Школа, содействующая укреплению здоровья
«Школа – территория здоровья»
                                
Школа, содействующая укреплению здоровья
«Школа – территория здоровья»
                                
                                
                                
                                
Минобразование предложило общеобразовательным учреждениям под руководством оздоровительных центров образования различного уровня и с помощью методических служб провести подготовительную работу по введению здоровьесберегающих технологий.
 В 2003 г. направлены в общеобразовательные учреждения разработанные специалистами Центра образования и здоровья Минобразования России типовые модели здоровьесберегающих технологий, а также методику комплексной оценки здоровьесберегающего образовательного процесса в учреждениях общего образования.
 Руководствуясь перечисленными выше критериями и этой методикой, педагогический коллектив оценил уровень здоровьесбережения в школе и его готовность к введению здоровьесберегающих технологий.
 Разработанные модели системы мероприятий по охране и укреплению здоровья (здоровьесберегающих технологий) позволило педагогам выбрать наиболее подходящий вариант для своей школы.
                                
2 группа – педагогические компоненты :
1.Уяснение мотивационной основы занятий.
2.Педагогически рациональная организация занятий.
3.Широкое применение активных методов обучения.
                                
(каждый УРОК И ВНЕУРОЧНОЕ ЗАНЯТИЕ ПЛАНИРУЕТСЯ,И ОРГАНИЗУЮТСЯ С УЧЕТОМ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ КОМПОНЕНТОВ)
Решаются следующие задачи:
1.Изучить и применять на уроках и внеурочных занятиях здоровье сохраняющие компоненты учебного процесса.
2. Обеспечить каждому обучающему базовый .а также расширенный уровень образования в зависимости от состояния здоровья. Индивидуальных способностей. Склонностей и потребностей обучающихся.
                                
Анализ образовательной программы и условий ее реализации проводятся по следующим критериям :
- соблюдение санитарно – гигиенических норм и требований к помещению, МТБ;
    к организации объему учебной внеучебной нагрузки обучающихся;
     соблюдения требований к использованию ТСО. 
- использование методов и методик обучения, адекватных возрастным особенностям и возможностям.
- психологическая безопасность.
- индивидуализация обучения.
- мотивация педагога к здоровому образу жизни.
2.Здоровьесберегающий подход к составлению расписания занятий.
1. Комплексность в планировании учебной и внеклассной работы.
2.Создание условий для двигательной активности.
3.Соблюдение СанПин для каждой ступени обучения продолжительности перемен, пауз и перерывов.
4.Регулирование степени сложности учебного дня от динамики недельной работоспособности обучающихся.
5.Приоритет интересов учащихся.
6. Здоровьесберегающий потенциал педагога при нивелировании недостатков расписания.
7.Расписание потроено с учетом хода дневной и недельной кривой умственной работоспособности.
                                
:
                                
           
 
*11 кружков от Моркинского ЛПУМГ:
  * 12 школьных кружков 
                                
     Твое здоровье (5-9 классы)
                                
МЕТОДЫ ВАЛЕОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ
                                
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть