Презентация по рекламе.Социальная реклама: анорексия. презентация

Содержание

Принятые в обществе стандарты красоты, повышенное внимание к своей внешности и мнению окружающих о ней подталкивают неокрепшие девичьи умы к стремлению иметь совершенную худощавую фигуру. Это безусловно влечет за собой рост

Слайд 1Презентация по рекламе. Социальная реклама: анорексия.
Презентацию подготовили: Панченко Ирина, Назмутдинова Сафия.
ФУ, «реклама»,

гр.13, курс 3.

Слайд 2Принятые в обществе стандарты красоты, повышенное внимание к своей внешности и

мнению окружающих о ней подталкивают неокрепшие девичьи умы к стремлению иметь совершенную худощавую фигуру. Это безусловно влечет за собой рост числа заболеваний нервной анорексией и булимией.

Социальная реклама о расстройствах пищевого поведения, таких как анорексия и булимия, адресована преимущественно девушкам в возрасте от 14 до 20 лет, так как по данным западных психиатров приблизительно 90 – 95 % всех случаев анорексии – у женщин.

Немного об анорексии


Слайд 3Целью социальных рекламных кампаний, направленных на борьбу и предотвращение расстройств пищевого

поведения , является показать, что одержимым стремлением к максимальной худобе и потере веса девушки обезображивают себя и даже убивают.

!

!

!


Слайд 4Ниже представленны 3 вида социальной рекламы на тему анорексии:
(1)
Оливеро Тоскани снял

женщину-анорексика в рекламе бренда одежды «Nolita»

(2)
ANOREXIA THERAPY

(3)
Реклама под девизом «Fashion claims another victim» - «Еще одна жертва моды»


Слайд 5(1)
На разворотах журналов и газет и на рекламных билбордах появилась фотография

чрезмерно похудевшей и изможденной модели. Она — лицо бренда «Nolita», пренадлежащего фирме Flash&Partners , производящей модную одежду. Надпись на рекламном плакате гласит: «Нет анорексии».


Знаменитый провокатор Оливеро Тоскани (Oliviero Toscani) , восемнадцать лет стращавший мир радикальной рекламой бренда «Бенеттон» включился во всемирную борьбу с анорексией, объявленной после смерти от истощения 21-летней бразильской модели Анны Рестон. Фотоработы Тоскани, изображающие страдающую анорексией женщину, появились по всей Италии накануне открытия миланской Недели моды.




Слайд 6Моделью для работ стала 23-летняя итальянка Изабель Каро, страдающая от анорексии

уже пятнадцать лет, которая весит 31 килограмм. «Я пряталась слишком долго», – призналась девушка изданиюVanity Fair. «Теперь я хочу показать себя без страха… ведь страдания, которые я перенесла, имеют смысл, только если помогут кому-то еще избежать ловушки, из который я пытаюсь спастись».

Фотографии, размещенные на билбордах и появившиеся на развороте популярной газеты La Repubblica, были предварительно одобрены министром здравоохранения Италии. У министерства есть все основания для беспокойства – около двух миллионов итальянок страдают от анорексии или булемии. Правда, реакция на появление билбордов оказалась неоднозначной – некоторые исследователи проблемы анорексии называют их «бесполезными и травматичными».

Работы Тоскани вызвали много споров – является ли подобная рекламная стратегия эксплуатацией или, напротив, проявлением социальной ответственности. Теперь эти вопросы могут быть обращены к фэшн-компании Flash&Partners, рекламой чьего нового бренда Nolita и является работа Тоскани.


Слайд 7+
-
- Наглядный пример того, к чему приводит увлечение худобой
Чересчур вызывающая картинка

Изображения выходят за рамки моральных норм

Создаёт слишком отталкивающее впечатление

Слайд 8(2)
Творческая группа:
Company: SAATCHI & SAATCHI SIMKO, SWITZERLAND, Geneva Creative Director: Olivier Girard Copywriter:

Antonio Lopez Art Director: Guido Masson/Isabelle Carvalho Account Supervisor: Christophe Waeber/Sandrine Maurice/Susan Jacxsens Advertiser's Supervisor: Christiane Schraeer Photographer: Markus Wendler




Слайд 9Рекламная кампания под названием «UMBRELLA» сделана агентством SAATCHI & SAATCHI SIMKO

для бренда ANOREXIA THERAPY (компания ARBEITSGEMEINSCHAFT ESS-STÖRUNGEN). Страна - Швейцария. Дата запуска: Апрель 2007. Бизнес сектор: Public health & safety.

Слайд 10Рекламная кампания под названием «ROLLERSKATE» сделана агентством SAATCHI & SAATCHI SIMKO

для бренда ANOREXIA THERAPY (компания ARBEITSGEMEINSCHAFT ESS-STÖRUNGEN). Страна - Швейцария. Дата запуска: Апрель 2007. Бизнес сектор: Public health & safety.

Слайд 11Рекламная кампания под названием «DOG» сделана агентством SAATCHI & SAATCHI SIMKO

для бренда ANOREXIA THERAPY (компания ARBEITSGEMEINSCHAFT ESS-STÖRUNGEN). Страна - Швейцария. Дата запуска: Апрель 2007. Бизнес сектор: Public health & safety.

Слайд 12+
-
- Оригинальное видение проблемы

Простота решения сложной проблемы

- Интересный подход в оформлении
-

Неясность изображаемого с первого взгляда

Слайд 13(3)
Интересная реклама под девизом Fashion claims another victim - «Еще одна

жертва моды» создана итальянским агентством JWT (Милан) по заказу ассоциации Forum Crisalide, с 1998 года оказывающей квалифицированную информационную поддержку жервам моды.

Слайд 14На фоне участившихся сообщений об умирающих от истощения манекенщиц, кампания итальянской

организации Forum Crisalide особенно актуальна, а образы JWT Milan особенно пугающи.
Forum Crisalide борется с проблемами булимии и анорексии. Последнюю болезнь в современном западном мире чаще связывают именно с чрезмерными требованиями высокой моды к стандартам женской фигуры.

Слайд 15В фотосесии принтов JWT Milan, разработанных для Forum Crisalide, приняли участие

не живые модели, а винтажные манекены с лицами христианских мучениц. Именно их итальянские рекламисты подвергли «модным» истязаниям по мотивам средневековых пыток. Проткнутые стальными шестами и стиснутые поясом верности, затянутые в корсет и с рыбой на крючке - эвфемизмом жуткой пытки вытягивания кишок из живого человека, - манекены символизируют страшные и бессмысленные мучения множества молодых итальянских девочек и девушек, мечтающих выглядеть как звезда подиума и носить «минус нулевой» размер.

Смысл текстов на плакатах: «Девочки сходят с ума по этой юбочке (шляпке, пояску). Чтобы быть похожими на рекламные и телевизионные топ-модели они худеют все больше и больше, до тех пор, пока на этих тоненьких ножках становится уже невозможно стоять. Понимают они это слишком поздно».


Слайд 16-
+
- Соблюдена грань между тем, что дозволено показывать и аморальностью.

Мрачность

Нагнетенная обстановка

- Вызывает негативные, пессимистические эмоции

Слайд 17И победителем становится . . .
?
?
?
?


Слайд 18Агентство «SAATCHI & SAATCHI SIMKO» для бренда ANOREXIA THERAPY ! !

!






Слайд 19Спасибо за внимание ! ! !


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика