Принцип здорового образа жизни, принцип оптимальных физических нагрузок человек должен усваивать как элементы культуры в худшем случае со школьной скамьи, в лучшем – еще раньше, в семье,
в детском саду…
Н.М. Амосов
Принцип здорового образа жизни, принцип оптимальных физических нагрузок человек должен усваивать как элементы культуры в худшем случае со школьной скамьи, в лучшем – еще раньше, в семье,
в детском саду…
Н.М. Амосов
Здоровье – это драгоценность, и притом единственная, ради которой действительно стоит не жалеть времени, сил, трудов и всяких благ…
М. Монтель
Здоровье есть способность к самосохранению, саморазвитию и самосовершенствованию
В.А. Лищук, Е.В. Мосткова
Здоровьесозидающая среда:
пространство и деятельность
Пространство:
Экологическое (гигиенические нормы и рекомендации, интерьер)
Эмоционально-поведенческое (психологический климат, коммуникативная культура)
Культурологическое (феномен культуры, народная культура)
Валеологическое (лечебная и развивающая физическая культура, культура здоровья)
Здоровьесозидающая деятельность: деятельность по оптимизации пространства, а также применение различных здоровьесозидающих технологий, методов
Основные задачи проекта:
Создавать педагогические условия, обеспечивающие сохранение и укрепление здоровья детей и воспитание потребности в здоровом образе жизни
Повышать мотивацию ведения здорового образа жизни всех участников образовательного процесса
Совершенствовать профессиональное мастерство педагогов, обобщение и распространение педагогического опыта
Внедрение активных форм сотрудничества с социумом, пропаганда здорового образа жизни
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть