Проблема питания школьников.
Проблема предупреждения вредного воздействия на здоровье учащихся факторов, непосредственно связанных с образовательным процессом (профилактика школьных заболеваний).
Проблема охраны и укрепления психологического здоровья учащихся (предупреждение школьных стрессов, распространение среди школьников вредных привычек, зависимостей и т.п.).
Проблема формирования культуры здоровья учащихся и компетентности педагогов в вопросах здоровья и здоровьесберегающих технологий.
Проблема организации сотрудничества с родителями учащимися по вопросам сохранения и укрепления здоровья их детей.
Во-вторых, вовлечение в деятельность по укреплению здоровья членов педагогического коллектива, учеников, их родителей, общественности.
В-третьих, создание условий в виде медико-педагогической и психологической защиты и поддержки личности ребенка на основе внедрения элементов здоровьесберегающей педагогики, оздоровительных методик и психотренингов.
В-четвертых, это становление профессионального образования учителей-экспериментаторов в области овладения элементами здоровьесберегающей педагогики, методами диагностики здоровья, оздоровительными методиками. Больше внимания стало уделяться мониторинговой, исследовательской работе школьников по экологии, вопросам экологической безопасности, адаптации и здоровья учащихся в связи с состоянием окружающей среды (эколого-валеологическое образование).
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть