Региональный брендинг и бизнес презентация

Музеи города Мышкина В Музее народного быта можно обозреть железные галоши 20-х годов XX века В Этнографическом музее представлены образцы старинного зодчества: изба, баня, кузня, ветряная мельница. В местных

Слайд 1Региональный брендинг и бизнес


Слайд 2Музеи города Мышкина
В Музее народного быта можно обозреть железные галоши

20-х годов XX века
В Этнографическом музее представлены образцы старинного зодчества: изба, баня, кузня, ветряная мельница. В местных мастерских работают гончар и кузнец. У туристов есть шанс самостоятельно сделать горшок или подкову
В Музее валенок можно купить теплую и экологичную русскую обувь «от кутюр»
В Музее льна рассказывают об изготовлении традиционной русской ткани
В Музее Петра Смирнова, водочного короля и уроженца этих мест, ни одна экскурсия не обходится без дегустации
Музей Мыши является уникальным



Слайд 3Музей валенок
Музей с валенками, собранными по всей России, модными и расписными,

открылся в 2000 г.
По утверждению местных жителей именно здесь, в Ярославской губернии, впервые была разработана технология изготовления из свалянной шерсти обуви, ставшей знаменитой на весь мир.


Слайд 4 В экспозиции музея - валенки, украшенные шитьем и стразами, валенки-домики, валенки-лошадки

и паровозики, а также последний писк моды - валенки на платформе с надписью «Диско»

Слайд 5Событийный маркетинг
ежегодный фестиваль «Русский валенок»
конкурс модельеров-дизайнеров «Русские валенки»


ежегодное театрализованное шествие «Русские валенки»
ежегодный конкурс красоты «Мисс русский валенок»
выставка «Сестры и братья валенка», показывающую различные образцы старинной обуви: туфельки, ботинки, сапожки прошлых столетий
в городе открыли памятник валенку



Слайд 6
В 2000г. в отделе личных коллекций Государственного музея изобразительных искусств им.

А.С. Пушкина под патронажем Министерства культуры РФ открылась выставка «Валенки-Valenki».
В рамках этого проекта 50 лучших российских дизайнеров моды, театральных художников и ювелиров получили предложение представить новое видение аутентичной русской обуви. В. Юдашкин, И. Чапурин, Т. Парфенова, В. Андреянова, А. Шаров, Ю. Далакян, Ю. Янина, И. Селицкая, В. Зубец, О. Бирюков, В. Литвинова, О. Тобрелутс и другие творцы получили для работы одну пару валеночек, выполненных на Ярославской фабрике валяной обуви.
Проект прогремел на всю Россию. А валяная обувь снова вошла в моду!


Слайд 7В декабре 2008г. В Ярославле сделали самый большой валенок в России

(2 метра высотой, а внутри большой табурет для желающих сфотографироваться).
«Великий» валенок был выставлен в центре Москвы на фестивале ремесел «Русская зима».


Слайд 8 Город Тамбов и тамбовский волк


Слайд 9


90-е гг. ХХ века: создание торговой марки «Тамбовский волк»: водка, пиво,

шоколадные конфеты, сигареты, мороженое, шампунь, мыло.
2003 – предприятия Тамбовской области (ОАО «Талвис», «ТАКФ», Моршанская табачная фабрика, Рассказовский пивной завод) объединились и создали фонд «Тамбовский волк» с целью продвижения бренда по всей России.
В планах строительство целого культурно-развлекательного комплекса
«Тамбовский волк».


Слайд 102002 – в г.Рассказово Тамбовской области стартовал музыкальный фестиваль «Тамбовский волк»,

целью которого было продвижение на федеральный уровень музыкальных произведений коллективов, неизвестных широкому кругу, и создание условий для самореализации молодежных групп. Далее фестиваль проводился ежегодно и становился неотъемлемым символом российского рока.

Слайд 12

ПОЗИЦИИ ДЛЯ СОЗДАНИЯ БРЕНД-ИМИДЖА
«Фетишизация» КОЗЫ (памятник, музей, народные промыслы, конкурсы

пуховой продукции)

Устойчивое узнавание через анекдоты, байки, шуточные слоганы (Майки, посуда, сувениры: «Брошу все – уеду в Урюпинск», «Париж – Москва – УРЮПИНСК», «Я, Урюпинск и семеро козлят», «Урюпинск! Я там был!»)




Слайд 13Если положить каменной козе руку на нос, то это к счастью

Памятник козе был открыт в 2000 году.

Слайд 14Глава муниципального образования Валерий Сушко:
«Город выжил за счет козы-кормилицы. Редкая

семья не освоила вязание, наши пуховые шали продавались по всей стране. В городскую казну, правда, с платков ни копейки не поступало. Но люди зарабатывали, а значит, жизнь в городе не замирала - деньги оборачивались через рынки, магазины, сферу услуг».

ООО “Узоры” открыло в центре города свой магазин и ателье (платки, платья, костюмы, кофточки). Победа на всероссийском конкурсе народных промыслов.
Приз – лекала от Вячеслава Зайцева.


Слайд 15СОВРЕМЕННАЯ СКАЗКА-БЫЛЬ

Урюпинские пуховые изделия – лучше оренбургских:
«У оренбургских пух

не очень красивый, поэтому они соединяют свой пух с шелковой нитью. Нить скользкая, вот пух со временем с нее и скатывается - на изделиях начинают появляться скатыши. Мы же впрядаем более грубую нить. Может быть, не так красиво, но зато практично. А серебрится наш пух от природы».


Слайд 16УРЮПИНСКАЯ ЯРМАРКА
- торгово-развлекательный межрегиональный центр (Урюпинская Покровская ярмарка –

одна из крупнейших в России XIX века)

Урюпинск – «мертвая зона» или.. Урюпинск находится на стыке трех федеральных округов, пяти областей — Волгоградской, Ростовской, Воронежской, Саратовской и Тамбовской.
Урюпинская Покровская ярмарка - третья по значению в дореволюционной России.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика