муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска Детский сад №329 комбинированного вида презентация

Содержание

Постановка проблемы Здоровье - это то, что желает каждый человек, но быть абсолютно здоровым не может никто. Не иметь никаких отклонений в работе организма - невозможно. Сложившиеся социальные

Слайд 1муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад №329 комбинированного

вида»




Проект
«Я и моё здоровье»


Участники проекта:
Дети старшего и подготовительного дошкольного возраста
Воспитатели:
Андриянова Наталья Михайловна
Баженова Светлана Иннокентьевна
Божченко Галина Михайловна
Беженарь Наталья Геннадьевна
Клиянова Елена Владимировна
Короткевич Оксана Александровна
Матвеева Виктория Сергеевна
Харлова Наталья Николаевна

Новосибирск
2012




Слайд 2Постановка проблемы
Здоровье - это то, что желает каждый

человек, но быть абсолютно здоровым не может никто. Не иметь никаких отклонений в работе организма - невозможно. Сложившиеся социальные условия, научно-технические преобразования не способствуют сохранению здоровья. Но можно противостоять этим влияниям, приостановить разрушения организма, не страдать от болезней и быть готовым к любой деятельности. Стоит только изменить свой образ жизни, и человек сможет чувствовать себя здоровым.

С каждым годом возрастает процент детей, имеющих отклонения в здоровье, наблюдается тенденция непрерывного роста общего уровня заболевания среди дошкольников. Согласно данных науки, здоровье обусловливается на 50% - образом жизни, на 20% - наследственностью, на 20% - состоянием окружающей среды и примерно на 10% - возможностями медицины и здравоохранения.

От уровня психического и физического положения населения, от состояния его здоровья зависит благополучие общества в целом, поэтому проблема формирования представлений детей о здоровом образе жизни детей представляется в современном обществе актуальной.

 Обозначенная проблема особенно значима в дошкольный период детства - наиболее благоприятный для активного развития познавательных процессов и личности ребенка, его представлений об образе жизни.

Понимая важность работы с детьми и родителями по приобщению к здоровому образу жизни, наш детский сад решил участвовать в проекте «Питание и здоровье», разработанный ЗАО «Био – веста» и Городским Центром развития Образования.

Одновременно с познавательной деятельностью по теме «Продукты питания» ребята получали кисломолочный продукт «Бифилин». У детей возникало множество вопросов об этом продукте: «Где живут витамины?», «Чем полезны Биовестины?», «А какие в них бактерии?», «Они добрые или злые?», «Как они помогают животику?», «А почему люди болеют?» и т.д.

Ответы на все вопросы решили найти в написании проекта вместе с детьми на тему: «Здоровье и питание».
Проект, где в главной роли выступили дети, прибавил опыта и педагогам и родителям дошкольников.

Слайд 3Тема проекта: «Я и мое здоровье»
Цель проекта:
Создать условия

в ДОУ для сознательного отношения к здоровому образу жизни, с помощью внедрения инновационных здоровье сберегающих технологий.

Задачи:
Создать в ДОУ условия для гармоничного развития личности каждого ребёнка, путём создания единого здоровье сберегающего пространства.
Формировать бережное отношение к здоровью и потребности в здоровом образе жизни.
Обогащать и расширять представление детей о пользе витаминов в овощах, фруктах, кисломолочных продуктов, Биовестина.
Повысить качество взаимодействия ДОУ и семьи.


Слайд 4 Метод

трех вопросов

Слайд 5
Схема планирования
Я и моё здоровье

Конкурс плакатов

Витамины и полезные продукты

Развлечение
«О здоровом питании»

Полезные

бактерии

Консультации для детей и родителей

Изготовление «Бактерий» совместно с родителями

Микробы и вирусы

Рисование иллюстраций к сказке


Поисково- исследовательская
деятельность

Сочинение сказок

Составление меню


Слайд 6II этап – сбор информации:
Беседа с медицинской сестрой.

Информация от родителей.

Информация

из интернета.

Чтение литературы.

Поход в библиотеку.







Слайд 7III -реализация проекта


Слайд 8Предполагаемый результат

Рост посещаемости родителями мероприятий по здоровьесбережению и заинтересованности в здоровом

образе жизни детей

Стремление родителей анализировать собственный опыт и опыт других родителей

Проявление у родителей и детей осознанного отношения к здоровому образу жизни

Умение анализировать свои достижения и ошибки

Изменение характера вопросов родителей к воспитателям, руководству детского сада как показатель роста их педагогических интересов, знаний о воспитании здорового образа жизни детей в семье, желание его совершенствовать

Приём "Бифилина" позволит сократить заболеваемость в нашем детском саду на 30 – 40%


Слайд 10ГОТОВИМ САЛАТ ФРУКТОВЫЙ
.



Мы за столик сели,
Фартучки надели,
будем резать фрукты
Вкусные

продукты.
Приготовим мы салат
Угощенью каждый рад.


Слайд 11ВИТАМИНЫ МЫ САЖАЕМ, А ПОТОМ СЪЕДАЕМ



С ГРЯДКИ ОВОЩИ ПРИШЛИ
ВИНЕГРЕТ НАМ ПРИНЕСЛИ.
ЧТО

ЗА ВКУСНЫЕ РАСТЕНИЯ?
ПРОСТО ОБЪЕДЕНЬЕ!



Слайд 12«БИФИЛИН НАС ЗАЩИТИТ И ЗДОРОВЬЕ СОХРАНИТ»


Слайд 13 «ЗАГАДКИ С ГРЯДКИ»
СОСТАВЛЕНИЕ ДЕТЬМИ ЗАГАДОК И РИСОВАНИЕ ОТГАДОК


Слайд 14БАКТЕРИИ ГЛАЗАМИ ДЕТЕЙ
СОВМЕСТНАЯ РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ


Слайд 15ИЗУЧАЕМ БАКТЕРИИ
РАССМАТРИВАЕМ, РАСКРАШИВАЕМ


Слайд 16
РИСОВАЛИ МЫ ПЛАКАТЫ
ВМЕСТЕ С МАМАМИ ДРУЗЬЯ,
ГОВОРИМ ТЕПЕРЬ МЫ ПРЯМО


БУДЕМ ЗДОРОВЫМИ ВСЕГДА!

Слайд 17СОЧИНЯЕМ СКАЗКИ О ВИТАМИНАХ

Дети придумывали сказки о
витаминах, и рисовали к ним

иллюстрации

Слайд 18Микробы есть в воздухе, воде, на земле, на нашем теле.
Слово

«микроб» произошло от двух греч. слов «микрос», что означает «малый», «биос» - «жизнь». Не все микробы вредные. Многие полезные, например, с помощью молочнокислых бактерий можно приготовить кефир, ряженку. А вредные болезнетворные микробы, попадая в организм человека, размножаются, выделяя яды. От них возникают разные болезни.















Как попадают микробы в организм?
(при чихании, кашле не прикрывая рот; если не мыть руки перед едой, после туалета; не мыть овощи, фрукты.)
- Что нужно выполнять, чтобы уберечься от них? (ответы детей)
Вместе с детьми воспитатель делает вывод, который дети должны хорошо усвоить:
не есть и не пить на улице;
всегда мыть руки с мылом, вернувшись с улицы, перед едой, после туалета, есть только мытые овощи и фрукты;
когда чихаешь или кашляешь, закрывать рот и нос платком; есть только из чистой посуды.

Слайд 19
муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад №329 комбинированного

вида»

Дзержинский район , ул. Республиканская, 17а,
телефон: 265 90 82; 271 02 61


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика