№ 12 2011 г. презентация

Королева по продажам в ноябре Условия: при продажах от 15 б.е. Королева по привлечению в ноябре Условия: 2 и более активных новичка итоги ноября Это место для Вас! Иванова

Слайд 1
№ 12 2011 г.
аленькие
Ежемесячные Новости Бизнес-Группы 232 Ольги Малафеевой
еи


Ф


Адрес для писем: 199397, С-Петербург, а/я 555
e-mail: malafeeva@etelecom.spb.ru
Сайт: www.nsd232.ucoz.ru
Тел. 303-73-88 (офис), 8-911-952-0-111 (МТС)



М

Ведущий Национальный Лидер Ольга Малафеева

Мэри Кэй Эш

«В это время года, время встречи Нового года и Рождества, существует прекрасный обычай — повсюду зажигать свечи. И наши карьеры в «Мэри Кэй»
чем-то очень похожи на эти свечи… Посмотрите на свою карьеру со стороны. Похожи ли вы на ярко горящую свечу? Помните, что мы всегда должны делиться теплом и светом со всеми, кто с нами рядом. Спасибо вам за то, что ваши свечи, словно факелы, освещают дорогу другим!». Мэри Кэй Эш

Дорогие Консультанты и Клиенты Компании!
Мне очень приятно поздравить всех с наступающими праздниками, пожелать радостных выходных вам и вашим семьям!
Самое суетливое время года приходится на декабрь и январь насколько удачно мы проведем это время – зависит только от нас.
В этом году Компания приготовила для нас множество специальных предложений! Вы можете воспользоваться ими сами, а можете предложить клиентам в качестве подарочных наборов. Особенно заманчивы специальные предложения по 2012 рублей! Например КАЖДЫЙ педикюрный набор в этом спец предложении обойдется вам всего в 400 рублей!

Позвольте дать вам несколько советов, которые помогут избежать предновогодней суеты:
Составьте список людей, кому вы планируете подарить подарки
Добавьте несколько «незапланированных» подарков. (Соседка зашла с подарком, а вы в ответ?)
Внимательно изучите специальные предложения Компании и нашу таблицу планирования заказов стр. 13
Составьте заказ и выберите для вас наиболее подходящий бонус
Оплатите заказ за 1 день до размещения любым удобным способом: банкомат ВТБ, Сбербанка или KIWI
Разместите заказ: через Мэри Кэй Он Лайн или по телефону.
Я уверена, что в этом случае у вас всегда будут под рукой подарки для ваших друзей и близких, знакомых, которые доставят им истинную радость!

Желаю здоровья Вам и Вашим близким,
Чтобы дом был как полная чаша,
Чтобы сбывались мечты и Реализовывались планы,
Чтобы сердце радовалось, а грусть обходила стороной!
Счастливого Нового Года!
Ольга Малафеева


Слайд 2Королева по продажам в ноябре
Условия: при продажах от 15 б.е.
Королева по

привлечению в ноябре
Условия: 2 и более активных новичка

итоги ноября

Это место для Вас!

Иванова Алла
26,1 б.е.
г. Санкт-Петербург

15 Летие Бизнес - Группы

Участники: вся Бизнес - Группа
Условия: наберите 15 баллов за месяц. 1 б.е.= 1 балл. Учитываются личные б.е. и б.е. ваших личных членов группы
Период: 2011 г.
Награда: Участие в Клубе Успеха!
(посещение ланчей, кино, и т.п.)
Подарок по итогам ноября – ланч с Ольгой Малафеевой (иногородним – прекрасная ваза), по итогам декабря – памятный символ – Шмель из Далласа
(Иногородним победителям высылается по почте )

ПОБЕДИТЕЛЬНИЦЫ ПО ИТОГАМ НОЯБРЯ

Иванова Алла
Личные продажи – 26,1
Продажи личной группы – 14,16

Ермолаева Татьяна
Личные продажи – 10,24
Продажи личной группы – 5,56

Пушечкина Людмила
Личные продажи – 8,13
Продажи личной группы – 8,28

Романенко Елена
1 Новичок
Г. Санкт-Петербург


Слайд 3

«Путешествуем вместе»
Конференция по карьере в SPA отеле в Эстонии
Участники: все Консультанты

БГ 232
Период: 2 Семинарских квартала : с 1.11.11 по 31.01.12 и 1.02.11 по 30.04.12 Условия:
Личные продажи 48 б.е. 10%
Личные продажи 64 б.е. 20%
Личные продажи 80 б.е. 30%
Личные продажи 120 б.е. 40%
Личные продажи 160 б.е. 50%
Красный Пиджак или
Леди в Красном 50%

Приз: компенсация стоимости поездки на Конференцию в Эстонию

Когда поездка: май
Место: Спа-отель в Эстонии Toilaspa

В стоимость входит Проживание 3 дня, питание, посещение терм и бассейна по программе (Виза и экскурсии оплачиваются отдельно)



Компенсация стоимости Семинара Национальной линии

Конкурсы Лидера


ЗВЕЗДА В КРАСНОМ

КОНКУРС НАЦИОНАЛЬНОЙ ЛИНИИ

2 квартала

один квартал

Звезда + Красный
пиджак



Звезда + Красный
пиджак

Брошь

Брошь «Звезда»


Отличительный знак успешной Леди в нашей Линии - Брошь Роза и Брошь Звезда!

«Клуб УСПЕХА»
Участники: все Консультанты БГ 232
Период: с 1 декабря – 31 декабря
Условия:
Вы оплачиваете участие в семинаре Национальной Линии в январе 2012
Размещаете заказы в декабре
Приз: Получаете за 1 б.е. = 1% скидки на наш зимний Семинар
Объем продаж ваших новичков декабря увеличивает % вашей скидки на Семинар, то есть каждая 1 б.е новичка = +1%.

Пример: в декабре: ваши личные продажи 15 б.е. + продажи вашего новичка, привлеченного в декабре 5 б.е.
Итого вы получаете 20% скидки на Семинар (от вашей оплаты)
Приз не имеет иной денежной стоимости


Слайд 4Ступени карьеры ноября ...
Награда 2011-2012
Семинарского Года
«Бриллиантовый Шмель» 14-каратное белое

и
желтое золото 585-й пробы;
вставки: 21 бриллиант

Результат Семинарского Года 2011-2012!


Слайд 5Страничка новичка
Добро ПОЖАЛОВАТЬ!
ВАШ ПЕРВЫЙ ШАГ – УСПЕШНЫЙ СТАРТ!
С более

подробными условиями вы можете ознакомиться в Мэри Кэй Онлайн https://online.marykay.ru, или спросить у своего организатора.

Условия программы «Успешный старт»
Консультанты-новички, которые приобрели стартовый набор «Делюкс», могут в течение 90 дней с момента подписания договора купли-продажи заказать по одному из трех предложенных наборов по специальной цене 4 000 р (сразу, или постепенно).

Обратите внимание!
Наборы продукции по программе «Успешный старт» не могут быть заказаны в первом заказе Консультанта-новичка с 50% скидкой.
Консультанты-новички, которые приобретают стартовый набор «Выбор времени», не могут участвовать в программе «Успешный старт».

Сумка с логотипом
«Мэри Кэй»
100% полиэстер,
на молнии,
37,5×26,5×14,5 см

Дорожный кошелек
с логотипом
«Мэри Кэй»
100% полиэстер,
14×25×2 см

Участники Консультанты и Организаторы.
Период программы Семинарский год с 1 августа 2011 года по 31 июля 2012 года. Итоги программы подводятся ежемесячно.
Условия:
1-й шаг. Привлечь первого в истории вашей работы Консультанта-новичка, который в месяц оформления должен разместить заказы на сумму 3.00 б.е.
Награда – дорожный кошелек.
2-й шаг. Ваша личная группа впервые в течение одного месяца должна состоять из трех Консультантов, каждый из которых должен разместить заказ не менее чем на 1.00 б.е. в этом месяце.
Награда – сумка.

ШАГ за ШАГОМ

Новый Конкурс от Компании!


Слайд 6Знаете ли Вы, что Сапфировая звезда = 16 бонусов «месяца» =

6 хозяек класса в месяц = 1-2 класса по красоте в неделю с заказом 5000 руб.

БОНУСЫ

БОНУС

А ты в Клубе?

Мини-набор (эссенция и маска, выравнивающие цвет кожи, повязка для волос)


Слайд 7Предновогодняя акция
С 24 по 29 декабря
В Центрах обслуживания Консультантов в Москве

на Сущевской улице (26-29.12) и в Строгино.
А ТАКЖЕ в Региональных Центрах.
Вы сможете приобрести подарочные наборы для друзей и близких, для своих любимых клиентов.

Специальное предложение «Зимняя сказка» действует
ДО 15 ДЕКАБРЯ!
Закажите на сумму 15 000 рублей (7,5 б.е.)
и более любые наборы из списка и получите в подарок –
ожерелье – браслет в атласном мешочке.

!


Слайд 8Система по уходу за кожей рук

Ограниченная коллекция
Satin Hands «Спелый гранат» с 1 декабря

Код 032752
Цена 1 350 руб.
В систему входят:
Смягчающее средство для рук (без запаха) Satin Hands, 60 g
Cкраб для рук Satin Hands (с ароматом граната), 220 g
Крем для рук Satin Hands (с ароматом граната), 85 g
Декоративная сумочка (162 х 248 х 60 мм)

Новогоднее предложение От Компании – «2012»!

С 16 декабря по 15 января
вы сможете приобрести прекрасные наборы
подарков, оформив заказ только через электронный бланк заказа.
Это красивые и полезные подарки для каждого случая!


Слайд 9
Однако мы хотели бы обратиться к вам с тем, чтобы вы

не откладывали на последние дни свои заказы, а размещали их не позднее 23 декабря 2011 года.


Последний день приема заказа

30 декабря

С 14-23 декабря
при оформлении заказа

DVD диск

20 декабря
при оформлении заказа

Помада в подарок

20 декабря по всему миру отмечают Международный день солидарности людей, который посвящен единству убеждений и действий, взаимопомощи и поддержке.


С фильмом о XVI Национальном Российском Семинаре и Семинарскими видео- роликами! Диск напомнит вам лучшие моменты мероприятия и мотивирует на новые свершения!



«Тепло сердца».


Слайд 1010 КЛАССОВ ПО КРАСОТЕ КОНСТАНТИНА КУЛИНИЧА
Генеральный директор Mary Kay (Казахстан)

Константин Кулинич проведет десять классов по красоте в течение одной недели! Это грандиозное событие произойдет в первую неделю октября. Константин Кулинич докажет, что проведение двух класса в день в течение пяти рабочих дней в неделю способны полностью изменить вашу жизнь – ведь доход Консультанта по красоте в этом случае может составить более 1000 долларов в месяц!
Благодарю всех Независимых Консультантов по красоте, Лидеров Бизнес-Групп и Национальных Лидеров, кто уже откликнулся и подтвердил, что принимает вызов - провести 10 классов по красоте за одну неделю. Любое дело гораздо веселее и интереснее делать вместе!
 Я уже несколько недель смотрю на стартовый набор на своём столе в рабочем кабинете. Признаюсь честно, он выглядит очень привлекательно. Продукцию хочется взять в руки, почитать, что написано на тюбиках, попробовать. А литература так и просится, чтобы я её полистал. Но пока дальше этих восхищённых взглядов дело не идёт.
Теперь я понимаю, как чувствуют себя новые Консультанты по красоте, когда у них дома появляется стартовый набор. Ведь кроме того, что он украшает собой интерьер комнаты, это ещё и инвестиции в свой будущий бизнес. И этот самый бизнес нужно начинать строить уже сейчас. А пока что дальше рассматривания этикеток дело не идёт. Видимо, что-то мешает.
 Что мешает именно мне? Конечно же, как перед любым новым делом, есть некоторое переживание из разряда "а вдруг чего..." Есть ещё целый список мешающих причин, которые можно отнести к одной категории и назвать их словом рутина. Она, как известно, заедает и не даёт совершать подвиги. Наверное, такие причины и отговорки есть у всех. И, конечно же, я с ними тоже справлюсь. Что же мне поможет в этом? Сегодня мне очень помогают три вещи. Во-первых, то, что я сообщил о своей цели со сцены
Семинара в Алматы и пообещал провести 10 классов за неделю. Это обещание заставляет меня двигаться. Думаю, что каждый Консультант по красоте, когда обещает что-то своим родным, друзьям и подругам по бизнесу, ощущает этот мощный прилив сил, который даёт обещание, сделанное публично. Во-вторых, мне очень помогает вера в продукцию Mary Kay.

Я много раз был на заводах компании "Мэри Кэй", был в лабораториях, общался с учёными, которые разрабатывают продукцию, я видел множество женщин, кто использует косметику Mary Kay и очень доволен результатом и самое главное - конечно же, я сам пользуюсь мужской линией MK Men и смог по достоинству оценить высокое качества этой продукции. Всё это даёт мне уверенность в продукции, и я знаю, что настоящее качество продаёт себя само.
И, в-третьих, мне помогает мой Лидер. Да - да. Если уж я решил стать Консультантом по красоте, то у меня, как и у всех Консультантов, тоже есть Лидер. Она помогает мне освоить первые шаги профессии и спланировать свои первые успехи. 
У меня есть ещё несколько дней до того момента, когда наступит заявленная дата и я начну проводить классы. Сегодня я читаю "Азбуку бизнеса", Справочник по продукции, готовлю свой список из 100 имён и планирую работу на следующую неделю. Я знаю, что у меня всё получится. А так же я знаю, что всё получится и у вас тоже, и что в новом Семинарском году вы станете миллионерами! 
Как и обещал, первого октября я приступил к проведению классов по красоте. Теперь меня можно часто видеть, торопящимся из офиса с сумкой консультанта через плечо. Правда все, что я хотел бы показать своим потенциальным клиентам, не умещается в одной сумке, поэтому мне нужно брать две или использовать свой портфель.
Мой первый класс прошёл без продаж. Но я получил первый опыт и удовольствие от самого общения и думаю, что это самый главный результат. Во время подготовки к классу я так волновался, чтобы всё правильно сказать и всё правильно продемонстрировать, что совсем забыл сделать завершение. В этот момент я просто не думал о продажах (возможно, поэтому меня не огорчило их отсутствие), а просто радовался тому восторгу, который испытывали гости на классе от полученного результата после использования косметики Mary Kay.
Я считал, что должен был помочь им получить те средства, которые дарят им такие эмоции. И это у меня получилось! При этом я хорошо помню слова Мэри Кэй Эш о том, что во время проведения класса нужно думать не о продажах, а о том, чтобы помочь женщине выглядеть красивой и быть уверенной в себе. Именно на этом я и сосредоточился.
Но это не всё! После того, как эта задача выполнена, я должен был помочь своим клиенткам получать это чувство ежедневно, даже когда поблизости не будет Консультанта по красоте. То есть я должен был помочь им получить те косметические средства, которые им так понравились во время класса. Почему они сами не попросили меня продать их? Возможно, постеснялись, возможно, забыли, а, может быть, в этот момент у них просто не было денег?
И чтобы не мучится этими вопросами сейчас, мне нужно было тогда просто задать вопрос: какие из понравившихся вам средств вы бы хотели начать


Слайд 11

использовать уже сейчас? И всё! Этот простой вопрос открыл бы им

возможность принять решение и сообщить мне о нём.
Я рад, что этот класс прошёл на такой позитивной и эмоциональной волне. А по поводу необходимости завершения класса я сделал для себя вывод, что помощь клиентке в принятии решении о покупке - это тоже действие согласно Золотому Правилу. В конце класса всегда нужно проводить завершение и пообщаться ещё хотя бы 2-3 минуты индивидуально с каждой, чтобы помочь ей сделать заказ.
 
Вчера утром, когда я собирался на очередной класс по красоте и достал из коробок всё богатство и разнообразие косметики Mary Kay, то обратил внимание на взгляд супруги. Я даже в какой-то момент испугался за эти баночки и бутылочки. Показалось, что она сейчас их буквально съест глазами. Причём интерес был настолько искренним и позитивным, что я еще успел и порадоваться. Но приятное интересное в том, что моя супруга хорошо знакома с косметикой Mary Kay и активно пользуется ею, но при этом обилие разных кремов, лосьонов и ароматов, собранные на одном столе, все равно вызывает неподдельный интерес. Для меня это было ещё одним маленьким открытием.
Как новый Консультант по красоте я понял, насколько важно иметь личный мини-склад продукции для продажи клиентам. Важно не только знать продукцию и рассматривать картинки в каталогах и журналах, но и видеть ее у себя дома на столе, а еще лучше - пользоваться ею. Тогда к вам гарантированно приходит этот блеск в глазах и энтузиазм по отношению к эффективности и безопасности продукции Mary Kay.
Эти блеск и энтузиазм – самые лучшие ваши помощники в проведении классов. Если бы я должен был выбирать между знанием наизусть ингредиентов, энтузиазмом и верой в качество косметики, я бы, не задумываясь, выбрал энтузиазм и веру. Знать научные термины и ключевые ингредиенты – это важно, но это меньше помогает создать желание у клиентки купить, чем ваш блеск в глазах. Прежде, вы должны полюбить эту косметику сами и тогда все ваши классы будут проходить легко и результативно. Создавайте свой мини-склад! Любите и пользуйтесь продукцией сами!
Сегодня вечер 4 октября, я только что завершил свой шестой класс по красоте на этой неделе. Моя копилка личных впечатлений продолжает пополняться. Мне всё больше и больше нравится проводить классы! Снова радостные лица женщин, которые могут откровенно поговорить о своих желаниях в области косметики и радоваться тому, что "Мэри Кэй" предлагает эффективные решения для множества проблемных ситуаций с кожей. Косметика Mary Kay, действительно, достойна всяческих похвал и доверия клиентов.

Сегодняшний класс был интересен тем, что все его участницы имели действующих Консультантов по красоте. Об этом я узнал практически с первых минут, как мы начали своё знакомство. Я сразу же увидел, что мои новые знакомые неплохо ориентируются в нашем ассортименте и терминологии, поэтому я, конечно же, задал вопрос «Есть ли у вас Консультант по красоте». Было очень приятно услышать фамилии Лидеров, с которыми я знаком лично, но я так же услышал и имена Консультантов, которые, надеюсь, в скором будущем тоже заявят о себе в рейтингах успеха в "Мэри Кэй".
Очевидно, что на этом классе речи о том, чтобы продать продукцию, идти не могло, но ведь это не главное. Главное то, что у меня появилась великолепная возможность поступить по Золотому Правилу. Я с удовольствием объяснил эту ситуацию своим новым знакомым и уверил их, что завтра же утром позвоню их Консультантам по красоте и передам их заказы, чтобы в результате клиенты получили желаемую продукцию и сохранили свои отношения со своими Консультантами. Когда не думаешь о деньгах и продажах, проводить класс намного приятнее, потому что 100% внимания посвящены выявлению потребностей клиента и подбору средств. Мы познакомились на этом классе с Системой по уходу за кожей рук, "Волшебным набором", с тем, как работает Микродермабразионный комплекс, Восстанавливающая сыворотка +С и средствами для кожи вокруг глаз. Наградой для меня были слова благодарности, улыбки и возможность поделиться этой историей с вами - Консультантами по красоте "Мэри Кэй", и я надеюсь, что вам это поможет в ситуации, если вы тоже встретите на своих классах клиентов других Консультантов.
Компания "Мэри Кэй", безусловно, сильна эффективной и безопасной продукцией, но самое главное наше достоинство и преимущество – это наша культура. Золотое Правило "Относитесь к людям так, как вы бы хотели, чтобы они относились к вам" составляет фундамент корпоративной культуры "Мэри Кэй". Золотое Правило работает только тогда, когда вы сами работаете по Золотому Правилу. И так происходит уже почти 50 лет в десятках стран, где есть "Мэри Кэй".
Сегодня я провел 7-й и 8-й классы из намеченных десяти. К своему удивлению за целую неделю работы в качестве Консультанта по красоте, я не использовал даже четверти из своего «Списка 100». Уверен, что все Консультанты знают, что начинать работу нужно с составления списка из 100 своих знакомых. Я тоже сделал такой список и начинал назначать классы именно с него, а дальше начала происходить удивительная вещь. Во время первых классов всегда находились женщины, кому было интересно узнать ещё больше о нашей продукции и они выражали желание стать Хозяйками классов либо рекомендовали своих подруг. Так мой список контактов увеличивался, и это было ещё одним приятным подтверждением того, что продукция Mary Kay не только высокого качества, но и очень востребована в Казахстане.


Слайд 12Но всё же есть и не совсем радостная статистика, которой я

тоже хочу поделиться с вами. Возможно, случится так, что половина из тех женщин, кому вы позвоните, откажется от вашего приглашения на класс. Половина из тех, кто согласились, откажутся в последний момент. Половина из тех, кто будет на классе, не сделают заказ. Думаю, что с небольшими вариациями такая статистика знакома всем Консультантам по красоте. Поэтому не следует ожидать, что вы всегда будете слышать согласие в ответ на своё предложение. И это нормально! Так и должно быть. Но самое важное заключается не в цифрах и не в продажах, а во взаимоотношениях. Эти отношения могут длиться всю жизнь. Её отказ сегодня вовсе не означает, что она не хочет быть красивой, ухоженной и уверенной в себе. Ей это нужно так же, как и всем, а ваша мягкая и профессиональная настойчивость рано или поздно приведёт её к вам на класс и в один прекрасный день, она тоже станет благодарной клиенткой «Мэри Кэй». А у вас появится ещё один человек, который говорит вам «Благодарю», как устно, так и при помощи денежных купюр. С самого первого контакта с потенциальным клиентом, выстраивайте ваши отношения так, словно этот человек уже является вашим VIP-клиентом и вы работаете с ним всю жизнь. Такой настрой сделает вас счастливой душевно и богатой материально.
Уже шесть дней я работаю Консультантом по красоте и успел провести девять классов. У меня остался еще один день, но сегодня вечером я должен отправиться в командировку на несколько дней. Командировка связана с моей основной работой Генерального директора «Мэри Кэй (Казахстан)». Возможно, это звучит, как неплохое оправдание тому, что я не провел именно 10 классов, но я изначально решил, что никаких оправданий не будет, и поставленная цель будет достигнута. Поэтому сразу же после возвращения из командировки, в понедельник 10 октября я проведу свой последний десятый класс. И у меня уже есть два резервированных класса на этот день. Два - на случай, если вдруг один из назначенных классов не состоится. Надеюсь, что я успею в этот день провести оба запланированных класса, потому что на следующий день я снова отправлюсь в командировку, но у уже вместе с сильнейшими Лидерами «Мэри Кэй (Казахстан)», которые выполнили условия программы «Путешествие Лидеров в Англию».
Эта ситуация, когда моя работа в качестве Консультанта по красоте вынужденно прерывается по причине основной работы, помогла мне почувствовать, как наши бизнес-леди – Консультанты по красоте могут ощущать нехватку времени, разрываясь между своей основной работой, семейными делами и бизнесом с «Мэри Кэй». Мой совет всем, кто столкнулся с такой ситуацией – сделайте выбор в пользу «Мэри Кэй»! Всего за неполную неделю работы в качестве нового Консультанта по красоте мои продажи на классах составили более 600 доларов (12 базовых единиц).

Но всё же есть и не Если бы я не разрывался ежедневно между основной работой и классами по красоте, то смог бы либо больше времени уделить своей семье, либо провести еще больше классов и сделать еще большие продажи. Но даже то, что было сделано, дает хороший доход –250 долларов за рабочую неделю (в месяц эта сумма составила бы более 1000 долларов). Это режим работы Звёздного Консультанта. И это только начало. С ростом вашего профессионализма, с получением опыта, с наработкой стабильной клиентской базы и перезаказами, ваши продажи будут гарантированно увеличиваться.
За это время я убедился, что быть Звёздным Консультантом - реально даже для новичка! Иметь стабильный доход от 1000 долларов в месяц и выше - реально даже для новичка и нормально для опытного Консультанта по красоте. Сделайте свой окончательный выбор между двумя работами в пользу «Мэри Кэй», и вы сможете сбалансировать свою жизнь: уделять достаточно времени себе и быть успешной в бизнесе Консультанта по красоте.
Как я и предполагал, из запланированных на понедельник двух классов состоялся всего один. Статистика сработала и в этот раз. Именно этот класс и стал завершающим - десятым. И, к тому же, он был результативным.
Уже через несколько часов после класса я снова летел на самолёте в очередную командировку. Но в этот раз я был спокоен, так как, во-первых, сдержал своё обещание провести 10 классов за неделю, а во-вторых, я проработал эту неделю в звёздном режиме. Чтобы сообщить точную сумму, я должен буду вернуться в Алматы и подвести итог несложной бухгалтерии, но даже примерные расчёты говорят мне, что я с запасом превысил намеченную изначально планку в 600 долларов продаж за неделю.
Сейчас я уже могу сообщить всем как распоряжусь вырученными деньгами. Объявляя условия моего вызова, я намеренно не сказал, что все деньги от продажи косметики будут направлены на организацию новогоднего праздника для детей-сирот, который сотрудники «Мэри Кэй (Казахстан)» проводят уже ни один год.


Слайд 13

Подводя итоги своих десяти классов, я могу сделать некоторые важные для

самого себя выводы. Возможно, они будут полезны и вам. 1. Благодаря своей эффективности косметическая продукция May Kay фактически продаёт себя сама. Я и раньше знал о качестве и безопасности продукции May Kay, но во время проведения классов я получил еще десятки подтверждений этому от самых главных экспертов – наших клиентов. Вы можете быть уверены, что косметике Mary Kay можно доверять. 2. Мой второй вывод говорит о том, что даже небольшой части ваших знакомых будет достаточно, чтобы сформировать хорошую клиентскую базу в будущем и работать в звёздном режиме. Вам лишь нужно научиться проводить хотя бы несколько основных видов классов по красоте. Люди рядом с вами готовы и хотят использовать эффективную и качественную косметику. Просто помогите им выбрать именно то, что поможет им в решении их проблем и потребностей в уходе за кожей. 3. Мой третий вывод, пожалуй, самый важный. Он касается причин, почему многие наши мечты так и остаются мечтами и никогда не реализуются. Основная причина – страх. Наш страх ошибиться, страх неудачи, страх выглядеть смешным и т.д. Признаюсь, что мне тоже было страшно.

Я опасался, что у меня может не получиться то, что я пообещал сделать. Особенно, когда я слышал, что это сложно. Всё оказалось совсем не так. Как только я провёл свои первые три класса, как только я взял в руки первые деньги от продажи косметики, я сразу же понял, что 10 классов в неделю - это легко и что теперь я наверняка это сделаю. С того мгновения страх прошёл, а на его месте появилась гордость за то, что я поборол свой страх. Страх мешает нам двигаться вперёд. Просто сделайте шаг навстречу вашей мечте, и у вас всё получится!
4. И ещё один вывод. Он касается любой работы, но я ощутил это очень явно в течение прошлой недели. Любите то, что вы делаете, и тогда к вам придёт успех. Когда я изучил теоретические материалы и первый раз провел класс, мне это очень понравилось. Дальше всё было достаточно легко. Я просто рассказывал другим женщинам то, что мне самому было интересно. И в это время качество косметики Mary Kay способствовало моим продажам. Мне нравится проводить классы, потому что я вижу, что эти знания нужны другим, и потому что я слышу благодарность.
Полюбите свою работу и тогда вам больше никогда не нужно будет работать!
С уважением, Константин Кулинич.

ПЛАНИРОВАНИЕ ЗАКАЗОВ

декабрь-январь

Спецпредложения
«Зимняя сказка»
с 16.11 по 15.12

Спецпредложения
«2012»
с 16.12 по 15.01
Стр. 8-9

1.12

15.12

16.12

19.12

20.12

23.12

24.12

29.12

10.01

16.01

Satin Hands Гранат!

Заказ на 12 б.е. =
пробники Муж. Аромата +
4 бонуса Мини-набор (эссенция и маска, выравнивающие цвет кожи, повязка для волос)

«Мгновения красоты»
1 кв +
бонус от 4 б.е. – набор кистей

19-23 декабря ДВД диск про Семинар и ролики продукции

24-29 декабря – наборы в Центрах!

Открыт офис

заказ всех новинок (пробники и на продажу!)



Слайд 14 Аромат - это атрибут ухоженной женщины, это наше «предисловие», когда

мы появляемся где-то, и это впечатление о нас, которое остаётся, когда мы уже ушли...
 
«Джорни»
Компания «Мэри Кэй» создала аромат, который ждали! Он был выпущен в июле 1997 года и стал сенсацией в мире парфюмерии. «Джорни» - это романтическое название, которое в переводе с английского языка означает - «путешествие». Какая она – «женщина «Джорни»?
Образ этого аромата – девушка в легкой, белой, воздушной одежде. Она идет по кромке воды. С одной стороны море, нежно ласкающее ее ноги, с другой – ярко-желтый песок. Кажется, сейчас подует легкий ветерок, и она взлетит.
Таков же и аромат – нежный и волнующий. В нем слышны как ноты моря: водяного кресса, мяты, водяной лилии, так и земные запахи: английского пиона, флоксов и полыни. Именно горечь полыни придает этому аромату неповторимость, являясь его «изюминкой». Этот аромат в фаворе у мужчин!
А упаковка? Снаружи она ярко-желтая, и напоминает о песчаном пляже, а внутри нежно-голубая, как ласковое море. Французские мастера специально для «Джорни» изготовили красивый хрустальный флакон. Горлышко флакона опоясывают два кольца – золотое и серебряное. Они являются символом бесконечности и непрерывности, символом жизни как путешествия, полного новых открытий.
Девиз этого аромата – «Жизнь - ваше вечное открытие». Представьте, как, открыв утром глаза, вы сразу улыбаетесь наступающему дню, который несет с собой что-то новое: новые чувства, новые открытия, новые знакомства, встречи. Каждый день - это путешествие в неизведанное. А совокупность прожитых дней – это и есть жизнь - ваше вечное открытие.
Аромат «Джорни» вошел в число десяти самых популярных женских ароматов 1997 года и занял первое место среди ароматов, выпущенных в этом году.
Кто узнал себя в этом образе?

«Элиж»
В своеобразном конкурсе на создание нового аромата от «Мэри Кэй» победил французский парфюмер Этьен Букерт из парфюмерного дома «Фирмениш». В этом аромате он воплотил женщину такой, какой ее желает видеть мужчина, а именно: яркой, чувственной, энергичной и таинственной.
Само название этого аромата состоит из сочетания двух слов – «элегантность» и «престиж»: «Элиж». «Элиж» - это роскошь! Такой аромат может стать единственным украшением к вечернему наряду. А вы, с его помощью, сможете поко рять сердца без слов. «Покоряя без слов» - именно так звучит девиз этого аромата.
Его образ – элегантная леди в роскошном платье, только-только спустившаяся по ажурной винтовой лестнице замка. Она стоит у входа в зал, окутанная тайной.
«Элиж» - это ориентальный (восточный) аромат. Но, в отличие от многих других восточных ароматов, которые ассоциируются с густым сладковатым шлейфом, «Элиж» покоряет легкостью. Этьен Букерт создал его, разрушая устоявшиеся каноны. Он взял четыре отдельных аромата и соединил их вместе, как бы сплетя в канатик. И вот «Элиж» постоянно играет, демонстрируя каждый из своих великолепных граней. В процессе создания ароматов парфюмеры используют около 60-80 ингредиентов (например, для создания легендарных «Шанель №5» использовалось около 85). Уникальная формула Парфюмерной воды «Элиж» содержит более 100 ингредиентов! И все они - экзотические южно-африканские и австралийские цветы: пион, амазонская лилия, фрезия, дикий цикламен, тубероза, камелия, мирабель, мандарин, сандаловое дерево, амбра, ваниль, флорентийский касатик и т.д. «Элиж» - соблазнительный и чувственный, яркий и волнующий, дарящий предчувствие сказки и ожидание чуда, окутывающий облаком тайны и пробуждающий самые смелые фантазии.
Упаковка - цвета белого золота или платины. Флакон - очень элегантный и утонченно-изысканный. Комментарии излишни!
Покоряя без слов, «Элиж» имел грандиозный успех среди новинок парфюмерного рынка. Он занял второе место среди ароматов, выпущенных в 1998 году, и вошел в число 20 лучших ароматов года.
Вы - яркая и чувственная, энергичная и таинственная, любите роскошь и умеете наслаждаться жизнью, способны покорить и увлечь за собой....
Покоряя без слов... Это о Вас?
«Белара»
Создание нового шедевра от компании «Мэри Кэй» было предоставлено парфюмерному дому «Квест», а именно парфюмеру Клоду Диру. В 1999 году нас ожидало новое тысячелетие. Вот и новый аромат был призван отразить образ женщины XXI века.
Какая она? Вы видите эту женщину каждый раз, когда смотритесь в зеркало. У каждой из нас так много ролей в жизни: мама, жена – хранительница очага, любимая и единственная, на работе – честолюбивая и амбициозная, разносторонняя личность, стремящаяся реализовать свои таланты, данные Богом. А еще у каждой есть свои

АРОМАТЫ


Слайд 15хобби, интересы, увлечения, маленькие слабости. Таков и сам аромат - сложный,

многоплановый и уникальный - «Белара». «Женщина «Белара» хорошо умеет находить баланс в нашей сложной жизни. Она так искусно балансирует и умеет найти равновесие между семьей и карьерой. Такая женщина ценит повседневные радости, и сама умеет дарить радость окружающим, находя приятное в каждом мгновении!
Девиз «Белара» - «Жить своей жизнью».
А как красив и неординарен флакон! Его форма напоминает силуэт женщины в элегантном деловом костюме. Возможно, немного широковатые «плечи». Но ведь нам, женщинам, так много приходиться нести в повседневной жизни. Шутливый колпачок-крышечка напоминает нам о том, что не стоит относиться к жизни слишком серьезно. Цвет флакона так же необычен. Его цвет плавно «перетекает» от фиолетового (цвет баланса) к голубому и цвету морской волны.
«Женщина «Белара» тоже изменчива. Она мягко выходит из одной роли и входит в другую. Это же подчеркивает и формула аромата. Верхняя нота – экзотические компоненты: винная ягода Сан-Хоакин и опаловый лотос. Каждая из женщин уникальна и неповторима. Средняя нота - цветки подснежника, лепестки ромашки, бутоны желтой акации, подчеркивает то, что для счастья женщине необходимы простые, земные радости. Но «женщина «Белара» - это, в первую очередь, женщина, для кого-то любимая и единственная. Для привнесения в аромат любовной неги и страсти, в нижней ноте ощущаются запахи сандалового дерева и мускуса.
«Белара» - это удивительно многогранный аромат. Он будет уместен и на романтическом свидании, и на прогулке с детьми в воскресный день, и в офисе, и на деловой встрече. Если вы предпочитаете «жить своей жизнью» и разделяете взгляды и ценности «женщины «Белара», то этот аромат именно для вас!
Кто себя узнал в этом образе?
 
«Велосити»
В 2001 году компания «Мэри Кэй» вновь удивила своих клиенток новым ароматом. Этот аромат с особым увлечением создавал известный парфюмер дома «Квест» Родриго Флоре-Руа.
В формулу этой новинки от «Мэри Кэй» был включен уникальный ингредиент - цветок банана – экзотический цветок, распускающийся на дереве дикого банана, никогда ранее не использующийся в мире парфюмерии.
Но не только в этом уникальность нового аромата! Главная награда аромата - Международная премия «Упаковка года» в области красоты и здоровья в 2001 году. Присмотритесь внимательно! Неординарный флакон переливается «голографическими» красками и играет всеми цветами радуги. Флакон, стоя под наклоном на оранжевой крышечке, напоминает Пизанскую башню, а если поставить его на донышко, то получится «!» - восклицательный знак! Такой своеобразный дизайн символизирует неожиданность и движение, что соответствует названию аромата. «Велосити» – скорость, стремительность. Кстати, буква «I» в названии аромата, также перевернута и пишется, как «!». Радужные оранжевые тона - это символ энергии, неординарности и самой жизни!
Все тепло и радость солнца, все краски ваших чувств и весь восторг, который дарит нам жизнь - все это воплотил в себе «Велосити»! Девиз аромата «Велосити» – «Энергия в тебе!».
Какие чувства дарит вам «Велосити»? Закройте глаза и вдохните аромат. Сразу возникают ассоциации – джунгли после тропического ливня, чувствуется свежесть. Верхняя нота - зеленые тропические орхидеи, терпкий мангостин и банановый цветок (та самая эксклюзивная находка компании «Мэри Кэй»). В воздухе бушует аромат фруктов и тропических цветов. Средняя нота - цветки роскошного клементина, лепестки белой азалии, аромадендрон. Эти ароматы наполняют тебя счастьем и энергией, возникает желание двигаться, делать что-то значительное, просто танцевать. «Велосити» не только для молодежи. Это ар омат для тех, кто молод душой, для тех, кто энергичен, и для тех, кому необходим заряд энергии, кому не хватает в жизни стремительности и движения, и необходимо пробудиться за счет эмоций и ощущений, которые дарит «Велосити»! Брызги экзотики. Взрывы радости. Теплый колорит. «Велосити» - экзотично-энергичный, неординарный фруктово-цветочный аромат от «Мэри Кэй»!
Если этот аромат для Вас...

«Мэри Кэй «Трибьют»
В 2003 году - юбилейном году 40-летия Компании, создается новый аромат в знак уважения и признательности к основательнице нашей Компании - Мэри Кэй Эш. И если все предыдущие ароматы создавались известными парфюмерными домами, то новый аромат должны были создавать те, кто знал Мэри Кэй лучше всех – коллеги и сотрудники Компании. Этот аромат очень символичен, и носит название «Мэри Кэй «Трибьют». «Трибьют» в переводе с английского языка - «уважение», «признательность».
Цвет упаковки – розовый, символичный цвет для нашей Компании. Флакон удивительно женственный - нежно-розовый, переливающийся с изысканным серебристым колпачком, украшенным розой.
Каждый ингредиент, создающий букет этого аромата, выбран не случайно. Верхняя нота представлена цветками розового грейпфрута, которые так любит шмель. Шмель – один из символов достижения успеха для Консультантов нашей Компании. Ароматы маракуйи и плодов личи олицетворяют страсть и пылкий энтузиазм.

Слайд 16Ведь все то, что мы делаем, достигая успеха, мы делаем с

энтузиазмом! Среднюю ноту создают цветки вишни, добавляющие аромату выразительность. Они являются символом викторианской эпохи. В «Мэри Кэй» мы все стараемся соблюдать приоритеты, и на первом месте стоит вера, затем - семья, потом – карьера. Сердцем аромата можно назвать розовую розу Техаса — символ того места, где началась мечта Мэри Кэй Эш. А тонкий аромат ванили напоминает нам о кулинарных талантах самой Мэри Кэй и создает теплую и уютную, домашнюю атмосферу.
Этот аромат не просто сладкий. Он очень женственный, уютный, соблазнительный. Это - аромат дорогой, роскошной женщины! Вот каков он – аромат «Мэри Кэй Трибьют»!
Кто себя чувствует роскошной женшиной?
 
«Эффекшн»
Сенсацией 2006 года стал аромат «Эффекшн». Слово «Эффекшн» в переводе с английского означает не только «любовь», но и «привлекающий внимание», «останавливающий на себе взгляд», «поражающий», я бы сказала, «приводящий в легкое состояние аффекта». Кого? Мужчин, конечно. Первые искрящиеся ноты розового перца вызывают ассоциацию с образом женщин юга – испанок, танцовщиц фламенко. Холодные и сдержанные внешне, а внутри - горячий «вулкан страстей». Дальше тоже танец, но уже танго. Его танцуют в паре. Движения - четкие, немного резкие, но очень страстные. Аромат «Эффекшн» - восточно-шипровый аромат. Именно древесно-мховые ноты придают ему неожиданное и уникальное звучание. И, наконец, нижняя нота теплого белого янтаря. Любовная нега. Гарем восточного султана.
Об этом же напоминают и витиеватые узоры на упаковке. Восточные мотивы, мягкие диваны, узоры на подушечках. А сам флакон - это и парусник с алыми парусами - символ любви, которая приходит к тем, кто в нее искренне верит. Это и капелька - капля чудодейственного любовного эликсира. Это и ледокол, который способен разбить лед в сердцах.Девиз «Эффекшн» - «Открой сердце для любви… Окружи себя любовью…».
Примерили образ на себе?
 
«Бэлла Белара»
Случалось ли вам наблюдать такую картину: в помещение входит особа, и головы всех присутствующих поворачиваются в ее сторону, а восхищенные глаза мужчин фиксируют каждое ее движение? Слышится восторженный шепот, то ли на арабском, то ли на итальянском языке: «Белла! Беллиссимо! Хороша!». Именно таково первое впечатление от знакомства с ароматом «Бэлла Белара». Нежный, искрящийся, весенний.
Первой пробуждает чувства восхитительная смесь абрикоса и красного нектарина. За ними раскрывается сердце аромата – покрытые росой лепестки роз и марокканский жасмин. Завершающий аккорд парфюма – смесь масел светлой древесины и прохладного мха. Как дуновение весеннего ветерка, аромат оживляет все вокруг и создает хорошее настроение. «Женщина «Бэлла Белара» - веселая и живая, ее красота идет изнутри, ее внутренний мир богат и многогранен. Каждый раз, когда вы думаете, что поняли секрет ее притягательности, оказывается, что ее личность еще глубже и интересней, чем вы думали. Ей нравится быть красивой и чувствовать свою привлекательность. Она - артистична по своей природе и внутренне свободна, она – гармонична, и точно знает, чего хочет! Она умеет наслаждаться жизнью, получать удовольствие от каждого прожитого дня, и быть благодарной за это. Она довольна собой и миром, в котором живет, который сама создает вокруг себя! Она умеет любить, и поэтому в ее жизни и в ее сердце всегда живет счастье! Ее вряд ли можно назвать как домашней, так и деловой женщиной, в общепринятом смысле. Она никогда никуда не торопится, но у нее все расписано. Она идет по жизни с присущей ей элегантностью во всем, в ее жизни царит гармония.
Взгляните на флакон. Знакомая форма, наполненная новым смыслом. Цвет перетекает от нежно-розового, женственного и легкомысленного, к черному, издавна признанному самым элегантным и загадочным. Такова и «женщина «Белла Белара»: нежная, изящная и женственная.
Кому близок этот образ?
«Думая о тебе»
Парфюмерная вода «Thinking of you»  стала победителем парфюмерного конкурса FiFi® RUSSIAN FRAGRANCE  AWARDS !!! 
Ранее данная премия носила название «Аромат года», а после ребрендинга получила название Russian Fragrance Awards. Победа в конкурсе, который по праву носит статус Парфюмерного Оскара, считается одной из самых престижных наград для парфюмеров. Фруктовый цветочно-восточный аромат «Думая о тебе» поднимает настроение и подходит для любого случая.• Ощущение радости и счастья появляется сразу после нанесения аромата «Думая о тебе». Так раскрываются верхние ноты искрящегося мандарина, белого сочного персика и спелой сливы.• Средние ноты – это благоухающий букет цветов, состоящий из кремового жасмина, розовой жимолости, туберозы и нежного ландыша, который наполняет сердце любовью к своим близким и радостью общения с ними.• Утонченные ноты тонки, ванили, пачулей и мускуса в шлейфе аромата помогают запечатлеть в памяти незабываемые мгновения счастья.
Парфюмерная вода «Думая о тебе» – это изысканный аромат, представленный в небольшом изящном флаконе. К крышечке флакона прикреплена симпатичная подвеска с изображением сердечка, которая будет

Слайд 17Прекрасно смотреться на женском браслете или цепочке. Развернув картонную коробочку, вы

получите возможность превратить ее в открытку со специально отведенным местом для рукописного послания любимому человеку.
Великолепный подарок себе и близкому человеку.
Вы можете сказать кому-то «Думаю о тебе» просто так, не ожидая определенного повода.
 
А теперь познакомимься с Коллекцией ароматов «Мэри Кэй» для мужчин
Мужские ароматы от «Мэри Кэй» также имеют свою историю и пользуются большой популярностью среди сильной половины человечества. Каждый из них обладает своим неповторимым характером и образом.
И снова обращаемся к листу желаний. Примерьте эти ароматы Вашим мужьям, сыновьям, отцам, близким, знакомым...
С кем у Вас ассациируется какой аромат?
 
Туалетная вода-спрей «Трибьют»
Это один из популярнейших ароматов от «Мэри Кэй», который продается уже более 11 лет! И это потому, что «Трибьют» - аромат для настоящих мужчин, я бы даже сказала, для «мачо». «Мужчина «Трибьют» не гонится за модой, но всегда современен, потому что он - вне времени. У него свои устоявшиеся принципы, он честен и мужественен, часто бескомпромиссен. Такая характеристика образа подчеркивается формой флакона с явно выраженными гранями. Причем, флакон асимметричен. Да, это «мужчина-кремень», или «алмаз», если хотите. Не «бриллиант», нет – в нем нет излишнего лоска, и в твердости ему нет равных. В мужской компании он авторитет. На такого мужчину можно положиться! Такой образ создан неповторимым сочетанием ароматов цитрусовых и фруктов, пачули и муската, шалфея и сандалового дерева. Все это - туалетная вода-спрей «Трибьют» для мужчин - «Только для вас».
Для кого этот аромат?
 
Туалетная вода - спрей «Домен»
В 2000 году на рынке парфюмерии была представлена туалетная вода-спрей «Домен». Нет сомнений, что знаменитый парфюмер Тьерри Вассер, живущий в Нью-Йорке и являющийся ведущим парфюмером дома «Фирмениш», творил образ «Домен» по своему подобию. Сам Вассер питает слабость к горным лыжам и альпинизму. Кроме того, он большой любитель музыки Бетховена. Таков и «мужчина «Домен» - он настолько уверен в себе, что не боится показаться слабым, проявляя эмоции. Он может позволить себе быть сентиментальным или нежным. Он любит спорт, удачлив в делах, интеллигентен. Аромат «Домен» создан для мужчины, видеть которого рядом с собой мечтает каждая женщина. Он - рыцарь и прирожденный победитель, но готов раньше закончить деловую встречу ради того, чтобы пойти на футбол с сыном. Он ценит простое человеческое общение с друзьями, драгоценные минуты вдвоем с любимой, маленькие семейные радости и успехи детей. Вторичная упаковка аромата - коричневого цвета, что также символизирует стабильность и надежность. А сам флакон просто лучится кристальной чистотой! Презентуя этот ароматом, делайте акцент на том, что деловой мужчина – мужественный, и должен производить соответствующее впечатление на партнеров и понравившихся ему женщин. «Домен» поможет приобрести внутреннюю уверенность и для успеха в карьере, и для побед в любви.
Таков «мужчина «Домен» ...
 
Туалетная вода для мужчин «Велосити»
Есть уверенные в себе мужчины, вся жизнь которых проходит в постоянном движении. Именно для них компания «Мэри Кэй» создала аромат «Велосити». Верхние ноты - свежесть чистого горного воздуха, энергия цветков индийского мандарина, освежающие аккорды лайма и мяты. Эти бодрящие и свежие ноты дарят заряд энергии на целый день. Средние ноты - душистая кора сассафраса, самшита и листьев кориандра - вдохновляют на подвиги и отвлекают от повседневной рутины. Нижние ноты – теплые, роскошные, чувственные ноты цветков липы, тикового дерева и смолы кедра.
Мужчина с ароматом «Велосити» - соблазн для женщин. Трудно устоять перед истинно мужской притягательностью и шармом. Девиз аромата – «Свежесть и энергия молодости»!
Вам понравился образ?
 
Туалетная вода-спрей «МК Интенсити»
Если в одном аромате сплетаются сила и энергия, пленительность и утонченность, то такой аромат можно назвать действительно особенным, как и мужчину, который его выбирает. Именно таков новый восточный амбровый аромат «МК Интенсити» для мужчин от компании «Мэри Кэй». Даже само название этого аромата, с приставкой «ультра», несет особенную энергетику!Упаковка цвета оникса (мокрого асфальта), прозрачный флакон простой формы, металлический колпачок с насечками, который не откручивается, а снимается одним движением, как чека, что идеально соответствует мужскому стилю.

Слайд 18А теперь прислушаемся к самому аромату. Верхние ноты – холодный черный

фенхель и серебристый шалфей, усиленные ароматом молотого кофе. Особое внимание привлекают нотки бодрящего диансуса, черного индийского чая и нежной фиалки. Силы и мужественности аромату придает сочетание запахов состаренной замши и тлеющей смолы. Аромат Королевского дерева делает аромат еще более интенсивным.
За внешней мягкостью и обходительностью «мужчины «МК Интенсити» чувствуется энергичность, мужественность и организованность. Ему нравится то, чем он занимается, и он делает свое дело лучше, быстрей и качественней других! «МК Интенсити» - это аромат для дорогого, успешного, представительного мужчины! Нет, он не «лощеный пижон», но любит выглядеть элегантно и стильно. Его автомобиль – достаточно солидный, но не бросается в глаза, как, например, желтый спортивный «порше». Он не нуждается в таком самоутверждении, просто он любит получать от жизни все самое лучшее, и он достоин этого. «Мужчина «МК Интенсити» осознает, что может оказывать гипнотическое воздействие на представительниц противоположного пола. Поэтому и женщина рядом с ним, его дама сердца, может быть только ему под стать – нежная и уверенная, многогранная и неординарная! Может быть такая, как «женщина «Белла Белара»? Вкус и чувство стиля отражают его богатый опыт, и дело вовсе не в возрасте. Пленительный, изысканный, утонченный и особенный – таков аромат для мужчин от «Мэри Кэй» «МК Интенсити»!

Есть духи для утра – легкие и ненавязчивые, для вечера – сладкие, древесные, сущесвуют запахи лета - воздушные, романтические и зимы – шипровые, восточные, создающие атмосферу тепла и уюта. Как Женщина, так и Мужчина должны иметь несколько ароматов: для деловой встречи, для романтичекого свидания, для отдыха, путешествий и просто под настроение.
ОБРАЗ КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА НЕПОВТОРИМ. ЧТОБЫ ПОДЧЕРКНУТЬ СВОЮ ИНДИВИДУАЛЬНОСЬ , СОЗДАТЬ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ТАИНСТВЕННОСТИ ИЛИ ОТКРЫТОСТИ, СТРОГОСТИ ИЛИ ЛЕГКОМЫСЛЕННОСТИ, ВАМ ПОНАДОБИТСЯ ВСЕГО ЛИШЬ КАПЕЛЬКА ДУХОВ.

Предлагаем вашему вниманию ТЕСТЫ для выбора подходящего аромата.

Тест для женщин

Тест для мужчин


Слайд 19Ответы
на тест
для женщин
Ответы
на тест
для мужчин


Слайд 20Пшонкина, Анна 24 декабря
Клюквина,

Наталия 27 декабря
Салахова, Жанна 31 декабря
Гоцак, Светлана 1 января
Мухамедзянова, Ирина 3 января
Журавлева, Ольга 7 января
Громова, Елена 7 января
Раевская, Лариса 7 января
Лебедева, Марина 10 января
Кякинен, Юлия 11 января

Абабкова, Лариса 12 лет
Смирнова, Людмила 9 лет
Манакова, Галина 8 лет
Порошина, Татьяна 7 лет

Козерог
22.12 – 20.01

Уважаемые Консультанты!
Ждем Ваши фотографии, которые вы можете прислать на
malafeeva@etelecom.spb.ru

ПРИМИТЕ НАШИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!!

С Днем Рождения!

С Юбилеем работы!

С 1 мая по 31 декабря 2011 года,
приобретая губную помаду «Исполнение мечты» или «Источник радости», вы сможете оказать помощь тем, кому она необходима. Часть средств, полученных от продаж каждой помады, Компания пожертвует на благотворительные программы.

БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
«КРАСОТА ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ»

Губная помада
«Исполнение мечты», Give Dreams
Код 045196
Цена 440 руб.


Кинообучение

В ЯНВАРЕ

Что, где и когда?
21 января 2012 года с 11.00 до 13.00 по местному времени.
Стоимость приглашения – 250 руб.
Как оплатить?
с 1 декабря 2011 года по 9 января 2012 года
(при условии наличия приглашений).
Способы оплаты:
• система электронных заказов на сайте Mary Kay Online;
• телефон для приема заказов: (495) 788-6336.
Вы можете приобрести любое количество приглашений.
Внимание!
Количество билетов ограниченно! Если заявленное число участниц превысит максимально возможное, предпочтение будет отдано тем, кто оплатил участие первым.
Есть вопрос?
Звоните в Справочно-информационный отдел по телефону: (495) 705-9393.


Павликова, Ольга 7 лет
Бескурова, Ирина 2 года
Бондаренко, Анна 2 года
Шарипова, Зинфера 1 год


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика