Здоровый ребенок – успешная и гармоничная личность. Батищева Тамара Ивановна воспитатель высшей категории МДОУ д/с 27. презентация

Главная цель моей работы – воспитание гармоничной личности ребенка через укрепление здоровья и всестороннее развитие его способностей в различных областях деятельности в соответствии с его задатками. Моя

Слайд 1
«Здоровый ребенок – успешная

и гармоничная личность».

Батищева
Тамара Ивановна
воспитатель высшей категории
МДОУ д/с № 27.


Слайд 2Главная цель моей работы – воспитание гармоничной личности ребенка через укрепление

здоровья и всестороннее развитие его способностей в различных областях деятельности в соответствии с его задатками. Моя задача как педагога: 1. Создать в группе условия физического, душевного и социального благополучия для развития детей. 2. Сформировать мировоззрение ребенка на ценность здоровья. 3. Во взаимодействии с семьей обеспечить для детей атмосферу социально-психологического комфорта.

Слайд 3Ценностные ориентации личности ребенка на здоровье, в конечном итоге выведут его

на результат – полноценную социально-биологическую адаптацию, повышение качества усвоения знаний ребенка в ДОУ и школе, развитие его способностей.

Слайд 4Здоровый ребенок
Физически
здоровый
Эмоционально
здоровый
Интеллектуально здоровый
Духовно
здоровый
Свою работу по воспитанию здорового ребенка
провожу на основе

выработанной мной модели:

Направление работы:

1. Создание психологического комфорта в группе.


2. Развитие активности и способностей ребенка.



Слайд 5Создание психологического комфорта в группе.
Большую часть времени дети находятся в детском

саду,
поэтому создать благоприятный психологический комфорт, атмосферу тепла, доброты, внимания в группе
– моя каждодневная забота.

Слайд 6 Добрые традиции группы: 1. «Радостные встречи» и “Приятные неожиданности”. 2. Приятный культурный

досуг. 3. “Добрые подарки” – это «сеансы» равномерного распределения красивых бумажек, ленточек и привлекательных для детей мелочей. Цель - создать для детей атмосферу равных прав. Демонстрация детского равноправия перед лицом группы, делает детей менее чувствительными к случаям, когда кому-то достается лучшая машинка, более красивая кукла и так далее. Для снятия психологической и мышечной усталости использую элементы танцетерапии.

Слайд 7Развитие активности и способностей ребенка.


Цель моей работы -
всестороннее развитие способностей ребенка
в различных областях деятельности.

Моя задача вовлечь каждого ребенка в активную творческую и двигательную деятельность, через многообразие форм физического, эстетического, нравственного, интеллектуального воспитания.

Развитие активности
и способностей ребенка.

1. Технологии здорового образа жизни.

2. Спорт.
Искусство.


Слайд 8
МДОУ №27 «Золотая рыбка» внедряет программу
«Создание и

функционирование здоровьесохраняющей среды ребенка в семье и ДОУ»
(автор д.п.н. профессор КГПУ В.И. Усаков).
Программа помогает мне реализовать задачи всестороннего развития способностей детей в разнообразных формах.

- Олимпийские уроки:

- Олимпийские уроки:

Олимпийские уроки:

Беседы о здоровье и физкультуре.
* Чтение сказок и мифов о Древней Греции.
* Конкурсы рисунков на Олимпийские мотивы.
* Театрализованные игры “Подвиги Геракла”.
* Драматизация сказок.
* “Олимпийские игры”.
* Рассказы воспитателя о подвигах Геракла.
* Знакомство с талисманами Олимпийских игр.
* Дидактические игры “Олимпийский словарь”.
* Турниры, рыцарские состязания.
* Молодецкие игры.
* Спортивные состязания, конкурсы знатоков спорта.
Рисование, аппликация, лепка
на олимпийскую тематику.


Слайд 9В нашей группе есть свои спортивные традиции: - “Папа, мама, я -

спортивная семья”; - “Зимние забавы”, “Неделя спорта”; - конкурс семейных рисунков «Наше здоровье»; - “День Нептуна”, “День велосипедиста”;

“Спортивные состязания”.

«Минутки здоровья».


Слайд 10Максимально качественная и продуктивно организованная воспитательно-образовательная работа позволяет достичь результатов:
1. Адаптационный

период детей, благодаря созданию благоприятной психологической среде протекает благополучно.
2. Выбранные приемы обеспечивают детям возможность радостно и содержательно прожить период дошкольного детства.

Созданные условия для своевременного и полноценного психического развития детей помогают достичь идеала, к которому стремимся семья и я:
- свободные, самостоятельные, активные дети, проявляющие инициативу в деятельности и общении, интеллектуально развитые, имеющие собственные познавательные интересы.


Слайд 11Искусство воспитания –
это умение взрослого
подлаживаться под шаг ребенка,
под ту скорость

движения (читай: развития),
которая комфортна именно для него.

Слайд 12 Работа по сохранению и укреплению здоровья детей, созданию и функционированию

здоровьесохраняющей среды формирует у детей:
- новые черты характера: целеустремленность, организованность, упорство, самостоятельность, сопереживание;
привычку вести честную и справедливую борьбу,
убеждение в том, что только такое поведение является единственно правильным в спорте и в жизни.

Дети видят и правильно понимают красоту и эстетическую ценность спорта, отображают ее средствами искусства.
Двигательные способности детей, активная деятельность перерастают в двигательную одаренность,
однозначно связанную с интеллектом.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика