Здоровьеформирующие технологии образовательного процесса презентация

Содержание

Подходы к здоровьеформирующим технологиям Программно- целевой Проектно- исследовательский Корректировка школьных факторов риска Создание условий оптимального развития задатков и способностей личности Методики тренировки и активации

Слайд 1ГОУ СОШ «Школа здоровья» № 1920
Здоровьеформирующие технологии образовательного процесса


Слайд 2Подходы к здоровьеформирующим технологиям
Программно-
целевой
Проектно-
исследовательский

Корректировка школьных
факторов риска
Создание условий оптимального

развития задатков и способностей
личности
Методики тренировки и
активации резервных
возможностей организма
Успешность в жизнедеятельности

Технологии формирования культуры здоровья и безопасного образа жизни
Здоровый уклад жизни
Способность
здоровья


Слайд 3Цель проекта
Перевести здоровьесберегающую деятельность на уровень формирования культуры здоровья и

безопасного образа жизни
Гос. стандарт второго поколения, пункт 19.7
«Формирование культуры здоровья и безопасного образа жизни»

Слайд 4Управление деятельностью
ЗАДАЧИ
Разработка мониторинга по оценке, контролю и анализу здоровьеформирующей деятельности
Моделирование деятельности

и прогнозирование результата
Выявление приоритетов в работе образовательных учреждений с учётом результатов проведённого анализа

Слайд 5ЗАДАЧИ
Опреде-ление функций
Администрации
Служб сопровождения
Семьи
Учащихся
Педагогического коллектива
Обеспечения развития компетенций


Слайд 6Научный подход
Задачи
Проведение медико-педагогического мониторинга эффективности формирования технологии культуры здоровья и

безопасного образа жизни
Освоение экспертной оценки саногенетического и других инструментальных мониторингов в системе открытых мониторингов
Активизация научно-исследовательской деятельности

Слайд 7
ЗАДАЧИ

Апробация и внедрение опыта в рамках сетевого взаимодействия округа


Слайд 8Гипотеза
Использование здоровьесберегающих технологий и передовых образцов деятельности «Школ здоровья»

округа по формированию оптимальных условий для наиболее полной реализации жизненного потенциала всех участников образовательного процесса
разовьёт их способности к саморегуляции, самоуправлению и самореализации

Слайд 9Проблемы и риски
низкая инновационная готовность всех участников образовательного взаимодействия;
превалирование информационной основы

обучения над творческой;
погружение детей в состояние физической обездвиженности, психологического напряжения и хронического стресса;
отсутствие активной жизненной и социальной позиции всех участников образовательно-воспитательного процесса;
неблагоприятная социальная среда;
влияние средств массовой информации;
недостаточный уровень материально-технического обеспечения




Слайд 10Пути решения
Реализация принципов гуманизации образования
Снижение рисков ухудшения здоровья школьников
Развитие проектно- исследовательской

базы повышения квалификации и самообразования
Создание ситуации личной заинтересованности учителя к формированию у него ответственного отношения к собственному здоровью
Организация молодежных движений по созданию территорий безопасного детства


Слайд 11Ресурс социального партнёрства

Театры,
кинотеатры
ДОУ и детские дома
Досуговые центры и центры внешкольной

работы



Больницы, поликлиники, нарко-психо- и физкультурные диспансеры, женские консультации, роддом


Центры психологической помощи

ЦИК и Пресс-центр

Вузы и колледжи

РОВД,КДН

Советы ветеранов и музеи

Ресурсные центры

Префектура и управы

Социально-реабилитацион-ные центры

Районные библиотеки и выставоч-ные залы

Детские санато-рии

Родительская обществен-ность

Детские спорт-школы


Слайд 12Этапы проекта
Подготовительный –
до 20 сентября 2009 г.
Формирующий –


октябрь 2009 г.-октябрь 2010 г.
Транслирующий –
ноябрь 2010 г.-июнь 2011 г.

Слайд 13
Результат
Продукт
Положительная динамика количества здоровых детей с базой данных

текущего состояния здоровья школьников


Индивидуальные маршруты здоровья


Слайд 14
Результат

Продукт

Культура здоровья педагогического мышления как ключевые компетенции всех участников

образовательного процесса

Научно-исследовательские индивидуальные и командные проекты по восьми-компонентным направлениям «Школы здоровья»


Слайд 15
Результат
Продукт
Отбор и внедрение наиболее эффективных и результативных технологий

и образцов деятельности

Создаётся педагогическое портфолио


Слайд 16
Результат

Продукт

Разработка рекомендаций по механизму передачи материалов эксперимента и алгоритма формирования документов

соответственно этапу развития конкретной школы

Информационно-аналитический ресурсный центр на базе школы № 2005
Ресурсный центр мониторинговых технологий и социальных коммуникаций на базе школы № 1920


Слайд 17

Результат

Продукт
Формирование моделей ресурсных центров
Рекомендации по механизму передачи экспериментальных наработок в

инновационную сеть образовательных учреждений

Слайд 18Управление реализацией проекта
Межведомственный координационный совет
Структурное подразделение ОМЦ здоровьеформирую-щего и

инклюзивного образования

Методологическая
группа поддержки

Совет директоров
«Школ здоровья»

ОУ
округа


Слайд 19Благодарим за внимание
Презентация подготовлена
ГОУ СОШ «Щкола здоровья» № 1920
Замдиректора по здоровьесбережению
Михеева

Т.А.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика