При правильном подходе в сети МаркетГид можно получать до 100 тыс. переходов в сутки с гео на РФ.
Средняя стоимость перехода по тизерам МаркетГид – 5 центов.
Стоимость перехода по каналу CPM выше в разы.
МаретГид показывает сопоставимые с контекстом параметры качества.
CTR (%) = 0.19%
19 391 переходов за весь период
Туфельки, балетки, сапожки и многое другое...!
СКИДКА на всю женскую ОБУВЬ 90%!
Клики: 49 751
CTR: 0,12%
Цена: 7 центов
Конверсия*: 3,37%
* конверсия в подтвержденные регистрации
Спортивная обувь за "копейки"!
СКИДКА на все КРОССОВКИ 50-90%
Клики: 10 0566
CTR: 0,12%
Цена: 7 центов
Конверсия*: 5,40%
Клики: 55 828
CTR: 0,13%
Цена: 6 центов
Конверсия*: 4,08%
* конверсия в подтвержденные регистрации
CTR (%) = 0.22 %
Конверсия: 0,4 %
До: http://www.tehnolex.ru/
После: http://www.tehnolex.ru/?utm_source=marketgid&utm_medium=teaser_cpc
&utm_content=108681&utm_campaign=pocketbook
var rsrc = /mgd_src=(\d+)/ig.exec(document.URL);
if(rsrc != null) {
_gaq.push(['_setCustomVar', 1, 'mgd_src', rsrc[1], 2]);
}
mgd_src – название пользовательской переменной, которое будет отображаться в отчетах. Его можно менять.
_gaq.push(['_setCustomVar', 1, 'e-mail', 'info@site.ru', 2]);
Пример кода:
Простой подсчет показывает, что если на сайте в среднем просматривается 5 страниц на посетителя, а коэффициент умножения трафика равен 1,5, то информер обменной сети с CTR 2% может приносить 15% уникальных посетителей. Или не уникальных?
CTR блока – 4,56%
Текст новости или статьи
CTR блока – 1,17%
CTR блока – 0,6%
CTR 3,7%
CTR
7,4%
Эксперимент проводился на сайте «Итоги». CTR по каждому варианту обсчитывался в течение недели.
Размещение такого информеры дало сайту рост аудитории на 20%.
Размещение тизеров начинается с 3-5 экрана в зависимости от контента страницы.
Большая часть тизеров находится перед футером
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть