Oriflame презентация

Содержание

Звёзды стали ближе. Многие звёзды шоу-бизнеса, моды, спорта и кино сотрудничают с компанией Oriflame. Среди них такие как Апсу, Дима Билан, Гарик «Бульдог» Харламов, МакSим, Евгений Плющенко, Наталья

Слайд 1Звёзды выбирают
Oriflame


Слайд 2Звёзды стали ближе.
Многие звёзды шоу-бизнеса, моды, спорта и

кино сотрудничают с компанией Oriflame. Среди них такие как Апсу, Дима Билан, Гарик «Бульдог» Харламов, МакSим, Евгений Плющенко, Наталья Водянова, Ани Лорак, Тина Канделаки, а также кинокомпания Дисней и многие другие. Продукция компании покорила актрису сериала «Дикого ангела» Наталью Орейро. Она пользуется косметикой во время съёмок, отмечая её стойкость и качество. Даже кинозвёзды Голливуда представляют каталоги Oriflame. Например, Моника Беллуччи. А известный певец Томас Андерс, оценив по достоинству косметику шведской фирмы, выпустил для поклонников Oriflame подарочный диск с лучшими композициями. И это ещё не полный перечень знаменитостей, сотрудничающих с компанией Oriflame.

Слайд 3 Гарик «Бульдог» Харламов снялся в рекламе косметики Oriflame.
"Обаятельный, милый, умеющий

рассмешить и удивить любого – смотреть на него сплошное удовольствие", - считают в компании (декабрь 2008).



Слайд 4«Поверь в себя и измени жизнь к лучшему!»
В сентябре 2009 г.

на центральных ТВ каналах стартовала рекламная кампания Oriflame при участии знаменитого фигуриста Евгения Плющенко «Поверь в себя и измени жизнь к лучшему!».
Кампания воплощает идеи красоты, свободы, саморазвития и безграничных возможностей роста для каждого человека, независимо от его положения.

Слайд 5По мотивам игры Warcraft сняли рекламу с Плющенко.
В

поддержку выхода эксклюзивного аромата Glacier Ice от Евгения Плющенко в середине января 2010 г. Была запущена широкая рекламная кампания на ТВ, в прессе и сети Интернет. В феврале улицы 45 городов России были украшены рекламными щитами, а посетители ведущих интернет-порталов не смогли не заметить яркие баннеры с Евгением Плющенко.

Слайд 6«Поздравляю милых женщин с 8 марта!»
Популярный певец во всем мире записал

новый CD-диск для наших любимых женщин к 8 марта и дарит уникальные подарки! (2010)
Исключительно для компании Oriflame Томас Андерс, не записывающий новых дисков последние 4 года, подготовил подарочный новый супер альбом, который, по скромным оценкам музыкальных экспертов, обещает стать самым значимым событием этого сезона и лучшим альбомом популярного певца. CD-диск содержит не только новые танцевальные мега-хиты и современные лирические баллады, но и популярнейшие композиции - «Why do you cry» и «Stay with me».


Слайд 7Томас Андерс и Oriflame.


Слайд 8Oriflame дарит вам личное внимание Димы Билана.








Слайд 9МакSим говорит "Да" новому каталогу Oriflame.


Слайд 10АНИ ЛОРАК делится секретами красоты вместе с Oriflame.


Слайд 11Новинка от Алсу и Oriflame.
Вы, наверняка, уже догадались, что новинка от

Oriflame – это помада из целой гаммы цветов «Магия цвета».
Специалисты компании Oriflame подарили вам богатую гамму оттенков, чтобы создать неповторимый образ каждой женщине и дать возможность выбрать наиболее подходящий оттенок. Все сделано для Вашего безукоризненного образа!
Для наиболее удобного выбора подходящего Вам оттенка, все цвета помады «Магия цвета» разделены на группы: розово-сливовые, красные и коралловые. В этих группах Вы точно найдете свой оттенок, способный подчеркнуть вашу выразительную улыбку. Теперь и вы, благодаря Oriflame, сможете носить помаду на своих губах, которую предпочитает Алсу! (2011).


Слайд 12Помада «Магия цвета»


Слайд 13Тушь-дизайнер объема для ресниц Максимум Oriflame Beauty.
Тушь нового

поколения: революционный двусторонний аппликатор-расческа и уникальная формула туши обеспечивают невероятный объем ресниц, о котором можно только мечтать! В 16 раз больше ОБЪЕМА! Натуральный пчелиный воск и ухаживающий пантенол для увлажнения и восстановления ресниц (8 мл).

Слайд 14Звезда новой рекламной кампании Oriflame – великолепная Моника Беллуччи!
Моника Беллуччи умеет

удивлять: актриса возглавила рекламную кампанию антивозрастной серии кремов "Королевский Бархат“ от Oriflame.
Звезда итальянского и голливудского кинематографа утверждает, что "бархатная, подтянутая кожа - это роскошь, которую заслуживает каждая женщина".
По уверению Моники, бороться с морщинками ей помогают кремы шведской демократичной марки, в состав которых входят экстракты белой лилии и ириса.

Слайд 15Тина Канделаки представляет новую тушь «Гипер Длина»


Слайд 16«У нас с Oriflame абсолютно совпали ценности!»
Oriflame выбрала в качестве своего

рекламного представителя именно Канделаки, поскольку она сочетает в себе красоту с образом успешной современной женщины.
По соглашению с Oriflame, Канделаки будет сниматься в рекламе только тех продуктов, которыми сама часто пользуется - а именно, туши и губной помады. Телеведущая будет не только сниматься в рекламе бренда, но и участвовать в рекламных мероприятиях компании (май 2012).



Слайд 17
Посмотреть ролик «Звёзды выбирают Oriflame» можно здесь:
http://otkritie1.blogspot.com/p/blog-page_22.html


Слайд 18http://otkritie1.blogspot.com/p/blog-page_09.html
Присоединяйтесь
к звёздной
компании!


Слайд 19
Эту презентацию я создала сама, обучаясь в школе «Успех в INTERNET

PRO100».
А на что способны вы?
Хотите узнать?
http://www.pro100school.com/user/9357

Слайд 20Мои контакты:
http://www.facebook.com/allashes
http://otkritie1.blogspot.com/p/blog-page_23.html
https://sites.google.com/site/sajtvizitkasestakovoj11/
http://www.youtube.com/user/AllaShestakova?feature=guide
ashestakova11@gmail.com
skype: ledialla11
Рада новым знакомствам и новым

друзьям!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика