«Я ВЫБИРАЮ ЗДОРОВЬЕ»
ЦЕННОСТНО – СМЫСЛОВОЕ ЯДРО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ КЛАССА
Разработала
Долгова Татьяна Степановна
учитель начальных классов
МОУ «СОШ № 6»
«Почетный работник общего образования РФ»
Презентация на тему Я ВЫБИРАЮ ЗДОРОВЬЕЦЕННОСТНО – СМЫСЛОВОЕ ЯДРО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ КЛАССА, предмет презентации: Красота и здоровье. Этот материал содержит 20 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!
«Я ВЫБИРАЮ ЗДОРОВЬЕ»
ЦЕННОСТНО – СМЫСЛОВОЕ ЯДРО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ КЛАССА
Разработала
Долгова Татьяна Степановна
учитель начальных классов
МОУ «СОШ № 6»
«Почетный работник общего образования РФ»
ЦЕННОСТНО – СМЫСЛОВОЕ ЯДРО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ КЛАССА
Система занятий « Я выбираю здоровье» нацелена на формирование у детей ценности здоровья, чувства ответственности за сохранения своего здоровья.
Цель воспитательной системы
➢ научить учащихся быть здоровым душой и телом
➢ стремиться творить свое здоровье
➢ применять знания и умения в согласии с законами природы, законами бытия
Задачи воспитательной системы
формирование у учащихся мотивационной сферы гигиенического поведения
безопасной жизни
физического воспитания
обеспечение физического и психологического саморазвития
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
Сформировать санитарно – гигиенические навыки
Сформировать понятие о правильном питании
Формирование здорового образа в семьях
Сформировать высокую физическую активность
Сформировать четкий режим дня
ученика
1 класс
«Наказы Мойдодыра»
в 1 классе классный руководитель начинает работать над формированием у детей понятия санитарно-гигиенических навыков.
2 класс
« Почему люди болеют?»
Во 2 классе ученики на классных часах выясняют причины болезни людей, что надо делать, чтобы быть здоровым.
На уроках здоровья дети выясняют, какие вредные привычки у людей, как с ними бороться
3 класс
« Здоровый образ жизни»
У детей формируются такие понятия: ➢ Человек должен всегда быть в хорошем настроении, а его лицо – милым и приятным ➢ Постоянно испытывать чувство страха опасно для здоровья. Причины нашего страха в нас самих.
➢ Злой человек приносит вред своему здоровью и людям, которые его окружают. Надо быть добрым человеком, уважать людей, которые живут рядом с тобой.
➢ Ухаживать за больными и беспомощными очень трудно, требуется много терпения, сочувствия и ответственности. Но именно эта работа формирует силу воли и душевное здоровье человека.
4 класс
« Я выбираю здоровье»
В 4 классе ученики, изучая себя, особенности своего организма, психологически готовятся к тому, чтобы осуществлять активную оздоровительную деятельность, формируют свое здоровье.
ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ
Использование кукольного спектакля во внеклассных мероприятиях
Участие класса во всех мероприятиях городского, районного и школьного уровня
Проведение тематических классных часов
Посещение городской библиотеки, планетария, музеев, театра
Участие в Дне здоровья
Проведение родительских собраний
Индивидуальная работа с учениками и их родителями
Участие в тематических неделях
Использование ИКТ на внеклассных мероприятиях
Внеклассная работа в рамках реализации здоровьесберегающих образовательных технологий в начальной школе с использованием кукольного театра
Задачи уроков здоровья:
формирование у детей мотивационной сферы гигиенического поведения, безопасной жизни, физического воспитания;
обеспечение физического и психологического саморазвития.
«Причины болезни».
Не умеют радоваться красоте окружающего мира и успехам друг друга.
Мало заботятся друг о друге, часто бывают жестокими и неблагодарными.
Не верят в свои силы, в себя.
Не соблюдают основных гигиенических правил.
Неправильно питаются.
Самые полезные продукты
Витамин А – это витамин роста. Еще он помогает нашим глазам сохранить зрение. Найти его можно в молоке, моркови, зеленом луке.
Витамин С – прячется в чесноке, капусте, луке, во всех овощах, ягодах, фруктах.
Витамин Д – сохраняет нам зубы. Его можно найти в молоке, рыбе, твороге.
Умеем ли мы правильно питаться?
❖ При простуде надо пить чай с малиной.
❖ От насморка полезен свекольный сок.
❖ При кашле пьют настой редьки на меду.
❖ От головной боли помогает избавиться капустный лист.
❖ Не заболеть гриппом помогают лук и чеснок.
Настроение после школы
Человек должен всегда быть в хорошем настроении, а его лицо – милым и приятным.
Я выбираю кашу
Каша – наиболее подходящее блюдо для завтрака.
Она содержит большое количество питательных веществ, легко усваивается организмом.
Как помочь больным и беспомощным
Ухаживать за больными и беспомощными очень трудно, требуется много терпения, сочувствия и ответственности.
Как ты относишься к своим родителям, так и твои дети будут относиться к тебе.
Опасность в нашем доме
Жилье человека должно быть безопасным и защищено от нежданных гостей.
Опасность подстерегает человека на улице, в транспорте, в лесу и других местах за пределами нашего дома или квартиры.
Добрым быть приятнее, чем злым, завистливым и жадным
Злой человек приносит вред своему здоровью и людям, которые его окружают.
Надо быть добрым человеком, уважать людей, которые живут рядом с тобой.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть