Полина сегодня – это: презентация

Целевая аудитория: женщины в возрасте от 20 до 45 лет, с достатком средний и средний +, замужем, имеют детей Тираж номера: 180 000 экземпляров Объем журнала: 108 страницы Тип

Слайд 15 лет успеха на рынке печатных СМИ

Стабильная аудитория постоянных читательниц –

160 100 человек/номер*

Опытная украинская редакция, говорящая с современной женщиной на одном языке

Красочное многообразие кулинарных идей – 8 страниц эксклюзивных рецептов в каждом номере

Женственный, лёгкий дизайн. Гибкость и креативность для реализации любых нестандартных рекламных решений

Теплый, эмоциональный журнал, в котором читательница видит близкую подругу и авторитетную советчицу, к мнению которой прислушивается.


Полина – радость каждый день!

*Данные TNS MMI Украина 2012/2 + 2012/3

Полина сегодня – это:


Слайд 2Целевая аудитория:
женщины в возрасте от 20 до 45 лет, с

достатком средний и средний +, замужем, имеют детей

Тираж номера: 180 000 экземпляров
Объем журнала: 108 страницы
Тип крепления: скрепка
Цена в рознице: 5,95 грн.
Периодичность: ежемесячник
Распространение: Украина, города 50 000+



Женщины – 92%
Возраст 20 – 54 лет
Средний возраст 32 года
Высшее образование – 39%
Работает – 57%
Финансовый статус - «средний»-«обеспеченные» - 76%
Каждая вторая замужем – 57%
У каждой второй есть дети до 16 лет – 51%

Журнал «Полина» - радость каждый день!

Средняя аудитория одного выпуска журнала «Полина» - 160 100 человек

Данные MMI Украина 2012/2 + 2012/3 Аудитория одного выпуска.


Слайд 3Оалдуаолруарукгшан


Наши читательницы Какие они?
Важен престиж
Имеет собственное мнение
Самодостаточна
Независима
Не приветствуют чужого влияния
Стремится

выделиться среди окружающих
Любят быть в центре внимания и выделяться из толпы
Люди уверенные в своих силах и способностях
Эмоциональные
Легко адаптирующиеся люди
Единственная – более аффинитивна для новаторов
Главная жизненная цель полнее выразить себя

Осмотрительна
Прислушивается к мнению других
При покупке товаров руководствуются принципом «покупать то, что и все»
Важно «цена-качество» продукта
Стремятся сделать все в жизни «правильно» с пользой для себя и окружающих
Участвуют в жизни общества
Свойственен альтруизм

Полина охватывает более широкий спектр различных категорий, но с фокусом на социально-ответственную категорию
Ориентированы на окружающий мир, на семью

edinstvennaya.ua
100 000 аудитории



472 020 аудитории



160 100 аудитории

1%

4%


Слайд 4 Полина. Демографический портрет

Читательница Полины молодая женщина в возрасте от 20 до

45 лет

65% аудитории

Читательница Полины замужем

50% аудитории

У неё есть дети

52% аудитории

Читательница Полины городская жительница


71% аудитории города 100 000+

Читательница Полины имеет средний достаток


45% аудитории достаток средний

*Данные TNS MMI 2+3/2012


Слайд 5 Чем увлекаются читательницы Полины

Заботятся о доме 92% читательниц

Занимаются с детьми 57%

читательниц

Любят принимать и посещать гостей 85% читательниц

Принимают решения о покупках продуктов питания и товаров повседневного спроса 40% читательниц

42% читательниц занимаются покупками лично

40% читательниц покупают товары о которых знают из рекламы

Посещают кафе и рестораны 62% читательниц

Посещаются салоны красоты 62% аудитории

Пользуются интернетом 58% читательниц

Заботятся о здоровье 85%

Любят читать книги 77% читательниц, журналы 81% читательниц

Увлекаются рукоделием 52% читательниц

*Данные TNS MMI 2+3/2012


Слайд 6Ілрваошківпаівраиар

Обновлённая Полина охватывает все сферы интересов современной женщины. Наполнение.
Уроки моды, советы

стилиста, пошагово

Всё о питании, фитнесе, релаксации, здоровье, хорошем самочувствии, диетах

Психология отношений, горячие темы, тесты

«Успеть всё!» Уникальный обзор всех новинок, которые способны сделать ежедневные заботы женщины лёгкими и комфортными без ущерба для качества

Семья и дети: развивающие методики, игры, советы специалистов

Дом, интерьер, рукоделие и хобби

Секреты звёзд и реальные истории из жизни

Беседка: уютное место для общения читательниц

Масса интерактива, разнообразные конкурсы и подарки


Слайд 7 Полина – любимый и необходимый журнал!
61% читает более половины номеров Полины

60%

покупают журнал лично

У Полины стабильная аудитория читателей: 160 100 человек читают один номер*

У Полины своя, сложившаяся аудитория. Это близкий читательнице, давно знакомый и любимый журнал. Полина – лучшая подруга, советчица, необходимая в самых разных жизненных ситуациях. К её мнению прислушиваются, ей верят и ждут с нетерпением каждый новый номер.



Мы любим и ценим своих читательниц.

*Данные TNS MMI 2+3 2012


Слайд 8и.о. Директора по продаже рекламы
Ольга Мотрий
Olga.Motriy@
edipresse.com.ua
моб. 067246 35 54
БУДЕМ РАДЫ СОТРУДНИЧАТЬ!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика