ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ Я ПОКУПАЮ – это гид по лучшим покупкам в городе. Издание рассказывает о главных событиях и трендах в мире моды, красоты и других сторонах. презентация

«Я ПОКУПАЮ» – это гид по лучшим покупкам в городе. Издание рассказывает о главных событиях и трендах в мире моды, красоты и других сторонах стильного образа жизни с точки зрения

Слайд 2«Я ПОКУПАЮ» – это гид по лучшим покупкам в городе.

Издание рассказывает

о главных событиях и трендах в мире моды, красоты и других сторонах стильного образа жизни с точки зрения практичного шопинга.

Не ограничиваясь репортажами с мировых показов мод, ведущих выставок и значимых светских событий города, мнениями и советами экспертов, журнал делает акцент на шопинге во всех его проявлениях. Издание является удобным
навигатором по шопингу с подробным указанием новинок и специальных предложений, указанием адресов магазинов и цен.

Читатель получает возможность составить мнение об актуальных мировых тенденциях и сделать свой выбор.

«Я ПОКУПАЮ» – первый и самый успешный шопинг -гид в России .

Слайд 3ТИРАЖ – 40 000 экземпляров

ОБЪЕМ - от 140 полос

ПЕРИОДИЧНОСТЬ – ежемесячно

ФОРМАТ

– 207 х 263 мм

РАСПРОСТРАНЕНИЕ - целевое

Слайд 41. Эффективный формат
Формат журнала «Я ПОКУПАЮ » полностью отражается в его

названии. Формат шопинг-гида рассчитан на наглядную демонстрацию товаров и услуг в наиболее привлекательном контексте. органично вплетенная в редакционные материалы реклама побуждает читателя к совершению покупок. Это гарантия успеха рекламной кампании, нацеленной на искушенного потребителя.
2. качественная аудитория
аудитория журнала – активные потребители премиальных товаров и услуг. Они могут потратить более 70 % своего дохода на совершение дорогих и эмоциональных покупок, считая шопинг важной составляющей своего образа жизни.
3. уникальная дистрибуция
Дистрибуция журнала – это сочетание платного и целевого распространения в местах, где проводят время его читатели. Это наиболее эффективный способ достижения аудитории, которая совершает или планирует дорогие покупки.
4. сертифицированный тираж
Тираж журнала составляет 40 000 экземпляров и сертифицирован Национальной Тиражной Cлужбой (НТС).

Слайд 5читатели «я покупаю» – это активные потребители премиальных товаров и услуг,

которые считают шопинг важной составляющей своего образа жизни.
ядро целевой аудитории – женщины 25 – 45 лет с ежемесячным доходом более 100 тыс. рублей, преимущественно имеющие спутника жизни, обладающие высокой покупательской способностью.
читатели «я покупаю» :
• обновляют гардероб к каждому сезону
• Регулярно посещают салоны красоты, спортивные клубы и рестораны
• Меняют автомобиль не реже чем раз в 2-3 года
• Два и более раз в год бывают за границей
• Приобретают элитную недвижимость.

Слайд 6ТРЕНД-СЕТТЕРЫ
уверенные в себе индивидуалисты. они не просто следуют модным тенденциям, а

предпочитают создавать их сами! Тренд-сеттеры сами часто появляются на страницах глянцевых журналов. Для них журнал – это сборник светских репортажей, сведений о модных тенденциях и цен на актуальные коллекции.
ДОСТИГШИЕ УСПЕХА
Высокообеспеченные ценители свободы и личного времени. Для них важно соответствовать имиджу успешного человека. Журнал для этой группы читателей – витрина магазинов города, помогающая
экономить время на поиск нужной вещи или услуги.
СТРЕМЯЩИЕСЯ
они молоды и энергичны. Им очень важно мнение других о том, что сейчас модно и актуально. Внимательно следят за тенденциями и стараются им следовать. Для них журнал – это обзоры модных тенденций и навигатор в предложениях самых известных брендов.

Слайд 9Целевое распространение – бизнес-центры класса «а», элитные бутики и рестораны, ювелирные

салоны, сети парфюмерных магазинов, салоны красоты, спа-, фитнес- и wellness-центры, элитное жилье (городское и загородное), отели категорий 4 и 5 звезды, аэропорты, торговые представительства при иностранных посольствах, VIP-рассылка.

Сертифицированный тираж
в Санкт- Петербурге – 40 000 экземпляров


Слайд 10Рубрики журнала охватывают все сферы интересов жителя современного мегаполиса: мода и

стиль, красота и здоровье, дизайн и современные решения, отдых и развлечения.


Все составляющие стильного образа жизни под одной обложкой!

Слайд 11РУБРИКА «МОДА»
актуальная, практичная и полезная информация о том, как создать модный
и

эффектный образ. Рубрика «МоДа» – это обзор важнейших модных направлений сезона, практические советы и комментарии известных дизайнеров одежды, фотоистории и репортажи о крупных событиях модной индустрии.
• ориентирует читателей в безграничном мире вещей и аксессуаров
• Рассказывает о важнейших модных направлениях сезона
• Представляет новинки ведущих дизайнеров и брендов
• Предлагает актуальные шопинг-маршруты города
• Демонстрирует коллекции ведущих бутиков
• Предлагает готовые стилевые решения
• Дает рекомендации экспертов по созданию модного образа.
• Экономит время, необходимое для поиска нужной вещи или услуги
• Помогает составить свой индивидуальный шопинг маршрут

Слайд 12РУБРИКА «КРАСОТА»
Самая красивая рубрика журнала рассказывает о модных составляющих образа, о

том, как сделать здоровый образ жизни необременительным для жителей
мегаполиса и где можно совместить приятный отдых с оздоровительными процедурами. И всегда в рубрике – звездные секреты красоты и мнения ведущих косметологов и визажистов.
• ориентирует читателей в тенденциях и новинках парфюмерии и косметики
• Демонстрирует модные образы сезона и дает советы по их воплощению
• Знакомит с предложениями салонов красоты, фитнес-клубов, медицинских
и стоматологических клиник
• Предлагает рецепты красоты и здоровья от известных персон
• Публикует мнения ведущих экспертов
• Публикует репортажи о ключевых событиях в сфере красоты.

Слайд 13РУБРИКА «ДОМ»
Рубрика дает советы по наиболее выгодным инвестициям в недвижимость в

России и за
рубежом, анализирует предложения в области городской и загородной недвижимости,
демонстрирует лучшие интерьерные решения, актуальные тенденции в дизайне.
Эксперты рубрики дают советы по выбору аксессуаров и предметов для дома.
• Представляет лучшие предложения в области городской и загородной недвижимости
• Дает советы по наиболее выгодным покупкам в области недвижимости
• Представляет лучшие интерьерные новинки для стильного и современного дома
• ориентирует в актуальных тенденциях в области оформления интерьеров
• Демонстрирует практичные технологические и оформительские решения
• Предлагает рекомендации ведущих архитекторов и дизайнеров

Слайд 14РУБРИКА «СТИЛЬ ЖИЗНИ»
Рубрика посвящена искусству жить со стилем и является гидом

в мире высоких технологий, модных автомобилей, ресторанов и клубов,
элитных видов спорта и личных финансов
• Демонстрирует новинки ведущих автомобильных компаний и тест-драйвы
• освещает крупнейшие международные выставки
• Представляет мнения экспертов российского и западного автомобилестроения и высоких технологий
• Знакомит с инновационными достижениями в сфере компьютерной техники и электроники, мобильной связи
• ориентирует в лучших предложениях финансовых и страховых компаний
• Представляет лучшие рестораны и ночные клубы города
• учит искусству выбора вин и крепких алкогольных напитков
• Рассказывает о модных туристических маршрутах
• Знакомит с достижениями современной гастрономии.

Слайд 15Эффективность рекламы в журнале «Я ПОКУПАЮ» обеспечивают успешный формат гида по

шопингу, который побуждает читателей к активным покупкам, а также высокая лояльность целевой аудитории к рекламным сообщениям журнала.

1/1 полоса 247 572 руб.
1/2 полосы 160 920 руб.
1/3 полосы 115 532 руб.
Внутренний разворот 470 387 руб.
4-я обложка 383 732 руб.
3-я обложка 309 465руб.
2-я обложка 346 601 руб.
Первый разворот 611 478 руб.
Второй разворот 540 949 руб.
Полоса до рубрики Мода 284 708 руб.

* Цена включает НДС.
Наценка за спецместо +15%


Слайд 16
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Ласеев Александр, Генеральный директор Рекламное агентство "МИР он-лайн“
Санкт-Петербург,
наб. реки Фонтанки д.78,

офис 3.
www.mir-on-line.com e-mail: laseev@mir-on-line.com
моб. тел.: (812) 642-8885 раб. тел.: (812) 642-6888 icq: 417-552-717



Слайд 17
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика