ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ И ЦЕННОСТИ БРЕНДА
ВЫБИРАЯ СВОЮ НИШУ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ МОДНОЙ ОДЕЖДЫ, МНОГИЕ БРЕНДЫ ДЕЛАЮТ СТАВКУ НА ШИРОКИЙ АССОРТИМЕНТ ТИПОВЫХ МОДЕЛЕЙ ПО СРЕДНЕЙ ЦЕНЕ. В РЕЗУЛЬТАТЕ РЫНОК ОКАЗЫВАЕТСЯ ПЕРЕНАСЫЩЕН ОДИНАКОВЫМИ ЛЕКАЛАМИ, ЦВЕТАМИ И ТКАНЯМИ. LIBERAVITA ЖЕ СТРЕМИТСЯ К ОРИГИНАЛЬНОСТИ И ПРИЗЫВАЕТ К ЭТОМУ СВОИХ ПОКУПАТЕЛЕЙ. НЕТРИВИАЛЬНЫЙ КРОЙ, СОЧЕТАНИЕ ЦВЕТОВ И ВЫБОР ДЕКОРА ПОМОГАЮТ ЯРКИМ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЯМ ВЫРАЖАТЬ СЕБЯ. ИССЛЕДОВАНИЯ ПОКАЗАЛИ, ЧТО ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРЕС ПЛАНОМЕРНО ДВИЖЕТСЯ ИМЕННО К ТАКОЙ ПОЗИЦИИ, А ЗНАЧИТ, МОЖНО СМЕЛО УТВЕРЖДАТЬ, ЧТО LIBERAVITA ЗАНЯЛА ПЕРСПЕКТИВНУЮ И ВЫГОДНУЮ ДЛЯ СЕБЯ ПОЗИЦИЮ.
ПРИ НЕВЫСОКОЙ СТОИМОСТИ МОДЕЛИ LIBERAVITA ОТРАЖАЮТ ПОСЛЕДНИЕ ТРЕНДЫ СЕЗОНА И ВЕЯНИЯ МИРОВОЙ МОДЫ, ЧЕТКИЙ СИЛУЭТ, НАСЫЩЕННЫЕ КРАСКИ, ОРИГИНАЛЬНЫЕ ПРИНТЫ, СЕКСУАЛЬНОСТЬ И ТОНКОЕ ЧУВСТВО СТИЛЯ ПОДАРИЛИ БРЕНДУ ЛЮБОВЬ ШИРОКОЙ АУДИТОРИИ
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть