Проведение эффективных рекламных кампаний с помощью тизерной рекламы презентация

Содержание

Что такое тизерная реклама? Teaser (англ.) – дразнилка, завлекалка. Тизерная реклама содержит в себе две составляющие: интригу и ее раскрытие.

Слайд 1Проведение эффективных рекламных кампаний с помощью тизерной рекламы
Конференция «День интернет-рекламы»
Санкт-Петербург, 31

октября

Слайд 2Что такое тизерная реклама?
Teaser (англ.) – дразнилка, завлекалка.

Тизерная реклама содержит в

себе две составляющие: интригу и ее раскрытие.

Слайд 3Тизерная реклама в интернете
Наличие интригующего элемента стало не обязательно, но интригующая

реклама обычно повышает CTR.

Слайд 4Контекст vs тизеры


Слайд 5А теперь о приятном ☺
Отсутствие привязки к контексту запроса

или страницы фактически снимает ограничения на количество переходов.

При правильном подходе в сети МаркетГид можно получать до 100 тыс. переходов в сутки с гео на РФ.


Слайд 6Для кого подходит тизерная реклама?
Топовые категории рекламодателей в сети МаркетГид


Слайд 7Сравнение эффективности источников трафика на примере шопинг-клуба
показатели конверсии по данным Google

Analytics

Средняя стоимость перехода по тизерам МаркетГид – 5 центов.
Стоимость перехода по каналу CPM выше в разы.
МаретГид показывает сопоставимые с контекстом параметры качества.


Слайд 8Кейс: Sravni.com
Sravni.com – это прайс-агрегатор, объединяющий на своих страницах предложения сотен

интернет-магазинов России и Украины.

KPI Sravni.com:
3 000 – 7 000 переходов в сутки
60 000 переходов в среднем за месяц
Стоимость клика – 2 цента
Глубина просмотра - 2,88


Слайд 9Sravni.com: переходы с сети МаркетГид
Суточные переходы с сети МаркетГид за апрель

2011 года.

Слайд 10Sravni.com: эффективные тизеры
CTR (%) = 0.17% 70 100 переходов за весь период
CTR

(%) = 0,17%
72 095 переходов за весь период

CTR (%) = 0.19%
19 391 переходов за весь период


Слайд 11Кейс: КупиКупон
Сервис КупиКупон посвящен коллективным покупкам.

КупиКупон предоставляет посетителям возможность получить

скидки от 50 до 90% на посещение кафе и ресторанов, развлекательных центров и клубов, салонов красоты и SPA, обучающих курсов и тренингов, и т.д.

Задача: получить максимальное количество переходов по РФ в рамках заданных параметров качества (стоимость регистрации).

Слайд 12Пример лэндинга


Слайд 13КупиКупон: KPI
Средняя стоимость клика:
по регионам России: 6 центов
Средний CTR тизеров:
0,08%
Среднесуточный трафик

с сети:
6-7% от всего трафика МаркетГид

Слайд 14КупиКупон: конверсия трафика
Средняя конверсия по кампании
Мгновенные покупки – 0,5%
Среди зарегистрированных пользователей

покупки совершают 20-30%

Слайд 15Примеры работающих креативов
Летняя одежда ДЕШЕВО! Скидки до 90%
Экономьте на всем!
Клики: 60

679
CTR: 0,16%
Цена: 6 центов
Конверсия:* 3,15%



Туфельки, балетки, сапожки и многое другое...!

СКИДКА на всю женскую ОБУВЬ 90%!

Клики: 49 751
CTR: 0,12%
Цена: 7 центов
Конверсия*: 3,37%

* конверсия в подтвержденные регистрации


Слайд 16Примеры работающих креативов
Стильная одежда за 3% от стоимости!
ГИГАНТСКАЯ распродажа брендов!

СКИДКИ 97%

Спортивная обувь за "копейки"!

СКИДКА на все КРОССОВКИ 50-90%

Клики: 10 0566
CTR: 0,12%
Цена: 7 центов
Конверсия*: 5,40%

Клики: 55 828
CTR: 0,13%
Цена: 6 центов
Конверсия*: 4,08%

* конверсия в подтвержденные регистрации


Слайд 17Создание креатива для КупиКупона
создано более 10 000 тизеров
150-200 из них работает

и приносит трафик на сайт клиента
каждый день создается до 100 тизеров
12 креативщиков работает над проектом
2-3 месяца в среднем живет один тизер

Слайд 18Лидогенерация с помощью тизерной рекламы
Клиент: интернет-магазин одежды и обуви

Задача: сгенерировать максимальное

количество лидов в рамках заданных параметров стоимости клика

Лид: оформление заказа на сайте магазина на сумму не менее 600 рублей

Слайд 19Ключевые показатели кампании
Период: 1.09-30.09

Количество переходов: 85 000 (кампания еще не

вышла на потолок по переходам)

Средний CTR: 0.2%

Количество созданных тизеров: 226





Слайд 20Примеры креаивов
CTR (%) = 0.3 % Конверсия: 0,5 %
CTR (%)

= 0.28 % Конверсия: 0,35 %

CTR (%) = 0.22 % Конверсия: 0,4 %


Слайд 21Пример размещения тизера


Слайд 22Результат
Количество достигнутых целей: 340

Средняя конверсия: 0.40%

Стоимость лида при оплате

по CPA на 30% больше, чем при оплате за клики

12 750 пользователей, или 15% от всего трафика, вернулось на сайт в течение месяца

Слайд 23Оптимизация рекламных кампаний


Слайд 24UTM-разметка рекламных кампаний автоматизирована в сети МаркетГид
В значение тега utm-content автоматом

передается id конкретного рекламного блока. «Хвост» с разметкой формируется системой и добавляется к ссылке автоматически.

До: http://www.tehnolex.ru/

После: http://www.tehnolex.ru/?utm_source=marketgid&utm_medium=teaser_cpc
&utm_content=108681&utm_campaign=pocketbook


Слайд 25Отслеживание рекламных площадок в GA
Google Analytics не может распознать переход с

конкретной площадки сети МаркетГид, впрочем как и с других рекламных сетей (Директ, Бегун и т.д.)

Слайд 26Используем SetCustomVar для записи id рекламной площадки
Для записи ID площадки

в пользовательскую переменную нужно включить опцию «передавать id площадки в ссылке» в личном кабинете МаркетГид и вставить этот фрагмент кода в код счетчика в любое место перед строкой _gaq.push(['_trackPageview']);

var rsrc = /mgd_src=(\d+)/ig.exec(document.URL);
if(rsrc != null) {
_gaq.push(['_setCustomVar', 1, 'mgd_src', rsrc[1], 2]);
}

mgd_src – название пользовательской переменной, которое будет отображаться в отчетах. Его можно менять.


Слайд 27Хинт для отслеживания заявок в Google Analytics
Передавайте в CustomVar информацию, которая

может идентифицировать клиента: имя, ID-заявки, телефон, e-mail и т.д.


_gaq.push(['_setCustomVar', 1, 'e-mail', 'info@site.ru', 2]);


Пример кода:


Слайд 29Обмен трафиком с помощью тизерных сетей


Слайд 30Виды тизерных сетей
Обменные новостные тизерные сети
Товарные тизерные сети
Смешанные тизерные сети


Слайд 31Практика применения обменных сетей ведущими площадками
Мы провели исследование, в рамках

которого изучили 70 контентных сайтов из 5 категорий, чтобы показать как эти сайты используют обменные тизерые сети и, главное, что это дает им в результате.

Категории сайтов
Женские
Мужские и спортивные
Автомобильные
Общественно-политические

Чтобы не раскрывать бизнес-показатели конкретных ресурсов
результаты исследования будут представлены в обобщенном виде.

Слайд 32Среднее количество обменных сетей используемых на разных категориях сайтов


Слайд 33Среднее количество установленных информеров


Слайд 34Среднее количество тизеров обменных сетей, установленных на сайтах


Слайд 35Средняя доля уникальных посетителей, которую дает обмен трафиком


Слайд 36Средний CTR информеров в разных категориях сайтов


Слайд 37Не забываем про следующие факторы
глубина просмотра

коэффициент умножения трафика

возможность

установки нескольких информеров

Простой подсчет показывает, что если на сайте в среднем просматривается 5 страниц на посетителя, а коэффициент умножения трафика равен 1,5, то информер обменной сети с CTR 2% может приносить 15% уникальных посетителей. Или не уникальных?


Слайд 38Уникальные и повторные переходы на автомобильные сайты за месяц
В среднем 93%

переходов с обменной сети составляют уникальные переходы

Слайд 39Уникальные и повторные переходы на женские сайты за месяц
В среднем 80%

переходов с обменной сети составляют уникальные переходы

Слайд 40Уникальные и повторные переходы на мужские сайты за месяц
В среднем 92%

переходов с обменной сети составляют уникальные переходы

Слайд 41Уникальные и повторные переходы на общественно-политические сайты за месяц
В среднем 88%

переходов с обменной сети составляют уникальные переходы

Слайд 42А что с качеством обменного трафика?
Показатели качества трафика с сети МаркетГид

на сайты издательства Hearst Shkulev Media за июнь 2011 года.

Слайд 43Примеры удачных анонсов


Слайд 44Еще про качество трафика
В системе обмена МаркетГид существует возможность настроить источники

трафика, то есть выбрать конкретные сайты с которых будут или не будут приходить посетители.

Для всех ведущих площадок применяются жесткие настройки по источникам, поэтому переходы с ГС и накрутки трафика фактически исключены.

Слайд 45ЭФФЕКТИВНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ ИНФОРМЕРОВ НА САЙТЕ


Слайд 46Наиболее эффективное место для информера – под текстом новости
CTR блока -

1,86%

CTR блока – 4,56% 

Текст новости или статьи


Слайд 47Расположение блока до и после комментариев
Комментарии и форма добавления комментариев
На популярном

сайте, где пользователи активно комментируют новости, перенос блока под комментарии уменьшает CTR в 2 раза.

CTR блока – 1,17%

CTR блока – 0,6%


Слайд 48Использование изображения в тизере может повысить CTR на 100%!
Информер размещен непосредственно

под текстом статьи.

CTR 3,7%

CTR
7,4%

Эксперимент проводился на сайте «Итоги». CTR по каждому варианту обсчитывался в течение недели.

Размещение такого информеры дало сайту рост аудитории на 20%.


Слайд 49Схема размещения тизеров на сайте
Такая схема размещения тизеров дает по нашим

оценкам более 30% аудитории

Размещение тизеров начинается с 3-5 экрана в зависимости от контента страницы.

Большая часть тизеров находится перед футером


Слайд 50 Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика