мы появляемся где-то, и это впечатление о нас, которое остаётся, когда мы уже ушли...
«Джорни»
Компания «Мэри Кэй» создала аромат, который ждали! Он был выпущен в июле 1997 года и стал сенсацией в мире парфюмерии. «Джорни» - это романтическое название, которое в переводе с английского языка означает - «путешествие». Какая она – «женщина «Джорни»?
Образ этого аромата – девушка в легкой, белой, воздушной одежде. Она идет по кромке воды. С одной стороны море, нежно ласкающее ее ноги, с другой – ярко-желтый песок. Кажется, сейчас подует легкий ветерок, и она взлетит.
Таков же и аромат – нежный и волнующий. В нем слышны как ноты моря: водяного кресса, мяты, водяной лилии, так и земные запахи: английского пиона, флоксов и полыни. Именно горечь полыни придает этому аромату неповторимость, являясь его «изюминкой». Этот аромат в фаворе у мужчин!
А упаковка? Снаружи она ярко-желтая, и напоминает о песчаном пляже, а внутри нежно-голубая, как ласковое море. Французские мастера специально для «Джорни» изготовили красивый хрустальный флакон. Горлышко флакона опоясывают два кольца – золотое и серебряное. Они являются символом бесконечности и непрерывности, символом жизни как путешествия, полного новых открытий.
Девиз этого аромата – «Жизнь - ваше вечное открытие». Представьте, как, открыв утром глаза, вы сразу улыбаетесь наступающему дню, который несет с собой что-то новое: новые чувства, новые открытия, новые знакомства, встречи. Каждый день - это путешествие в неизведанное. А совокупность прожитых дней – это и есть жизнь - ваше вечное открытие.
Аромат «Джорни» вошел в число десяти самых популярных женских ароматов 1997 года и занял первое место среди ароматов, выпущенных в этом году.
Кто узнал себя в этом образе?
«Элиж»
В своеобразном конкурсе на создание нового аромата от «Мэри Кэй» победил французский парфюмер Этьен Букерт из парфюмерного дома «Фирмениш». В этом аромате он воплотил женщину такой, какой ее желает видеть мужчина, а именно: яркой, чувственной, энергичной и таинственной.
Само название этого аромата состоит из сочетания двух слов – «элегантность» и «престиж»: «Элиж». «Элиж» - это роскошь! Такой аромат может стать единственным украшением к вечернему наряду. А вы, с его помощью, сможете поко рять сердца без слов. «Покоряя без слов» - именно так звучит девиз этого аромата.
Его образ – элегантная леди в роскошном платье, только-только спустившаяся по ажурной винтовой лестнице замка. Она стоит у входа в зал, окутанная тайной.
«Элиж» - это ориентальный (восточный) аромат. Но, в отличие от многих других восточных ароматов, которые ассоциируются с густым сладковатым шлейфом, «Элиж» покоряет легкостью. Этьен Букерт создал его, разрушая устоявшиеся каноны. Он взял четыре отдельных аромата и соединил их вместе, как бы сплетя в канатик. И вот «Элиж» постоянно играет, демонстрируя каждый из своих великолепных граней. В процессе создания ароматов парфюмеры используют около 60-80 ингредиентов (например, для создания легендарных «Шанель №5» использовалось около 85). Уникальная формула Парфюмерной воды «Элиж» содержит более 100 ингредиентов! И все они - экзотические южно-африканские и австралийские цветы: пион, амазонская лилия, фрезия, дикий цикламен, тубероза, камелия, мирабель, мандарин, сандаловое дерево, амбра, ваниль, флорентийский касатик и т.д. «Элиж» - соблазнительный и чувственный, яркий и волнующий, дарящий предчувствие сказки и ожидание чуда, окутывающий облаком тайны и пробуждающий самые смелые фантазии.
Упаковка - цвета белого золота или платины. Флакон - очень элегантный и утонченно-изысканный. Комментарии излишни!
Покоряя без слов, «Элиж» имел грандиозный успех среди новинок парфюмерного рынка. Он занял второе место среди ароматов, выпущенных в 1998 году, и вошел в число 20 лучших ароматов года.
Вы - яркая и чувственная, энергичная и таинственная, любите роскошь и умеете наслаждаться жизнью, способны покорить и увлечь за собой....
Покоряя без слов... Это о Вас?
«Белара»
Создание нового шедевра от компании «Мэри Кэй» было предоставлено парфюмерному дому «Квест», а именно парфюмеру Клоду Диру. В 1999 году нас ожидало новое тысячелетие. Вот и новый аромат был призван отразить образ женщины XXI века.
Какая она? Вы видите эту женщину каждый раз, когда смотритесь в зеркало. У каждой из нас так много ролей в жизни: мама, жена – хранительница очага, любимая и единственная, на работе – честолюбивая и амбициозная, разносторонняя личность, стремящаяся реализовать свои таланты, данные Богом. А еще у каждой есть свои
АРОМАТЫ