обстоятельствам. В наш век скоростей, информации и Интернета она меняется особенно быстро. Что дальше? Сказать сложно. Подождем…

Слайд 40Вывод
Создавая проект мы пришли к выводу, что профессия «Парикмахер»

очень важна во все времена. Возможности не только мастеров, но и учащихся парикмахерского дела безграничны. Современные прически чрезвычайно разнообразны и разноцветны. Выбор вариантов и образов огромен. От гладко выбритой лысой головы до каскада длинных волос всех цветов радуги и вида завивок. Даже самый привлекательный образ будет неполным без ухоженных и здоровых волос.
Красота спасёт мир…

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика