Презентация на тему ПРОЕКТ

Презентация на тему ПРОЕКТ, предмет презентации: Красота и здоровье. Этот материал содержит 23 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

ПРОЕКТ

Воспитание толерантности и интеграция детей с проблемами развития в детском саду комбинированного вида

Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад №54 комбинированного вида Приморского района Санкт – Петербурга

Используется современная образовательная технология
«Проектная деятельность»


Слайд 2
Текст слайда:

ИДЕЯ

Воспитание толерантности в процессе развития интеграционного подхода к развитию детей с ограниченными возможностями в условиях детского сада комбинированного вида.


Слайд 3
Текст слайда:

МИССИЯ

Гумманизация воспитательно-образовательной и коррекционно-развивающей работы дошкольного учреждения комбинированного вида.


Слайд 4
Текст слайда:

Основные документы, касающиеся прав ребёнка

Декларация о правах ребёнка, принятая Лигой Наций в 1959 г., провозглашает основной лозунг защиты детства: осуществление прав ребёнка не может зависеть о его физического и психического здоровья, национального и социального происхождения.
Конвенция о правах ребёнка, принятая в 1989 г., утверждает права ребёнка в мировом сообществе.
Всемирная декларация об обеспечении выживания, защиты и развития детей – документ, принятый в 1990 г. Детским фондом ООН (ЮНИСЕФ).
Федеральный Закон об основных гарантиях прав ребёнка в РФ от 03. 07. 1998 г.
Декларация о правах умственно отсталых детей от 20. 12. 1971 г.


Слайд 5
Текст слайда:

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
Создание системы работы по воспитанию толерантности у детей и взрослых, интеграция, социальная адаптация детей с ограниченными возможностями в комбинированном детском саду


Слайд 6
Текст слайда:

ЗАДАЧИ
* Социальная адаптация детей с различной степенью выраженности интеллектуальной недостаточности путём максимального расширения социальных связей нетипичных детей.
* Внедрение инновационного подхода в работу по развитию познавательного интереса и познавательной активности у детей с проблемами развития.
* Организация воспитательно-образовательной работы в детьми массовых групп, нацеленной на формирование доброжелательного отношения к окружающим, развитие умения помогать, сопереживать; воспитание толерантности.
* Взаимодействие с родителями в ходе коррекционно-развивающих мероприятий интеграционного процесса.


Слайд 7
Текст слайда:

НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ, ПОЗВОЛЯЮЩИЕ МАКСИМАЛЬНО ЭФФЕКТИВНО РЕШАТЬ ПОСТАВЛЕННЫЕ ЗАДАЧИ

Театрализованные игры
Совместные календарные и спортивные праздники


Слайд 8
Текст слайда:

РУКОВОДИТЕЛИ ПРОЕКТА

* Александрова Татьяна Владимировна,
учитель-дефектолог ДОУ высшей квалификационной категории.
* Гурьева Евгения Владимировна,
учитель-дефектолог ДОУ высшей квалификационной категории.

* Никитина Ольга Юрьевна,
учитель-дефектолог ДОУ высшей квалификационной категории.


Слайд 9
Текст слайда:

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА

Специалисты ДОУ
Воспитатели ДОУ
Воспитанники коррекционных групп
Воспитанники общеразвивающих групп
Родители воспитанников ДОУ


Слайд 10
Текст слайда:

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Расширение круга социальных связей детей с различной степенью выраженности интеллектуальной недостаточности, воспитание умения положительно реагировать на сотрудничество с детьми и взрослыми, коррекция поведения.
Повышение эффективности работы по развитию познавательного интереса и познавательной активности у детей с проблемами развития в результате внедрения инновационного подхода.
Проявление к детей массовых групп доброжелательного отношения и умения сопереживать окружающим, в том числе и нетипичным детям.
Проявление заинтересованности и повышение родительской активности в интеграционном процессе.


Слайд 11
Текст слайда:

ПОКАЗАТЕЛИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

Расширение круга социальных связей взаимодействия детей коррекционных групп в результате реализации проекта.
Уровень развития познавательного интереса и познавательной активности детей коррекционных групп.
Результаты продуктивной деятельности детей массовых групп.
Анкетирование родителей детей коррекционных групп.


Слайд 12
Текст слайда:

Расширение круга взаимодействия детей коррекционных групп


Слайд 13
Текст слайда:

Показатели уровня социализации детей участников проекта.

В ходе проекта показатели уровня социализации у детей базовых групп, а также у детей общеразвивающих групп заметно возросли.


Слайд 14
Текст слайда:

МЕРЫ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ

Контакт с родителями воспитанников ДОУ


Слайд 15
Текст слайда:

СИСТЕМА ИНФОРМИРОВАНИЯ ПРОЕКТА

Создание творческой группы в ДОУ
Презентация проекта в педагогическом коллективе


Слайд 16
Текст слайда:

АНАЛИЗ СИЛЬНЫХ И СЛАБЫХ СТОРОН ПРОЕКТА

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ
Не имеет аналогов
Высокоэффективен
Исключение «псевдоинтеграции»
Возможность реализации творческого потенциала специалистов
СЛАБЫЕ СТОРОНЫ
Малый срок реализации проекта.
Проблемы социализации детей-инвалидов за пределами ДОУ.


Слайд 17
Текст слайда:

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

Предпроектное исследование: обследование детей коррекционных групп, в том числе степени их социализации; анализ взаимоотношений детей массовых групп с окружающими.
Разработка проекта:
*изучение литературы по данной теме
*анализ традиционных форм коррекционно-развивающей работы
*определение основных задач и направлений работы
*оснащение проекта
Реализация проекта
*Проведение театрализованных игр
*проведение совместных календарных и спортивных праздников
*мероприятия с родителями



Слайд 18
Текст слайда:

ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ТЕАТРАЛИЗОВАННЫМИ ИГРАМИ

Постановка театрализованной игры во вспомогательной группе (базовая группа проекта):
-знакомство со сказкой; -пересказ сказки по иллюстрациям с элементами драматизации; -игра-драматизация и использованием настольного театра; -игра-драматизация с использованием символики.
Разучивание хороводных и пальчиковых игр к просмотру сказки в группах будущих зрителей.
Театрализация сказки для родителей и детей ДОУ.
Самоорганизация детей на игру-драматизацию.



Слайд 19

Слайд 20
Текст слайда:

ЭТАПЫ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ СПОРТИВНЫХ И КАЛЕНДАРНЫХ ПРАЗДНИКОВ

Автономные «репетиции» в группе детей ЗПР (базовая группа проекта)
Совместные «репетиции» коррекционных групп: -индивидуальная и подгрупповая работа музыкального руководителя
-индивидуальная и подгрупповая работа воспитателя
-индивидуальная и подгрупповая работа инструктора ЛФК -совместная работа с родителями.
Формирование команд из детей групп разного вида.
Развитие у детей навыков «болельщиков».
Проведение совместных праздников.



Слайд 21

Слайд 22
Текст слайда:

ВНЕДРЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОЕКТА

Знакомство специалистов детских садов комбинированного вида с результатами работы в рамках данного проекта.


Слайд 23

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика