МОУ Ветлужская СОШ 2. Здоровье - не все, но все без здоровья - ничто Сократ Из устава Всемирной организации здравоохранения: Здоровье - состояние полного. презентация

«Здоровье - не все, но все без здоровья - ничто» Сократ Из устава Всемирной организации здравоохранения: Здоровье -

Слайд 1


МОУ Ветлужская СОШ №2

Как построить школу,

содействующую здоровью


Слайд 2«Здоровье - не все, но все без здоровья - ничто» Сократ



Из

устава Всемирной организации здравоохранения:

Здоровье - состояние полного
физического, духовного и
социального благополучия

Слайд 3 ТЕМА:
Как построить

школу, содействующую
здоровью?

Слайд 4 ЦЕЛЬ:
Изменение уклада школы с пользой для здоровья

участников образовательного процесса

Слайд 5 Задачи:
Ориентировочная оценка работы школы с точки зрения здоровьесбережения;
Определение условий формирования

здоровьесберегающего пространства школы;
Обеспечение педагогов информацией для формирования собственных стратегий и технологий, позволяющих сохранять и укреплять здоровье участников образовательного процесса.

Слайд 6 Доклад зам. директора по ВР Русаковой Н.В. :


«УКРЕПЛЕНИЕ
ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ-
ВАЖНЕЙШАЯ ЗАДАЧА»


Слайд 8Нарушение зрения учащихся за два года ( 2010, 2011)


Слайд 9Внутришкольные факторы, влияющие на здоровье учащихся
Здоровье учащихся


Слайд 10 ПРОБЛЕМЫ ШКОЛЫ: :

Применение здоровьесберегающих технологий на уроках;
Школьный травматизм;
Организация горячего питания школьников


Слайд 11Профилактика переутомления учащихся на уроках
повысить умственную работоспособность и сократить период адаптации

к содержанию материала в начале урока;
выбрать оптимальный ритм и темп урока;
эмоциональность, артистизм педагога;
исключить шумовое раздражение на уроке;
использовать приемы поощрения, подбадривания учащихся;
проводить смену деятельности, практиковать нестандартные уроки;
использовать основные эколого-медико-психолого-педагогические методы преподавания: внушение, погружение, ритмическую стимуляцию органов чувств, аудиовизуализацию, аудиолингвализацию;
проводить динамические паузы;
заканчивать урок за 1-2 минуты до звонка;
не задерживать учащихся на перемену.


Слайд 12Работа проблемных групп
Школьный урок и здоровье учащихся;
Здоровьесберегающая организация образовательного процесса;
Формирование культуры

здоровья ученика;
Здоровье учителя.

Слайд 13 Проект решения педагогического совета:
Определить как одну из приоритетных задач школы

– создание условий по охране и укреплению здоровья учащихся, создание оптимальных условий работы педагогов.
Разработать школьную программу обеспечения приоритета здоровья.
Включить в договоры с родителями пункты о взаимодействии в решении приоритетной задачи здоровьесбережения.
Усилить контроль за обеспечением выполнения законодательства по охране здоровья школьников.
Педагогам- Внести корректировки в рабочие программы по здоровьесбережению, вовлекать учащихся в исследовательскую деятельность по вопросам здоровьесбережения.
Спланировать систему родительских собраний, включая темы по формированию здорового образа жизни ребенка и культуры здоровья.
Ежегодно предусматривать подготовку и переподготовку педагогических и административных кадров по проблеме охраны здоровья.




Слайд 14Пожелания:
заботьтесь о здоровье детей;
включайте физкультминутки и динамические паузы;
следите за

чистотой воздуха в классе, температурным режимом, освещенностью;
приучайте своих учащихся к здоровому образу жизни.
Будьте для них ярким примером! Берегите себя и своих учеников!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика