ПРОЕКТ презентация

Содержание

ИДЕЯ Воспитание толерантности в процессе развития интеграционного подхода к развитию детей с ограниченными возможностями в условиях детского сада комбинированного вида.

Слайд 1ПРОЕКТ
Воспитание толерантности и интеграция детей с проблемами развития в детском саду

комбинированного вида

Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад №54 комбинированного вида Приморского района Санкт – Петербурга

Используется современная образовательная технология
«Проектная деятельность»


Слайд 2 ИДЕЯ
Воспитание толерантности в процессе развития интеграционного подхода к развитию детей с

ограниченными возможностями в условиях детского сада комбинированного вида.


Слайд 3МИССИЯ
Гумманизация воспитательно-образовательной и коррекционно-развивающей работы дошкольного учреждения комбинированного вида.


Слайд 4Основные документы, касающиеся прав ребёнка
Декларация о правах ребёнка, принятая Лигой Наций

в 1959 г., провозглашает основной лозунг защиты детства: осуществление прав ребёнка не может зависеть о его физического и психического здоровья, национального и социального происхождения.
Конвенция о правах ребёнка, принятая в 1989 г., утверждает права ребёнка в мировом сообществе.
Всемирная декларация об обеспечении выживания, защиты и развития детей – документ, принятый в 1990 г. Детским фондом ООН (ЮНИСЕФ).
Федеральный Закон об основных гарантиях прав ребёнка в РФ от 03. 07. 1998 г.
Декларация о правах умственно отсталых детей от 20. 12. 1971 г.


Слайд 5ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
Создание системы работы по воспитанию толерантности у детей и взрослых,

интеграция, социальная адаптация детей с ограниченными возможностями в комбинированном детском саду

Слайд 6ЗАДАЧИ
* Социальная адаптация детей с различной степенью выраженности интеллектуальной недостаточности путём

максимального расширения социальных связей нетипичных детей.
* Внедрение инновационного подхода в работу по развитию познавательного интереса и познавательной активности у детей с проблемами развития.
* Организация воспитательно-образовательной работы в детьми массовых групп, нацеленной на формирование доброжелательного отношения к окружающим, развитие умения помогать, сопереживать; воспитание толерантности.
* Взаимодействие с родителями в ходе коррекционно-развивающих мероприятий интеграционного процесса.

Слайд 7 НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ, ПОЗВОЛЯЮЩИЕ МАКСИМАЛЬНО ЭФФЕКТИВНО РЕШАТЬ ПОСТАВЛЕННЫЕ ЗАДАЧИ
Театрализованные игры
Совместные календарные и

спортивные праздники

Слайд 8 РУКОВОДИТЕЛИ ПРОЕКТА
* Александрова Татьяна Владимировна,
учитель-дефектолог ДОУ высшей квалификационной

категории.
* Гурьева Евгения Владимировна,
учитель-дефектолог ДОУ высшей квалификационной категории.

* Никитина Ольга Юрьевна,
учитель-дефектолог ДОУ высшей квалификационной категории.


Слайд 9УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА
Специалисты ДОУ
Воспитатели ДОУ
Воспитанники коррекционных групп
Воспитанники общеразвивающих групп
Родители воспитанников ДОУ


Слайд 10ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Расширение круга социальных связей детей с различной степенью выраженности интеллектуальной

недостаточности, воспитание умения положительно реагировать на сотрудничество с детьми и взрослыми, коррекция поведения.
Повышение эффективности работы по развитию познавательного интереса и познавательной активности у детей с проблемами развития в результате внедрения инновационного подхода.
Проявление к детей массовых групп доброжелательного отношения и умения сопереживать окружающим, в том числе и нетипичным детям.
Проявление заинтересованности и повышение родительской активности в интеграционном процессе.

Слайд 11ПОКАЗАТЕЛИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
Расширение круга социальных связей взаимодействия детей коррекционных групп в

результате реализации проекта.
Уровень развития познавательного интереса и познавательной активности детей коррекционных групп.
Результаты продуктивной деятельности детей массовых групп.
Анкетирование родителей детей коррекционных групп.

Слайд 12Расширение круга взаимодействия детей коррекционных групп


Слайд 13Показатели уровня социализации детей участников проекта.
В ходе проекта показатели уровня социализации

у детей базовых групп, а также у детей общеразвивающих групп заметно возросли.

Слайд 14МЕРЫ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ
Контакт с родителями воспитанников ДОУ


Слайд 15СИСТЕМА ИНФОРМИРОВАНИЯ ПРОЕКТА
Создание творческой группы в ДОУ
Презентация проекта в педагогическом коллективе


Слайд 16АНАЛИЗ СИЛЬНЫХ И СЛАБЫХ СТОРОН ПРОЕКТА
СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ
Не имеет аналогов
Высокоэффективен
Исключение «псевдоинтеграции»
Возможность реализации

творческого потенциала специалистов
СЛАБЫЕ СТОРОНЫ
Малый срок реализации проекта.
Проблемы социализации детей-инвалидов за пределами ДОУ.

Слайд 17ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
Предпроектное исследование: обследование детей коррекционных групп, в том числе

степени их социализации; анализ взаимоотношений детей массовых групп с окружающими.
Разработка проекта:
*изучение литературы по данной теме
*анализ традиционных форм коррекционно-развивающей работы
*определение основных задач и направлений работы
*оснащение проекта
Реализация проекта
*Проведение театрализованных игр
*проведение совместных календарных и спортивных праздников
*мероприятия с родителями



Слайд 18ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ТЕАТРАЛИЗОВАННЫМИ ИГРАМИ
Постановка театрализованной игры во вспомогательной группе (базовая

группа проекта):
-знакомство со сказкой; -пересказ сказки по иллюстрациям с элементами драматизации; -игра-драматизация и использованием настольного театра; -игра-драматизация с использованием символики.
Разучивание хороводных и пальчиковых игр к просмотру сказки в группах будущих зрителей.
Театрализация сказки для родителей и детей ДОУ.
Самоорганизация детей на игру-драматизацию.



Слайд 20ЭТАПЫ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ СПОРТИВНЫХ И КАЛЕНДАРНЫХ ПРАЗДНИКОВ
Автономные «репетиции» в группе

детей ЗПР (базовая группа проекта)
Совместные «репетиции» коррекционных групп: -индивидуальная и подгрупповая работа музыкального руководителя
-индивидуальная и подгрупповая работа воспитателя
-индивидуальная и подгрупповая работа инструктора ЛФК -совместная работа с родителями.
Формирование команд из детей групп разного вида.
Развитие у детей навыков «болельщиков».
Проведение совместных праздников.



Слайд 22ВНЕДРЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОЕКТА
Знакомство специалистов детских садов комбинированного вида с результатами работы

в рамках данного проекта.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика