Проектная деятельность презентация

Содержание

Алгоритм проектирования 1. Формулировка задачи 2. Выработка требований к изделию 3. Сбор и накапливание информации 4. Анализ информации 5. Разработка вариантов 6. Анализ и выбор лучшего варианта 7. Подготовка технической

Слайд 1Проектная деятельность
Метод учебного проекта – это такая сторона « Технологии»,

в котором прослеживается весь цикл работы учащегося от зарождения идеи до получения готового изделия.

уч

Учитель швейного дела Лескова Т.М.
ГБСКОУ школа №657 Санкт-Петербург


Слайд 2Алгоритм проектирования
1. Формулировка задачи
2. Выработка требований к изделию
3. Сбор и

накапливание информации
4. Анализ информации
5. Разработка вариантов
6. Анализ и выбор лучшего варианта
7. Подготовка технической документации к проекту(графическое изображение, чертёж, детали, выкройка, выбор ткани, образец.
8. План работы. Технологическая карта.
9. Практическая работа по изготовлению изделия
10. Самооценка и оценка проекта



Слайд 3Формулировка задачи
Разработка и изготовление
изделия.

Какие потребности человека будут удовлетворены?
Для

чего предназначено?

Кто будет использовать?


Слайд 4Характеристики для рассмотрения Изделие должно быть
1- Красивым по форме и

отделке.
2- Удобным в носке, свободным.
3- Изготовлено из соответствующей для данной модели ткани.
4- Качественно выполнено.
5-Срезы соединены прочными швами.
6- Недорогим по цене.
7- Иметь современные детали отделки.

Слайд 5Исследование проблемы
1- Анализ существующих изделий по теме проекта. Изделия такого

назначения бывают разных видов, силуэтов, из каких деталей состоят.
2- Анкетирование потенциальных пользователей
3- Исследование свойств материалов.
4- Исследование способов изготовления, соединения, отделки, фурнитура.
5- Какие нужны инструменты, приспособления, оборудование для изготовления данного изделия.

Слайд 6Дизайн-спецификация
1. Что это за изделие?
2. Кто будет его использовать?
3. Функциональное

назначение (для чего оно предназначено?).
4. Какие материалы вы будете использовать? (доступность, лёгкость в обработке, стоимость, соответствие заданным функциям.)
5. Какие способы изготовления и соединения будете использовать?(выкройки швы.)
6. Какие правила безопасной работы необходимо соблюдать при изготовлении изделия?
7. Какие правила ухода за изделием нужно соблюдать при эксплуатации?
8. Внешний вид. (стиль, цвет, отделка.)
9. Стоимость затрат.

Слайд 7Исследование свойств материалов
Для изготовления изделия нужны материалы : (выбрать)однотонные, цветные,

пестротканые, с мелким рисунком, с крупным рисунком, меланжевые, трикотаж, с блеском, с люрексом, эластичные и т.д..

Материал должен соответствовать следующим свойствам: (выбрать)гигиенические свойства:
Теплозащитные свойства, гигроскопичность, воздухопроницаемость, пылеёмкость. Технологические: Скольжение, осыпаемость, прорубаемость, раздвижка нитей в швах, драпируемость, сминаемость, плотность.

Слайд 8Исследование способов соединения
Выбрать швы и обозначить, где применяются.
Требования к ниткам

по толщине, цвету.



Слайд 9Исследование способов изготовления изделия
При изготовлении изделия в школьной мастерской нужно:
Снять

мерки
Построить чертёж выкройки,
Снять готовую выкройку из журнала мод,
Использовать готовую выкройку основы,
Моделирование основы выкройки,
Подготовить выкройку к раскрою,
Подготовить ткань к раскрою,
Сшить изделие по плану,
Отутюжить, проверить качество.

Слайд 10Первоначальные идеи
Эскизы нескольких подобных изделий с оценочными и описательными комментариями.


Слайд 12Количественная оценка первоначальных идей
Итого:


Слайд 13Окончательная идея
Эскиз

Описание модели

Детали изделия

Расчёт расхода материала


Слайд 14Окончательная идея


Слайд 15План изготовления изделия


Слайд 16Предметно-технологическая карта


Слайд 17Расчёт себестоимости изделия


Слайд 18Самооценка процесса работы над проектом
1- Правильно ли сформулировал задачу?
2- Точную

ли написал спецификацию?
3- Разнообразны ли были идеи?
4- Хорошо ли спланировал процесс изготовления изделия?
5- Правильно ли выбрал инструменты и приёмы работы?
6- Качественно ли изготовил изделие?
7- Что могло бы было сделано по другому, если бы снова начал разрабатывать это изделие?

Слайд 19Оценка проекта
1- За оформление проекта

2- За качество выполнения изделия

3- За

творческое проектирование

4- За правильность выполнения рабочих приёмов

5- За соблюдение правил безопасной работы

Итоговая оценка:

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика