ПРОГРАММА ВОССТАНОВЛЕНИЯ, УКРЕПЛЕНИЯ И СОХРАНЕНИЯПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ УЧИТЕЛЯ презентация

Сегодня важным является тот факт, что воспитание психологически здорового педагога так же необходимо, как и его профессиональная подготовка.

Слайд 1ПРОГРАММА ВОССТАНОВЛЕНИЯ, УКРЕПЛЕНИЯ И СОХРАНЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ УЧИТЕЛЯ



Слайд 2
Сегодня важным является тот факт, что воспитание психологически здорового педагога

так же необходимо, как и его профессиональная подготовка.

Слайд 3программа направлена на:
формирование ответственности за свое здоровье;
совершенствование механизмов психологической

саморегуляции и индивидуальных способов укрепления и сохранения своего здоровья.

Слайд 4Цель программы:
способствовать формированию способности учителя создавать и реализовывать конструктивную, социально-активную позицию

в вопросах психологического здоровья на основе личной компетенции.

Слайд 5Программа включает в себя III этапа:
I этап – образовательный;
II этап

– диагностический;
III этап – обучающий, коррекционно-профилактический.

Временные затраты: вся программа рассчитана на 30 академических часов, в которые входят: цикл лекционных и семинарских занятий, диагностика участников программы, тренинговая часть программы.

Слайд 6I этап – образовательный


Слайд 7II этап – диагностический позволяет определить
отношение учителей к своему здоровью

на когнитивном, эмоциональном, мотивационно-поведенческом уровнях;
степень выраженности свойств, выдвигаемых в качестве значимых компонентов психологически здоровой личности.
Полученные результаты анализируются. На их основе осуществляется детальная разработка системы дальнейших обучающих мероприятий.

Слайд 8III этап включает в себя три ступени:
Первая ступень посвящена осознанию

своих личностных особенностей.
Вторая ступень направлена на осознание педагогом себя в системе педагогического общения.
Третья ступень направлена на расширение навыков сохранения психологического здоровья и установления возможных личностных ресурсов в стрессогенных ситуациях.

Слайд 9III этап включает в себя тренинговые упражнения
фокусирующие внимание участников тренинга, на

своих переживаниях, мыслях, привычных способах поведения, на представлениях о самом себе;
на осознание обычных способов общения, анализ особенностей межличностного взаимодействия;
через которые изучаются и апробируются способы самоанализа, самоконтроля, психологической самозащиты;
вооружающие участников тренинга навыками физиологической, эмоциональной, интеллектуальной саморегуляции.









Слайд 10 по окончании III этапа программы
проводится констатирующая диагностика;
осуществляется анализ результатов исследования с

применением методов статистической обработки эмпирической информации;
результаты диагностики оформляются в виде диаграмм

Сила проявления отношения к здоровью учителей исследуемых групп






Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика