Слайд 1
В здоровом теле –
здоровый дух
Автор:
Малкина Галина Петровна
воспитатель МДОУ детский сад
№6 «Звездочка»
Слайд 2
Основополагающий вопрос:
Для чего нам нужно быть здоровым?
Слайд 3
Проблемные вопросы:
Как сберечь и обогатить свое здоровье?
Почему полезен активный отдых?
Как организм
человека получает
витамины?
Для чего нужно вести здоровый
образ жизни?
Слайд 4
Учебные вопросы:
Как мы в детском саду занимаемся укреплением своего здоровья?
Зачем нужно
слушать
свой организм?
Какие спортивные передачи
смотрите дома и с кем?
Почему твою семью
можно назвать спортивной?
Слайд 5
Учебные предметы:
Физкультурные занятия
Ознакомление с окружающим и развитие речи
Изобразительная деятельность
Театрализованная
деятельность
Музыкальные занятия
Здоровый образ
Участники проекта:
Дети младшей группы.
Слайд 7
Задачи:
Формировать знание своего организма,
представление о режиме,
об активности и отдыхе.
Развивать и укреплять детский организм.
Воспитывать привычку к ежедневным
занятиям физическими упражнениями,
как потребность в физическом
совершенстве.
Слайд 8
Цель:
Воспитать желание вести здоровый образ жизни, ежедневно заниматься физическими упражнениями, знать
свой организм и уметь к нему прислушиваться.
Слайд 11
Чтение произведения Чуковского К. И. «Мойдодыр».
Слайд 12
Конкурс на звание «Самый чистый и опрятный».
Слайд 15
Чтение произведения Чуковского К. И. «Айболит».
Слайд 16
Слушание музыкального произведения Чичкова Ю. «Физкульт – Ура!»
Слайд 17Самостоятельная изодеятельность «Мама, папа, я – спортивная семья»
Слайд 18
Игротека дидактических игр.
«Распорядок дня»
Цель: Развивать логическое
мышление, знать особенности распорядка дня, воспитывать умение заботиться о своём организме.
«Спорт»
Цель: Учить различать и правильно называть спортивный инвентарь, к какому виду спорта относится.
«О правильном питании»
Цель: Развивать умение различать полезные и вредные для организма продукты питания.
«Во саду ли, в огороде»
Цель: Закрепить знания овощей, фруктов, о их пользе для растущего организма.
Слайд 19
Рассматривание фотоальбома «Спорт – здоровье».
Слайд 21
Театрализованная деятельность «Болезнь и спорт».
Слайд 24
Беседа « Моя семья и физкультура».
Слайд 25
Итоговое мероприятие -
Физкультурный праздник «Маша и Медведь».
Слайд 26
Итоги проекта:
Дети обогатили свои знания о своём организме, о витаминах и
полезной пище, об активности и отдыхе, о зависимости здоровья от занятий физическими упражнениями. Участники проекта проявили коммуникабельность в ходе физкультурного праздника, получили заряд бодрости и энергии.
Слайд 27
Информационные ресурсы:
«Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ» - практическое пособие О.Н.Моргунова,
«Хрестоматия для
дошкольников» Н.П.Ильчук, В.В.Гербова,
«Тематические дни и недели в детском саду» Е.А.Алябьева, «Если ребенку от 3 до 7 лет» Е.И.Соколова, Т.И.Тарабарина,
«Праздники здоровья для детей. Сценарии для ДОУ» М. Ю.Картушина.
www.moideti.com
www.basik.ru
www.intercollege.narod.ru
www.old.uralpress.ru
http://detsad-kitty.ru/art/print:page,1,770-kartinki-deti.html