СИТУАЦИЯ В ФПУ 2012-2013
СИТУАЦИЯ В ФПУ 2012-2013
СИТУАЦИЯ В ФПУ 2012-2013
СИТУАЦИЯ В ФПУ 2011-2012
СУБЪЕКТИВНЫЕ ПРИЧИНЫ
СООТВЕТСТВИЕ УЧЕБНИКОВ
НОВЫМ ПЕДАГОГИЧЕСКИМ УСЛОВИЯМ
АВТОРЫ УЧЕБНИКОВ
ПРИ НАПИСАНИИ УЧЕБНИКОВ АВТОРЫ ОПИРАЛИСЬ НА:
АПРОБАЦИЯ
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ДЕЛЕНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЦЕЛИ
НА РАЗНЫХ СТУПЕНЯХ ОБУЧЕНИЯ
СТРУКТУРА УЧЕБНИКОВ
ОБЩАЯ СТРУКТУРА УЧЕБНИКОВ
ОБЩАЯ СТРУКТУРА ПАРАГРАФА
ОСНОВНЫЕ РУБРИКИ
СПОСОБЫ РЕАЛИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО И ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДОВ
СИТУАЦИЯ С ИЗДАНИЕМ УЧЕБНИКОВ
УМК к учебникам – достижения и планы
Из «Примерной программы»
Из «Примерной программы»
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНИКА 5 КЛАССА
ГЛАВА 2. Твоя любимая школа
Вводная страница
§6. Правила школьной жизни
§7. Тише, идет урок!
§8. Серьезная перемена
§9 Твои классные друзья!
§10. Участие в общественной жизни
§11. Домашнее задание
Заключительное задание
Фант-проект «Идеальная школа»
ГЛАВА 4. В семейном кругу
Вводная страница
§19 Современная семья
§20 Роли в семье
§21 Дети и родители
§22 Братья и сестры
§23 Семейные традиции
§25 Порядок в доме
§26 Поход в магазин
§27 Домашние питомцы
§28 Итоги дня
Заключительное задание
Исследовательский проект «Семейный портрет»
Из «Примерной программы»
Из «Примерной программы»
П.1. НЕПОХОЖИЕ
Людей неинтересных в мире нет.
Их судьбы – как истории планет.
У каждой все особое, свое,
И нет планет, похожих на нее….
??? Как понимаете этот фрагмент стихотворения? Перечислите, чем люди отличаются друг от друга. Попробуйте разделить их на группы. Какие из них влияют на отношения между людьми?
Если друг оказался вдруг
И не друг и не враг, а так
Если сразу не разберешь
Плох он или хорош,
Парня в горы тяни – рискни
Не бросай одного его
Пусть он в связке одной с тобой-
Там поймешь, кто такой!
(В. Высоцкий)
??? Считаете ли вы себя общительным человеком? Есть ли у вас приятели, друзья, враги? Сколько их? В чем отличие друга от приятеля? Как отличить друга от приятеля? Почему наличие врага может сыграть положительную роль в воспитании человека?
ИСКУССТВО КАК ИСТОЧНИК ИНФОРМАЦИИ
Я умом увижу, чувствами услышу,
А мечтой привольной мир я облечу….
Каждый ли из зрячих красоту опишет,
Улыбнется ль ясно яркому лучу?
Не имею слуха, не имею зренья,
Но имею больше – чувств живых простор:
Гибким и послушным, жгучим вдохновеньем
Я соткала жизни красочный узор.
(О. Скороходова)
ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ
ЭМПАТИЯ
Памятки
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНИКА 6 КЛАССА
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНИКА 7 КЛАССА
ОСОБЕННОСТИ:
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНИКА 8 КЛАССА
ОСНОВНЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ
6. Если кто отсечет какой либо палец, то платит 3 гривны за обиду.
7. А за усы 12 гривен, а за бороду 12 гривен.
25. А за княжеского коня, если тот с пятном, 3 гривны
ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
ОБ ИСТОРИЧЕСКОМ ХАРАКТЕРЕ
ПРАВА
1. О вызове на суд
2. О нападениях и грабежах
3. О вольноотпущенниках
4. О человекоубийстве скопищем
5. О краже свиней
6. О нанесении увечий
7. Об оскорблении словами
8. О передаче имущества
9. О неявке в суд
ЗАДАНИЕ В ТЕМЕ «СИСТЕМА ПРАВА»
ДЛЯ ПОНИМАНИЯ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ОТРАСЛЕЙ ПРАВА
ПРОЯВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНИКА 9 КЛАССА
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНИКА
10 КЛАССА
(БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ)
РАЗДЕЛ II . Социальная сфера жизни общества
РАЗДЕЛ III. Духовная культура
РАЗДЕЛ IV. Проблемы современного общества
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНИКА
11 КЛАССА (БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ)
ПРЕДВОСХОЩЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ
ПРЕДВОСХОЩЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ
ПРЕДВОСХОЩЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ
ПРЕДВОСХОЩЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ
МЕТОД ПРОЕКТОВ
НЕДОСТАТКИ ПО СОДЕРЖАНИЮ
НЕДОСТАТКИ МЕТОДИЧЕСКОГО АППАРАТА
ПРЕИМУЩЕСТВА ЛИНИИ
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть