ОПИСАНИЕ ЖУРНАЛА FREE ТАЙМ - это журнал для успешных людей с активной жизненной позицией, ценящих свое свободное время. Для тех, у кого есть большие. презентация

Содержание

ОПИСАНИЕ ЖУРНАЛА «FREE ТАЙМ» - это журнал для успешных людей с активной жизненной позицией, ценящих свое свободное время. Для тех, у кого есть большие потребности и соответствующие возможности. Журнал о свободном

Слайд 2ОПИСАНИЕ ЖУРНАЛА
«FREE ТАЙМ» - это журнал для успешных людей с активной

жизненной позицией, ценящих свое свободное время. Для тех, у кого есть большие потребности и соответствующие возможности. Журнал о свободном времени.

Широкий диапазон тем дает ответы на любые вопросы.

Многообразие информации помогает принять решение.

Слоган журнала: ВРЕМЯ ДОРОЖЕ ДЕНЕГ!

Слайд 3РАЗДЕЛЫ ИЗДАНИЯ
Brand. Витрина
Podium. Стиль: роскошь, бутики, обувь и аксессуары, меха и

кожа.
Beauty. Совершенство: студии красоты, медицинские центры, спорт и фитнес.
Home. Комфорт: недвижимость, интерьер.
Drive. Технологии: автомобили, техника
Family. Будущее: обучение, всё для детей, животные.
Business. Тенденции: менеджмент, финансы, страхование, персонал, тренинги.
Holiday. Возможности: туризм, отдых, маршруты.
Pleasure. Общение: рестораны, кафе, клубы, концерты.
Illusion. Эмоции: кино, музыка, книги.
Art. Афиша: театр, опера, балет, классическая музыка, галереи, выставки.


Слайд 4ХАРАКТЕРИСТИКА ИЗДАНИЯ
Издается с 1998 г.

Формат: А3

Периодичность: ежемесячно

Печать полноцветная
Тираж: 40 000 экземпляров
Распространение:

более 1 000 адресов

Аудитория одного номера около 105 000 читателей в месяц.

Слайд 5АУДИТОРИЯ ИЗДАНИЯ
Читатели журнала — обеспеченные люди, которые ориентируются при выборе товаров

на качество и производителей, а не на цену. Более половины читателей могут позволить себе делать импульсивные покупки понравившихся вещей. Около половины читателей часто посещают престижные магазины с высокими ценами. Они занимаются фитнесом, посещают салоны красоты и любят ювелирные изделия. Предпочитают отдыхать за границей, любят посещать рестораны, кинотеатры, галереи, концерты, театры.

Аудитория журнала — обеспеченные жители города. Система презентационного распространения журнала точно соответствует их стилю жизни: элитные жилые комплексы, коттеджи, автосалоны, бутики, рестораны, фитнес-клубы, отели, мебельные салоны.
Портрет читательской аудитории


Слайд 6Род деятельности
78% — имеют высшее или незаконченное высшее образование

94% — люди

в возрасте от 18 до 55 лет

18% — высокий (люди не ограниченные в средствах)

64% — выше среднего (могут себе позволить крупные покупки)

АУДИТОРИЯ ИЗДАНИЯ


Слайд 7Стиль жизни читателей

83% — имеют автомобиль иностранного производства
57% — часто посещают

рестораны
35% — посещают ночные клубы
47% — посещают салоны красоты и фитнес-центры
34% — предпочитают алкоголь рекламируемых брэндов

АУДИТОРИЯ ИЗДАНИЯ

Доля читателей, согласившихся с высказыванием

83% — «Главное при выборе товара — его качество»
56% — «Если мне что-нибудь понравилось, я сразу делаю покупку»
51% — «Я предпочитаю переплатить, но купить товар известной фирмы»
40% — «Я часто хожу в престижные и дорогие магазины»
55% — «Я следую тенденциям моды»
33% — «Я покупаю новые товары раньше, чем большинство моих знакомых»
51% — «Лучший подарок — это ювелирное изделие»

Маркетинговое исследование проводилось компанией WorkLine Research.


Слайд 8СИСТЕМА РАСПРОССТРАНЕНИЯ
Система презентационного распространения журнала «FREE ТАЙМ»
точно соответствует стилю их жизни

– 40 000 экз., более 1000 адресов распространения:
аэропорты, самолеты, поезда Москва – Петербург 7%
212 клубов, ресторанов 20%.
215 элитных домов и коттеджных поселков 23%
38 фитнес-центров 8%
12 офисов строительных компаний 1%
37 отелей, турфирм 3%
150 студий красоты и здоровья 5%.
43 мебельных и интерьерных салона 2%
106 бутиков 9%
79 автосалонов и салонов техники 6%
29 бизнес-центров 3%
Курьерская доставка руководителям компаний
Санкт-Петербурга и Москвы 13%

Слайд 9ГРАФИК ВЫХОДА ЖУРНАЛА НА 2011г.


Слайд 10СТОИМОСТЬ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ
Скидка за количество публикаций:
2 публикации 5%
3 публикации 10%
4 и более публикаций 15%


Слайд 11СТОИМОСТЬ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ


Слайд 12РЕКЛАМНЫЕ ВКЛАДКИ «ЗОЛОТЫЕ АДРЕСА»
“Золотые адреса” – это услуга по распространению

рекламных вложений (дисконтные карты, CD, флаеры, парфюмерные или косметические пробники, рекламные проспекты и др.)
вместе с журналами «На Невском», «FREE ТАЙМ» и «Под Ключ»..

Преимущества услуги «Золотые адреса»:
• Точное попадание в целевую аудиторию высокообеспеченных жителей Петербурга
(возможность распространения по элитным жилым комплексам, загородным коттеджам, бизнес-центрам, салонам красоты – по выбору заказчика).
• Высокая эффективность
(распространение в одном журнале не более трех вложений из любых материалов толщиной не более 3 мм и весом не более 100 г).
• Быстрота доставки до потребителя
(получение читателями вложения вместе с журналами в течение 7-10 дней после выхода издания).


Слайд 13СТОИМОСТЬ РАЗМЕЩЕНИЯ ВКЛАДКИ


Слайд 14СТОИМОСТЬ РАЗМЕЩЕНИЯ ВКЛАДКИ
Наценка 15 %
• за вес от 51 до 100

г;
• за вложение на конкретную страницу;
• за выборочное распространение (с указанием конкретных точек).

Клеевая точка (доплата)
• произвольно – 4 руб./экз.
• конкретное место – 5 руб./экз.

Условия оплаты –
предоплата 100 % не позднее 7 дней до даты выхода журнала.

Доставка вложений к месту упаковки – за 3 дня до даты выхода журнала.

Слайд 15«Золотые адреса – тираж»
Распространение вложений со всем тиражом.
«На Невском» –

35 000 экз.
«FREE ТАЙМ» – 40 000 экз.
«Под Ключ» – 30 000 экз.
«Золотые адреса – ЭЛИТА»
Доставка рекламных вложений с журналами, распространяющимися по элитным жилым комплексам ( до 8700 экз.).
«Золотые адреса – VIP»
Курьерская доставка рекламных вложений по базе топ-менеджеров (учредители, генеральные и коммерческие директора компаний-рекламодателей).
Возможность распространения по сегментам:
недвижимость (НН, ФТ, ПК) – 300 адресов; одежда, обувь (НН, ФТ) – 350 адресов; мебель-интерьер – около 200 адресов; продукты, товары для ремонта, авто, здоровье, клубы-рестораны, ювелирные изделия – около 100 адресов в каждом сегменте.

Стоимость рассылки по 1200 адресам – 69 000 руб., без НДС

РЕКЛАМНЫЕ ВКЛАДКИ «ЗОЛОТЫЕ АДРЕСА»


Слайд 16КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Ласеев Александр, Генеральный директор Рекламное агентство "МИР он-лайн“
Санкт-Петербург,
наб. реки Фонтанки д.78,

офис 3.
www.mir-on-line.com e-mail: laseev@mir-on-line.com
моб. тел.: (812) 642-8885 раб. тел.: (812) 642-6888 icq: 417-552-717


Слайд 17
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика