Маркетинг в интернет на В2В-рынках илиНезамеченная революция в продвижении товаров и услуг презентация

Содержание

Изменение каналов продаж (машиностроение, поставщик оборудования) 2004 2006

Слайд 1Маркетинг в интернет на В2В-рынках или Незамеченная революция в продвижении товаров и

услуг

Андрей Коржук,
«АРБ – консалтинг»


Слайд 2Изменение каналов продаж (машиностроение, поставщик оборудования)


2004





2006


Слайд 3Соотношение затрат


Слайд 4затраты на продвижение
2004
207 160 руб
на 100 условных клиентов



2006
34

450 руб
на 100 условных клиентов

сократились
в 6 раз

Слайд 5Использование способов продвижения в отраслях
Поисковое продвижение
Недвижимость
Ремонт жилья
Авто
Мебель
Туристические услуги


IT
Бытовая техника
Подарки
Медицина
Страхование
Торговля
Некоммерческие
Религиозные
Издательства
Банки
Наука
Экология
Мода

Контекстная реклама


Слайд 6Популярность среди В2В поискового продвижения
- 10% по отраслевому делению (По

данным webprojects.ru)

Слайд 7Популярность среди В2В Контекстной рекламы
- 25% по отраслевому делению (по данным

ЗАО «Бегун»)


Слайд 8Челябинская область (декабрь 2006)
Черная металлургия

Производит в России
25% стали,
25% металлопроката,
16%

труб
Более 1000 компаний в данной отрасли

Но
в поисковом рейтинге сайтов
в Интернете
по группе запросов


Одна компания в ТОП30
( ИНСИ )


швеллер
металлопрокат
металл
сортамент
металлоконструкции
профнастил
уголок
балка
проволока
арматура
труба
метизы



Слайд 9Этапы «созревания» клиента В2В
1. Осознание проблемы
2. Поиск информации о решении проблемы
4.

Поиск и отбор поставщика решения

3. Попытка решить проблему самостоятельно


Слайд 101. Осознание проблемы (Большой расход энергии на предприятии на непроизводительные нужды )


Слайд 112-3. Поиск информации о решении проблемы (Реализация желания изменить систему отопления

цехов)

Слайд 124. Поиск и отбор поставщика систем лучистого тепла (Первичное взаимодействие с

поставщиком через сайт)

Слайд 135.Контакты с выбранным поставщиком Переговоры с клиентом, Подготовка коммерческого предложения


Слайд 14Структура сайта


Слайд 15Методы продвижения
Сайт
Поисковое продвижение – комплекс мероприятий для занятия лучших позиций в

выдаче поисковых систем по нужным поисковым запросам
Cетевой PR –
пресс-релизы в сетевые СМИ,
Аналитические материалы в сетевые СМИ и тематические порталы
консультации на тематических порталах в качестве экспертов,
Интернет-конференции - проведение и участие
профессиональные конкурсы - проведение и участие
Рассылки по добровольным подписчикам
Работа на форумах на тематических порталах
Промо-сайты и их реклама
Сообщества профи – построение и участие
Спонсорство над интернет-проектом
Brandland
Под контекстной рекламой здесь понимаем -
поисковая реклама (реклама под запрос ключевого слова)
реклама по теме страницы (наличие купленного слова в тексте страницы)
Медийная реклама – баннерная реклама, POP-up, rich-media
Партнерские программы – сайт-партнер рекламирует наш сайт за долю в продажах


Слайд 16Распределение появления новых клиентов по каналам продаж (станкостроение, производитель)


Слайд 17Распределение появления новых клиентов по каналам продаж (строительная техника , производитель)


Слайд 18Распределение появления новых клиентов по каналам продаж (бизнес-обучение)


Слайд 19Распределение появления новых клиентов по каналам продаж (дорожные машины , поставщик)


Слайд 20Выводы
Сегодня еще не все маркетологи в В2В понимают суть и выгоду

продвижения через Интернет. Т.е. можно и сейчас еще получить громадное конкурентное преимущество.
MIN время от начала работ до начала получения указанного конкурентного преимущества - 2-4 месяца.


Слайд 21Выводы

2. Грамотное использование Интернета для продвижения продукции на рынке В2В позволяет повысить

эффективность маркетинговых мероприятий в несколько раз!


Слайд 22Выводы

3. Не нужно пренебрегать поисковым продвижением по навигационным и информационным запросам. Не

бойтесь создать ресурс для «студентов».


Слайд 23Выводы

4. Полезно в стратегическом плане превращение корпоративного сайта в отраслевой минипортал.


Слайд 24Выводы

Желательно дополнить усилия по продвижению через Интернет сетевым PR:
ведением рассылки

или корпоративного блога,
активно консультировать на профессиональных форумах,
создавать другие сообщества вокруг вашего продукта,
проводить Интернет-конференции и
профессиональные конкурсы, готовить промо-сайты и промо-акции
– одним словом, применять все методы сетевого PR, который вкупе с offline может дать мощный синергетический эффект.

Слайд 25Выводы

6. Продвижение в Интернете многогранно и многообразно, поэтому эффективность работы в

Интернете нужно оценивать по большому количеству критериев. Для него очень важны такие показатели, как количество подписчиков, занесение в «закладки», возвраты на сайт и т.п.


Слайд 26Выводы
7. Необходимы периодические исследования уровня развития новых технологий, сайтов конкурентов, их сервисов

на предмет возможности использования для продвижения в Интернет (блоги, маячки, карты местности и т.п.)

Слайд 27Выводы
Кадры. Для правильного всестороннего продвижения нужна целая команда специалистов:
по написанию

текстов,
по рекламе в интернет,
по сетевому PR,
по созданию сообществ,
по поисковому продвижению,
не говоря уж о дизайнере и программисте.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика