Факторы, оказывающие влияние на здоровье:
Наследственный фактор – 30%;
Развитие медицины – 10%;
Состояние окружающей среды – 20 %;
Образ жизни – 50 %
содействовать сохранению и укреплению здоровья каждого школьника в процессе обучения и воспитания;
продемонстрировать многогранную природу здоровья;
сформировать у школьника представления об ответственности за собственное здоровье и здоровье окружающих;
обеспечить учащихся необходимой информацией для формирования собственных стратегий и технологий, позволяющих сохранять и укреплять здоровье;
расширить и разнообразить взаимодействие школы и общества в контексте укрепления здоровья;
создать методологические и технологические основания для моделирования различных видов деятельности, направленных на укрепление здоровья в школе-интернате.
Оценка гигиенических требований к помещениям для учебных занятий и пребывания учащихся в соответствии с требованиями СанПиНов;
Оценка качества питьевой воды и питания учащихся в школе;
Оценка физической активности школьников в период их пребывания в школе (анализ уроков физкультуры, условия для проявления физической активности учащихся на переменах и во внеурочное время, проведение физкультминуток и физкультпауз на уроках);
Оценка здоровьесбережения при проведении урока;
Оценка психологического климата в школе;
Оценка заболеваемости школьников и педагогов;
Оценка уровня грамотности школьников и педагогов по вопросам здоровья.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть