Радио Монте-Карло – это музыкальная станция формата contemporary lounge. Это уникальный радиоформат, объединивший лучшие стили современной легкой электронной. презентация

Содержание

Радио «Монте-Карло» – это музыкальная станция формата contemporary lounge. Это уникальный радиоформат, объединивший лучшие стили современной легкой электронной музыки. Среди них: - electronica - Parov Stelar, Air, Club

Слайд 2
Радио «Монте-Карло» – это музыкальная станция формата contemporary lounge. Это

уникальный радиоформат, объединивший лучшие стили современной легкой электронной музыки. Среди них:

- electronica - Parov Stelar, Air, Club Des Belugas, Groove Armada, Dimitri from Paris;
- downtempo – Lenny Ibizarre, Koop, Zero 7, Waldeck, Afterlife, Thievery Corporation;
- electro- и acid-jazz – Gabin, Mo’Horizons, Nicola Conte, De-Phazz, Jazzamor;
- easy pop - Montefiori Cocktail, Pizzicato 5, Louie Austen;
а также лучшие образцы европейского easy-listening от Mondo Candido,
Nouvelle Vague, 2Raumwohnung, Gotan Project и lounge-версии джазовых
стандартов и всем известных поп-хитов от Sade, Lenny Kravitz, A-ha…




ФОРМАТ


Слайд 3Радио «Монте-Карло» - это:

Обширная, постоянно пополняемая музыкальная база
Эксклюзивные новые треки
Афиша

московских и международных культурных событий
Актуальные тенденции мира моды и красоты
Все самое интересное о далеких курортах и экзотических странах
Новости кино и светские хроники

Звучание станции не перегружено навязчивой «горячей ротацией» композиций, сложными, экспериментальными треками, а также утомительными программами по заявкам и конферансом линейных ди-джеев. Радио «Монте-Карло» является идеальным фоном жизни современного горожанина. Оно одинаково уместно в кафе и офисе, машине и салоне красоты, дома и на светском мероприятии. Радио «Монте-Карло» - это модный аксессуар стильного человека.

ФОРМАТ


Слайд 4АУДИТОРИЯ
«Монте-Карло» – радио современных людей, которые всегда в курсе новых

тенденций в области моды и красоты, отдыха и развлечений, спорта и высоких технологий. Они ведут активный образ жизни и много путешествуют. Сегодня они в Москве, а завтра в Лондоне, Милане, Нью-Йорке, Париже…

Слушатель Радио «Монте - Карло»:
Возраст: 25-35 лет, вторичная аудитория 20-45 лет
Доход: высокий уровень
Образование: высшее
Социальный статус: руководители, квалифицированные специалисты

Аудитория «Монте - Карло» - это люди, которым присуща целеустремленность,
активная жизненная позиция, позитивный взгляд на мир.


Слайд 5РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЕЖЕДНЕВНОЙ АУДИТОРИИ
БУДНИ

Данные предоставлены компанией TNS Gallup Media
Исследование: Radio Index - Москва. Июль - Сентябрь 2007

Слайд 6РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЕЖЕДНЕВНОЙ АУДИТОРИИ
ВЫХОДНЫЕ

Данные предоставлены компанией TNS Gallup Media
Исследование: Radio Index - Москва. Июль - Сентябрь 2007

Слайд 7САМЫЙ ВЫСОКИЙ AFFINITY INDEX
среди радиослушателей в возрасте 20-45,
с высоким доходом

Данные предоставлены компанией TNS Gallup Media
Исследование: Radio Index - Москва. Июль - Сентябрь 2007

Слайд 8САМЫЙ ВЫСОКИЙ AFFINITY INDEX среди руководителей и специалистов в возрасте 25-45,

с высоким доходом

Данные предоставлены компанией TNS Gallup Media
Исследование: Radio Index - Москва. Июль - Сентябрь 2007


Слайд 9САМЫЙ ВЫСОКИЙ AFFINITY INDEX СРЕДИ РАДИОСЛУШАТЕЛЕЙ, ПОСЕТИТЕЛЕЙ РЕСТОРАНОВ

Данные предоставлены компанией TNS Gallup Media
Исследование: Radio Index - Москва. Июль - Сентябрь 2007

Слайд 10САМЫЙ ВЫСОКИЙ AFFINITY INDEX СРЕДИ РАДИОСЛУШАТЕЛЕЙ, ПОСЕТИТЕЛЕЙ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ

Данные предоставлены компанией TNS Gallup Media
Исследование: Radio Index - Москва. Июль - Сентябрь 2007

Слайд 11САМЫЙ ВЫСОКИЙ AFFINITY INDEX СРЕДИ РАДИОСЛУШАТЕЛЕЙ, ПОСЕТИТЕЛЕЙ ЦЕНТРОВ КРАСОТЫ

Данные предоставлены компанией TNS Gallup Media
Исследование: Radio Index - Москва. Июль - Сентябрь 2007

Слайд 12ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: РАДИОСЛУШАТЕЛИ, В ВОЗРАСТЕ 20-45 ЛЕТ

Данные предоставлены компанией TNS Gallup Media
Исследование: Radio Index - Москва. Июль - Сентябрь 2007

Слайд 13ЯДРО АУДИТОРИИ: РАДИОСЛУШАТЕЛИ, В ВОЗРАСТЕ 25-35 ЛЕТ

Данные предоставлены компанией TNS Gallup Media
Исследование: Radio Index - Москва. Июль - Сентябрь 2007

Слайд 14ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: РАДИОСЛУШАТЕЛИ, В ОБЛАДАЮЩИЕ ВЫСОКИМ УРОВНЕМ ДОХОДА

Данные предоставлены компанией TNS Gallup Media
Исследование: Radio Index - Москва. Июль - Сентябрь 2007

Слайд 15ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: РАДИОСЛУШАТЕЛИ, РУКОВОДИТЕЛИ, СПЕЦИАЛИСТЫ

Данные предоставлены компанией TNS Gallup Media
Исследование: Radio Index - Москва. Июль - Сентябрь 2007

Слайд 16ПСИХОГРАФИЧЕСКИЙ
ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ


Слайд 17ПСИХОГРАФИЧЕСКИЙ
ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ
СТИЛЬ ЖИЗНИ

Данные предоставлены компанией TNS Gallup Media
Исследование: M'Index - Москва. Декабрь 2006-Апрель 2007 (Domino)

Любители риска – 12,9%
Модные – 10%
Нонконформисты -7,5%


Слайд 18ПСИХОГРАФИЧЕСКИЙ
ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ
СОЦИАЛЬНО ОТВЕСТВЕННЫЕ НОВАТОРЫ
Слушатели Радио «Монте-Карло»:
- Они уверенны в

своих силах и способностях
- Эмоциональные, очень энергичные , легко адаптирующиеся люди, обожающие перемены и все новое
- Проводят свободное время очень разнообразно
- У них много интересов
- Они очень спортивные
- Они обращают внимание на рекламу товаров и услуг
- Они любят путешествовать, узнавать новые страны

Данные предоставлены компанией TNS Gallup Media
Исследование: M'Index - Москва. Декабрь 2006-Апрель 2007 (Domino)


Слайд 19ПСИХОГРАФИЧЕСКИЙ
ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ
НОВАТОРЫ
Слушатели Радио «Монте-Карло»:
- энергичные, склонные к риску
- следят

за своей внешностью
- они не жалеют денег на модные вещи
- они активно используют в повседневной жизни все нововведения
- они карьеристы
- предпочитают свободное время тратить на активный отдых и развлечения
- активные радиослушатели

Данные предоставлены компанией TNS Gallup Media
Исследование: M'Index - Москва. Декабрь 2006-Апрель 2007 (Domino)


Слайд 20ПСИХОГРАФИЧЕСКИЙ
ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ
СТИЛЬ ЖИЗНИ
Слушатель «Радио Монте-Карло»- «светский лев»
74% от ежедневной

аудитории «Радио Монте-Карло» согласны с утверждением:
«Когда где-нибудь происходит что-то интересное мне хочется там быть»

85% от ежедневной аудитории «Радио Монте-Карло» согласны с утверждением:
«Мне нравится общаться с самыми разными людьми»

Данные предоставлены компанией TNS Gallup Media
Исследование: M'Index - Москва. Декабрь 2006-Апрель 2007


Слайд 21ПСИХОГРАФИЧЕСКИЙ
ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ
СТИЛЬ ЖИЗНИ
Слушатель «Радио Монте-Карло»- стильный, здоровый
59% от ежедневной

аудитории «Радио Монте-Карло» согласны с утверждением:
«Занятия спортом- лучший способ держать себя в форме»

65% от ежедневной аудитории «Радио Монте-Карло» согласны с утверждением:
«Мне нравится покупать вещи, делающие меня более солидным»

Данные предоставлены компанией TNS Gallup Media
Исследование: M'Index - Москва. Декабрь 2006-Апрель 2007


Слайд 22ПСИХОГРАФИЧЕСКИЙ
ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ
СТИЛЬ ЖИЗНИ

Данные предоставлены компанией TNS Gallup Media
Исследование: M'Index - Москва. Декабрь 2006-Апрель 2007

Слушатель «Радио Монте-Карло»- прогрессивный

66% от ежедневной аудитории «Радио Монте-Карло» согласны с утверждением:
«Я с интересом читаю статьи о новых товарах и услугах»

75% от ежедневной аудитории «Радио Монте-Карло» согласны с утверждением:
«Я хочу быть среди тех, кто первым пользуется наиболее передовыми технологиями»


Слайд 23ПСИХОГРАФИЧЕСКИЙ
ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ
СТИЛЬ ЖИЗНИ
Слушатель «Радио Монте-Карло»- индивидуальный
57% от ежедневной аудитории

«Радио Монте-Карло» согласны с утверждением:
«Выделяться среди других лучше, чем выглядеть как все»

51% от ежедневной аудитории «Радио Монте-Карло» согласны с утверждением:
«Я из тех людей, которые могли бы открыть свое дело (бизнес)»

Данные предоставлены компанией TNS Gallup Media
Исследование: M'Index - Москва. Декабрь 2006-Апрель 2007


Слайд 24СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика