Система формирования здорового образа жизни на основе системно-деятельностного подхода в ОУ презентация

Содержание

ГОУ Начальная общеобразовательная школа "Школа здоровья" № 1702 Создание необходимых условий для улучшения самочувствия учащихся Занятия в бассейне, корригирующая гимнастика, ЛФК, массаж, физиотерапевтические процедуры на базе школьного Центра.

Слайд 1«Система формирования здорового образа жизни на основе системно-деятельностного подхода в ОУ»
ГОУ

Начальная общеобразовательная школа "Школа здоровья" № 1702



Слайд 2ГОУ Начальная общеобразовательная школа "Школа здоровья" № 1702
Создание необходимых условий для

улучшения самочувствия учащихся


Занятия в бассейне, корригирующая гимнастика, ЛФК, массаж, физиотерапевтические процедуры на базе школьного Центра.


Слайд 3ГОУ Начальная общеобразовательная школа "Школа здоровья" № 1702
Формирование здорового образа жизни
Метод

донозологического (доболезненного) контроля состояния здоровья детей

Дидактическая система деятельностного метода



Слайд 4ГОУ Начальная общеобразовательная школа "Школа здоровья" № 1702
«Мир деятельности»
Технология деятельностного метода

Специальные

занятия надпредметного курса «Мир деятельности», где учащиеся получают теоретические основы для формирования общеучебных умений и связанных с ними способностей и личностных качеств.

Полученные знания и первичные умения, учащиеся закрепляют и отрабатывают на уроках по другим предметам – математике, русскому языку, окружающему миру и др., построенных в технологии деятельностного метода обучения.


Слайд 5ГОУ Начальная общеобразовательная школа "Школа здоровья" № 1702
Метод проектов
Социально-педагогический проект «Музей

гигиены и здоровья»



Слайд 6
ГОУ Начальная общеобразовательная школа "Школа здоровья" № 1702
Социально-педагогический проект
«Музей гигиены

и здоровья»

В школе взят курс на новое направление просветительской деятельности – музейную педагогику.


Слайд 7
Проводимые занятия исключают пассивное восприятие знаний и обеспечивают активное включение каждого

ребёнка в самостоятельную деятельность. Начиная с первого класса, ребята учатся видеть проблему, определять цели и задачи проекта, выдвигать гипотезу, определять методы исследования.


Слайд 8 «Вода живая и мёртвая» «Сон и его влияние на организм» «Баня –

мать родная» «История создания мыла» «Гигиена одежды» «Влияние цвета на здоровье человека» «Воздух и его охрана» «Комнатные растения: красота или здоровье?» «Мобильные телефоны: польза или вред»

ГОУ Начальная общеобразовательная школа "Школа здоровья" № 1702


Очень важным этапом для учащихся является представление их работы. Последние четыре года конечный продукт деятельности каждого класса представляется на школьной научно-практической конференции.


Слайд 9ГОУ Начальная общеобразовательная школа "Школа здоровья" № 1702

Ценность коллекции музея не

только в количестве экземпляров, а и в том, что ученик узнаёт о них, тем более что большинство работ сделано своими руками.


Слайд 10
ГОУ Начальная общеобразовательная школа "Школа здоровья" № 1702
Формирование здорового образа жизни
Метод

донозологического (доболезненного) контроля состояния здоровья детей

Дидактическая система деятельностного метода

Метод проектов
Социально-педагогический проект «Музей гигиены и здоровья»

Корригирующая гимнастика, массаж, ЛФК, физиопроцедуры, бассейн…



Слайд 11«Вездесущая пыль» Исследование содержания пыли в воздухе школьного кабинета.
Работа учащихся 4

а класса начальной школы
«Школа здоровья» № 1702
Зеленоградского учебного округа




Победитель дистанционной городской олимпиады МИОО по естествознанию.




Слайд 12
Цель работы: исследование степени загрязнённости воздуха в школьном помещении


Слайд 13Наша гипотеза: можно исследовать количество пыли в воздухе классного помещения, используя

подручные средства



Слайд 14Сначала нами были проведены замеры с помощью цветов.






Вывод: более крупные частицы

пыли надолго не задерживаются в воздухе, а постепенно оседают на выступающие участки.



Слайд 15Мы приобрели специальные фильтры.
В течение 10 – 15 минут держали трубку
включенного

пылесоса навесу.



Слайд 16Замеры проводились в разное время суток: с 745- 800 – до

прихода детей и во время перемены и в разных помещениях: игровой комнате и помещении класса.



Слайд 17
Наблюдения позволили классифицировать частицы пыли по внешнему виду


Слайд 18
ГОУ НОШ «Школа здоровья» № 1702
Выбранная нами методика показала, что в

помещении нашего класса содержится небольшое количество пыли, а значит воздух, которым мы дышим ежедневно можно назвать сравнительно чистым.
Мы решили, что для поддержания чистоты воздуха необходимо часто проветривать классное помещение, потому что влажный воздух способствует уменьшению количества пыли. Так же во время перемен не следует бегать, чтобы не увеличивать содержание пыли в воздухе, которым мы дышим!

Слайд 19Будьте здоровы! Спасибо за внимание!
ГОУ Начальная общеобразовательная школа "Школа здоровья" № 1702


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика