Слайд 2Проект:
«Быть здоровыми хотим»
Обоснование проекта:
от состояния здоровья
во многом зависит благополучие общества. Исходя из принципа «здоровый ребенок - успешный ребенок», считаем невозможным решение проблемы воспитания социально адаптированной личности без осуществления системы мероприятий по физическому развитию детей. Поэтому в качестве одного из приоритетных направлений нашей педагогической деятельности считаем создание здоровьесохраняющей среды в условиях группы. Развитие детей тесно связано со здоровьем: только здоровый ребенок может правильно, полноценно развиваться.
Слайд 3Цель проекта
сохранение и укрепление здоровья детей на основе формирования у них
осознанного отношения к своему здоровью через осуществление компетентностного подхода к организации физкультурно-оздоровительной деятельности.
Слайд 4Задачи проекта:
Разработать мероприятия по оздоровлению и профилактике заболеваемости.
Содействовать сохранению и укреплению
здоровья детей в адаптационный период, развивать потребность в здоровом, активном образе жизни.
Воспитывать бережное отношение к своему организму, формировать культурно-гигиенические навыки.
Слайд 5Ожидаемые результаты:
Сохранение здоровья детей в период адаптации к ДОУ, формирование положительного
эмоционального самочувствия в группе.
Создание условий, способствующих снижению уровня заболеваемости в группе.
Сформированное, осознанное отношение к своему здоровью.
Слайд 6Блок 1- физкультурно-оздоровительный
Задачи: формировать у детей привычки к здоровому образу жизни,
содействовать полноценному физическому и психическому развитию; добиваться единства действий, единства понимания и подходов в физкультурно – оздоровительной работе всех участников проекта.
Слайд 9Блок 2 – медико-профилактический
Задачи: обеспечение индивидуальных мер укрепления здоровья, коррекции физического
развития и совершенствования физической подготовленности ребенка на основе глубокой диагностики его физического состояния.
Слайд 10Блок 3- реабилитационно – коррегирующий
Задачи: обеспечить системный подход в реабилитационно –
коррегирующей работе; создать условия для полноценного физ.развития детей с отклонениями в состоянии здоровья и физ.развитии.
Слайд 11Блок 4 – информационно – научный
Задачи: использовать методы наглядной агитации для
пропаганды здорового образа жизни.
Слайд 12Блок 5 – психолого - педагогической коррекции
Задачи: способствовать своевременному и полноценному
психическому развитию ребенка, формировать отношение ребенка к самому себе.
Слайд 13Блок 6 – духовно – национальный
Задачи: формировать отношение ребенка к миру,
формировать эмоциональную отзывчивость к проблемам и переживаниям окружающих людей.
Слайд 14Блок 7 – ландшафтно – средовой
Задачи: организовать среду, доступную восприятию, пониманию
ребенка, удовлетворяющую его потребности.
Слайд 15Блок 8 – научно – методический
Задачи: сформировать конкретную образовательную модель волеологического
воспитания в ДОУ.
Слайд 16Перспективный план по воспитанию сознательной установки на ЗОЖ
и укреплению здоровья детей
Слайд 17Блок 9 – семейно – поведенческий
Задачи: учить детей проявлять доброжелательное отношение
к родителям, быть внимательными к их просьбам, заботиться о близких, замечать состояние и настроение окружающих.
Слайд 18Сравнительные показатели заболеваемости