Слайд 2Педагогический совет
«ЗДОРОВЫЙ ДУХ –
ЗДОРОВОЕ ТЕЛО»
Цель педсовета: формирование здоровьесберегающей компетентности педагогов.
Слайд 3
Основные направления организации здоровьесберегающей деятельности:
Создание здоровьесберегающей инфраструктуры колледжа
Рациональная организация образовательного процесса.
Рациональная
организация физкультурно-оздоровительной работы.
Медицинская профилактика и динамическое наблюдение за состоянием здоровья.
Просветительно-воспитательная работа с учащимися, направленная на формирование ценности здоровья и здорового образа жизни.
Организация системы просветительской и методической работы с педагогами, специалистами и родителями.
Слайд 4Задачи администрации:
Соблюдение СанПиНов.
Внедрение новейших технологий обучения и оздоровления, прошедших экспертизу.
Обеспечение переподготовки
кадров
Создание инфраструктуры для оздоровительной деятельности.
Влияние на социальные (и экономические) факторы.
Контроль и влияние на психологические факторы.
Слайд 5Задачи преподавателя:
Выбор адекватных средств и методов обучения и воспитания.
Индивидуальный подход к
обучению и воспитанию.
Создание эффективного психологического климата в классе, группе, на отделе.
Влияние на микросоциум (коллектив учебной группы, отдела).
Просвещение обучающихся.
Мотивация обучающихся.
Взаимодействие с семьей.
Слайд 6Задачи обучающихся:
Формирование собственной мотивации к здоровью.
Формирование привычки соблюдать гигиенические правила и
нормы.
Изучение учебного материала и соотнесение его с собственным опытом.
Нацеленность на поиск позитивного выхода из проблемных ситуаций.
Слайд 7Интегрированный подход в здоровьесберегающей деятельности заключается в:
комплексном подходе к понятию здоровья,
которое включает: духовно-нравственное, психологическое, социальное и физическое;
формировании системы здоровьесберегающей деятельности, которая включает в себя работу по сохранению и укреплению всех видов здоровья всеми субъектами воспитательно-образовательного процесса, исследовании всех компонентов здоровьесберегающей инфраструктуры;
выявлении здоровьесберегающего потенциала образовательного учреждения;
объединении усилий в этом вопросе всех субъектов воспитательно-образовательного процесса: администрации, педагогов, родителей, обучающихся, медицинских работников, техперсонала;
мониторинге эффективности здоровьесберегающей деятельности.