PR на старте бизнеса презентация

Будем знакомы Наталья Некрасова PR-менеджер Группы консалтингово-кадровых агентств КАУС Опыт работы в PR, рекламе и коммуникациях с 2004 года В том числе в ОАО АКБ «Росбанк», ООО Часовом заводе «Ника»,

Слайд 1PR на старте бизнеса
Как найти ключ к сердцу и разуму клиентов

и партнёров

Слайд 2Будем знакомы
Наталья Некрасова

PR-менеджер Группы консалтингово-кадровых агентств КАУС
Опыт работы в PR, рекламе

и коммуникациях с 2004 года
В том числе в ОАО АКБ «Росбанк», ООО Часовом заводе «Ника», в кампаниях по продвижению марок «МегаФон», МТС, в социально-коммуникационных кампаниях «ГАЗПРОМ - детям», компаниях «ЛУКОЙЛНижневолжскнефть» и других
Опыт работы в журналистике 6 лет
Магистр естественно-научного образования
Окончила Школу Public relations СПбГУ, Курсы повышения квалификации РУДН, Высшую школу маркетинга и развития бизнеса ГУ ВШЭ по программе «Интернет-маркетинг»

Несколько важных фактов обо мне:
Я НЕ КУСАЮСЬ!
Можно садиться на первые парты


Слайд 3С чего начинается бизнес
Идея и Мечта!


Слайд 4От мечты до реальности…
Мечта и идея становятся ЦЕЛЬЮ

Как проверить жизнеспособность цели:

Самая

простая модель – SMART (от англ. умный )

S Specific – чёткая формулировка, конкретные значения
M Measurable - измеримость
A Achievable - достижимость
R Result oriented – ориентированность на результат
T Timed – ограниченность во времени


Слайд 5В кого мы целимся?
ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Клиенты и потребители
Поставщики и партнеры
Акционеры
Конкуренты и коллеги

по отрасли
Широкая общественность
СМИ и журналисты

ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Сотрудники компании
Семьи сотрудников компаний


Слайд 6Один в поле не воин
Партнеры и инвесторы, клиенты и потребители:
как

мы выбираем их и почему они выбирают нас?

Общие цели в жизни, общие взгляды на мир, общие интересы, общие потребности, общие привычки, общее в отношениях к природе, людям, здоровью и т.д., общие принципы и этические нормы

ОБЩИЕ ЦЕННОСТИ


Слайд 7Задание № 1
Напишите на листке бумаге

Свои Фамилию и Имя

По 2-3 фразы

(пословицы, строки из песен, фильмов, свои слова), характеризующие:

Ваше отношение к ЛЮДЯМ
Ваше отношение к ДЕНЬГАМ
Ваше отношение к ТРУДУ (работе или учёбе)

Время 5 минут

Слайд 8Инструменты
Миссия – социальная значимость вашего продукта или компании, что вы несёте

в мир, людям, партнёрам, клиентам?

Ценности – набор важных принципов, неизменных и общих для компании, её сотрудников и руководителей, показывающих отношение к партнерам, клиентам, своей продукции и внутренней аудитории.

Слоган – продающее «сообщение». Привлекает внимание, даёт возможность почувствовать дополнительную ценность, согласуется с миссией.

Дизайн – отражает коммуникацию бренда.

Бренд – это набор ментальных, духовных, практических и социальных характеристик марки (продукта или компании).

Слайд 9Как мы используем эти инструменты
Выбираем каналы коммуникации для каждой целевой группы


Слайд 10Рынков много, а потребители – одни и те же
Мы конкурируем только

на уровне эмоций и боремся за любовь, доверие клиентов и их эмоциональную связь с нашим брендом

Слайд 11Задание № 2
На основе ваших отношений к людям, работе, деньгам вы

образовали команды со своими однокурсниками.

Каждая команда – это компания.
Все компании производят одинаковую по техническим характеристикам и практическим свойствам продукцию. Все компании – участники одного рынка.

Задача придумать:
- Название компании
- Миссию и ценности компании
- Определить, кто является целевой аудиторией
- Придумать слоган для продвижения


Слайд 12Поздравляю и благодарю за внимание!
Я всегда открыта для общения.
Задавайте вопросы,

предлагайте темы для обсуждения.

@loveunder

idonotgiveashit.livejournal.com

vkontakte.ru/ID2232941

facebook.com/nathalie.nekrasova

newprideas@gmail.com


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика