Слайд 1НЕДЕЛЯ «ТЕХНОЛОГИ»
C 28февраля по 5 марта
Слайд 2
Неделя «Технологии» в школе
с 28 февраля по 5 марта
Слайд 3Ручной труд, или рукоделие, — составная часть единой интегрированной системы обучения,
которая строится на основе целостного подхода к человеку. Так же как на других уроках в процессе занятия ручным трудом развивается весь человек: его мышление, чувства, воля.
Прививая детям навыки ручного труда, мы стремимся сформировать творческую, гуманную, интеллектуально развитую, самостоятельную и внутренне свободную личность, способную ценить свой труд и труд других людей. Обучение рукоделию направлено также на достижение следующих целей:
приобретение определенных общетрудовых знаний, умений и навыков на основе включения учащихся в разнообразные виды деятельности;
развитие образного, пространственного воображения, сенсорики и мелкой моторики рук;
овладение практическими способами организации труда и правилами техники безопасности при работе с различными инструментами и материалами;
воспитание трудолюбия и культуры труда, ответственности за результаты своего труда;
развитие коммуникативных и организаторских умений в процессе различных видов деятельности, воспитание уважительного отношения к людям и результатам их труда;
развитие эстетического вкуса и чувства прекрасного.
Слайд 4На восьмое марта маленький сыночек
Вышивал для мамы голубой платочек.
Вышивал,
трудился, уколол ладошку,
Но к восьмому марта вышил по-немножку.
Вот какое чудо держит он в руке!
Белый голубочек вышит на платке.
Удивились гости, нет у мамы дочек,
Кто же так красиво вышил ей платочек?
Слайд 5Счастье - это когда есть, кого любить, что делать и на
что надеяться.
Слайд 6Сестрицы по изящному искусству,
Подруги по уменью вышивать!
В свои работы
вкладывая чувства,
Готовы их другим передавать.
И быт, и жизнь всемерно украшая,
В душе вы поэтессы, как и я,
Мы, рукодельницы, все как семья большая,
Сплочённая и дружная семья.
Слайд 7Могут руки людей сделать чудо любое: И по белому полю могут
выткать цветы, и по синему небу вышить солнце златое, Чтобы стало побольше на земле красоты Я возьму в руки нить и простую тряпицу,
И немного фантазии и волшебства-
И сошью я такое , что вам и не снилось,
Только чтобы жила на земле красота!
Слайд 8Вяжем мы в родной нам школе
Вещи нужные везде
Платья, кофты и
подушки,
Разукрашенные все.
Слайд 9И прихватки, и салфетки,
И чехлы на стулья
Прославляя родной край,
Русское раздолье.
Слайд 10Пусть наше рукоделие,
Приносит всем радость
Прочь, долой безделье,
За работу радостно.
Слайд 11Постараемся еще
Сделать вещи сами,
Постараемся творить
Нашими руками.
Слайд 12Хочешь есть калачи, не сиди на печи.
Не за тем руки,
чтобы зря болтались. Длинная нитка - ленивая швея.
Не игла шьет, а руки.
Из одних слов шубу не сошьешь.
Где труд, там и счастье.
Землю солнце красит, а человека труд.
Тунеядец в народе, что сорняк в огороде.
Продолжи данный список……
Слайд 14Хочешь есть калачи, не сиди на печи.
Не за тем руки, чтобы
зря болтались.
Длинная нитка - ленивая швея.
Не игла шьет, а руки.
Из одних слов шубу не сошьешь.
Где труд, там и счастье.
Землю солнце красит, а человека труд.
Тунеядец в народе, что сорняк в огороде.
Кто любит труд, того люди чтут.
Бездельничать любил, жизнь погубил.
Взялся за дело, выполняй его умело.
Кто не любит труд, бездельник тот и плут.
Резать сразу не спеши, а измерь все и реши.
Привычка трудится в жизни пригодится.
От работы не беги, свое имя береги.
Отдыхает тот по праву, поработал кто на славу.
Тот человек в почете, чьи руки в работе.
Тому не стыдно, чью работу видно.
Слайд 16красный-цвет радости, жизни, любви;
желтый - посвящается солнцу, звездам, луне;
зеленый - символизирует
весну;
коричневый - плодородие, землю.