Здоровому всё зд?рово! презентация

Здоровье детей - это политика, в которой заложено наше будущее, поэтому перед педагогами, родителями и общественностью стоит задача воспитания здорового поколения. Но последние статистические данные свидетельствуют о том, что за период

Слайд 1Здоровому всё здόрово!
Проект программы
реализации здоровьесбережения


в МОУ «СОШ № 41»

Слайд 2 Здоровье детей - это политика, в которой заложено наше будущее, поэтому

перед педагогами, родителями и общественностью стоит задача воспитания здорового поколения. Но последние статистические данные свидетельствуют о том, что за период обучения детей в школе, состояние здоровья ухудшается в 4-5 раз. И эти печальные факты подтверждают, что именно в школе ученик получает то или иное заболевание, отклонение здоровья. Проблема здоровья учащихся вышла сегодня из разряда педагогических и обрела социальное значение.

«У кого есть здоровье, у того есть надежда. У кого есть надежда, у того есть всё». Восточная мудрость


Слайд 3Мероприятия по здоровьесбережению, реализующиеся в МОУ «СОШ № 41»
Профилактическая работа и

диагностика здоровья учащихся.
Формирование здоровьесберегающих знаний у учащихся и их родителей, пропаганда здорового образа жизни, профилактика различных заболеваний и вредных привычек.
Гигиеническое обучение и воспитание учащихся складывается из классной, внеклассной работы, дополнительного образования.
Соблюдение санитарных норм и правил, адекватность методов и методик обучения и воспитания.
Развитие физкультуры и спорта, увеличение двигательной активности учащихся. (баскетбол, волейбол, каратэ-до, ОФП, гандбол, «Ритмика», бадминтон)
Работа по модулю: «Здоровый учитель – здоровый ученик».
Обеспечение горячим питанием, соблюдение питьевого режима.


Слайд 4Спортивный кружок«Гандбол»
Кружок «Ритмика»
Спорт. секция «Бадминтон»
Спортивный кружок«Гандбол»


Слайд 5Баскетбольная команда
Настольный теннис
«Папа, мама, я – спортивная семья»
Лыжная подготовка


Слайд 6Утренняя зарядка
Пальчиковая гимнастика


Слайд 7Учить уроки чтоб на «5», и спортом заниматься, чтоб мозг и мышцы

укреплять, нам надо правильно питаться!

Любимое блюдо моей семьи

Наша столовая


Слайд 8Цели программы:
создание условий для полноценной здоровьесберегающей деятельности всех участников УВП;

удовлетворение разнообразных запросов населения в сфере досуга, спорта, диагностики здоровья, связанных со здоровьем личности;
повышение здоровья всех участников УВП (по статистическим показателям).


Слайд 9Принципы достижения целей
«Не навреди!». Учитываются индивидуальные особенности каждого ученика, в конкретных

условиях.
Принцип сознательности. Нацеливание на формирование у обучающихся глубокого понимания, устойчивого интереса.
Принцип систематичности и последовательности проявляется во взаимосвязи знаний, умений, навыков. Система подготовленных и подводящих действии позволяет перейти к освоению нового и, опираясь на него, приступить к познанию последующего, более сложного материала.
Принцип повторения знаний, умений и навыков является одним из важнейших. В результате многократного повторения вырабатываются динамические стереотипы.
Принцип постепенности важен для формирования здоровьесберегающих условий всестороннего образования ребёнка. Предполагает преемственность ступеней обучения.
Принцип индивидуализации и доступности. Опираясь на индивидуальные особенности учащихся, обеспечивается всестороннее развитие каждого ребенка, планируется и прогнозируется его развитие.
Принцип учета возрастных и индивидуальных особенностей учащихся является фундаментом для формирования знаний, умений и навыков, развития функциональных возможностей организма в процессе использования средств здоровьесберегающих технологий.
Принцип наглядности — обязывает строить процесс обучения с максимальным использованием форм привлечения органов чувств человека к процессу познания.
Принцип активности - предполагает высокую степень подвижности, самостоятельности, инициативы и творчества обучающихся.
Принцип оздоровительной направленности решает задачи укрепления здоровья школьника в процессе обучения.
Принцип формирования ответственности у учащихся за свое здоровье и здоровье окружающих людей.
Принцип комплексного междисциплинарного подхода к обучению школьников подразумевает тесное взаимодействие педагогов, специалистов (педагога-психолога, учителя-логопеда, социального педагога) и медицинских работников.
Принцип всестороннего и гармоничного развития личности. Содействует развитию психофизических способностей, знаний, умений и навыков, осуществляемых в единстве и направленных на всестороннее развитие личности ребенка.


Слайд 10 Модули программы: - Служба здоровьесбережения, обеспечивающая управление здоровьем обучающихся; - Служба безопасности; - Социально-профилактическая

служба - «Университет здоровья»; - Организация питания; - Физкультурно-оздоровительная система, система дополнительного образования - Внедрение и реализация системы Изотон

Слайд 11Успешная реализация программы «Здоровому всё здорово» обеспечит следующие основные результаты:
• Полный спектр

качественных образовательных услуг будет доступен для каждого ребенка, независимо от ограниченных возможностей здоровья;
• Значительно вырастет формат услуг непрерывного и дополнительного образования для детей и услуг для взрослого населения (родителей и педагогов), поддерживающих здоровьесберегательные технологии;
• Изменятся статистические показатели здоровья школьников, педагогов, сократится количество пропусков уроков по болезни и число больничных листов;
• Повысится уровень общественной безопасности.


Слайд 13Сроки реализации программы «Здоровому всё здорово», контрольные
этапы и сроки их реализации

с указанием промежуточных показателей

Первый этап. 2013-2014 г.

Разработка основных моделей изменений, нормативной базы и координация всех элементов инфраструктуры их реализации. Разработка конкретных планов и сценариев реализации программы на всех уровнях здоровьесберегающей системы. Начало основных изменений.

Второй этап. 2014-2015 г.

Полная реализация мероприятий программы. Завершение изменений на всех уровнях системы.

Третий этап. 2016-2017 г.

Формирование механизмов обеспечения устойчивости достигнутых положительных изменений. Определение целей и задач на следующие период развития здоровьесберегающих механизмов.

Слайд 14СПАСИБО за ВНИМАНИЕ!!!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика