Аудитория журнала — обеспеченные жители города. Система презентационного распространения журнала точно соответствует их стилю жизни: элитные жилые комплексы, коттеджи, автосалоны, бутики, рестораны, фитнес-клубы, отели, мебельные салоны.
Портрет читательской аудитории
18% — высокий (люди не ограниченные в средствах)
64% — выше среднего (могут себе позволить крупные покупки)
АУДИТОРИЯ ИЗДАНИЯ
АУДИТОРИЯ ИЗДАНИЯ
Доля читателей, согласившихся с высказыванием
83% — «Главное при выборе товара — его качество»
56% — «Если мне что-нибудь понравилось, я сразу делаю покупку»
51% — «Я предпочитаю переплатить, но купить товар известной фирмы»
40% — «Я часто хожу в престижные и дорогие магазины»
55% — «Я следую тенденциям моды»
33% — «Я покупаю новые товары раньше, чем большинство моих знакомых»
51% — «Лучший подарок — это ювелирное изделие»
Маркетинговое исследование проводилось компанией WorkLine Research.
Стоимость рассылки по 1200 адресам – 69 000 руб., без НДС
РЕКЛАМНЫЕ ВКЛАДКИ «ЗОЛОТЫЕ АДРЕСА»
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть