КУРЕНИЕ презентация

Содержание

Цели и задачи проекта: привлечение внимания учащихся к проблеме вреда курения; формирование отрицательного отношения к табаку; пропаганда здорового образа жизни; использование возможностей новых компьютерных технологий как реального эффективного инструмента творчества,

Слайд 1
Юго-Западное окружное управление образования
ГОУ СОШ «ШКОЛА ЗДОРОВЬЯ» № 1065
КУРЕНИЕ
Безобидное увлечение или

опасная игра?

В нашей «Школе здоровья» уделяется большое внимание проблеме курения среди детей и подростков. Разработана система работы по борьбе с этим негативным явлением. Ежегодно в школе проходят социальные акции, учащимися разрабатываются проекты антиникотиновой тематики, шестиклассники традиционно участвуют в «Соревновании классов, свободных от курения».


Слайд 2Цели и задачи проекта:
привлечение внимания учащихся к проблеме вреда курения;
формирование

отрицательного отношения к табаку;
пропаганда здорового образа жизни;
использование возможностей новых компьютерных технологий как реального эффективного инструмента творчества, познания, обобщения и представления информации;
привлечение учащихся к созданию и развитию качественных информационных ресурсов;
создание условий для реализации творческих идей школьников.

Слайд 3 Проблема употребления табака очень актуальна в наши дни. От этого страдает

всё общество, но в первую очередь под угрозу ставится подрастающее поколение: дети, подростки, молодёжь. По данным ВОЗ Россия занимает первое место в мире по количеству курящих детей.

Актуальность проекта:

Табак приносит вред телу, разрушает разум, отупляет целые нации

Оноре де Бальзак


Слайд 4План проведения акции:
Проведение социологического исследования по теме проекта среди учащихся
Обработка

результатов исследования
Выбор направления деятельности
Объявление конкурса социальной рекламы
Проведение классных часов по профилактике курения
Подготовка социальной рекламы творческими активами 4 - 11 классов
Проведение общешкольной презентации полученных рекламных продуктов
Подведение итогов конкурса, рефлексия в классах
Проведение повторного социологического опроса
Анализ результатов работы

Слайд 5Акция была приурочена к Международному дню отказа от курения, отмечаемому ежегодно

каждый третий четверг ноября.

Акция включила в себя целый комплекс информационных, пропагандистских и социологических мероприятий. Активно применялся метод социальной рекламы.

В ходе акции проводилось социологическое исследование.

В акции приняли участие учащиеся 4-11 классов (всего 356 человек).

Акция против курения:


Слайд 6Социологический опрос:
Вы курите?
Сколько лет Вам было, когда Вы впервые попробовали сигарету?

(среди тех, кто пробовал)
По какой причине Вы начали курить?
Пытались ли Вы когда-либо бросить курить?
Удалось ли Вам бросить курить? (среди тех, кто пытался)
Почему Вы курите?

В опросе принимали участие 186 учащихся. Из них признались в том, что они курят 27 человек.

В ходе подготовки к акции было проведено социологическое исследование. Учащимся 7-11 классов были заданы следующие вопросы:


Слайд 7Результаты социологического опроса:
Возраст начала курения:
12 лет – 1 чел. (3.7%) 14 лет

– 18 чел. (66.7%)
13 лет – 5 чел. (18.5 %) 15 лет – 3 чел. (11.1%)

Причины начала курения:
«За компанию» - 13 чел. (48.2%)
Любопытство, желание попробовать – 12 чел. (44.4%)
Нервы, курение помогает снять стресс – 2 чел. (7.4%)

Причины курения:
Все мои друзья курят – 14 чел. (51.9%)
В моей семье все курят – 1 чел. (3.7%)
Не могу бросить – 3 чел. (11.1%)
Удовольствие от курения – 2 чел. (7.4%)
Курение помогает снять стресс – 4 чел. (14.8%)
Привычка – 2 чел. (7.4%)
Это модно – 1 чел. (3.7%)

Слайд 8Условия конкурса:

В конкурсе принимают участие учащиеся 4-11 классов.

Конкурс проводится по двум

возрастным категориям: первая – учащиеся 4-7 классов, вторая – учащиеся 8-11 классов.

Учащиеся класса создают рекламный ролик по теме конкурса продолжительностью не более 3 минут.

При создании ролика могут быть использованы различные технологии: мультипликация, видеосюжет, мультимедийная презентация, слайд-шоу.

Предпочтение следует отдавать позитивным установкам, избегать запугивания, запретов.

Конкурс социальной рекламы:


Слайд 9В день проведения конкурса (19 ноября 2009 г.) в актовом зале

школы не было ни одного свободного места.

Все ребята творчески подошли к этой работе. Одни сняли видеосюжет, другие сочинили стихи, кто-то использовал для рекламы фрагменты известных мультфильмов. Учащиеся 8 класса «А» написали рэп о вреде курения, а ребята из 9 класса «В» сочинили рок-композицию и сняли настоящий видеоклип. Работы всех классов были выполнены на высоком профессиональном уровне.

Все присутствующие с большим интересом наблюдали за происходящим на экране. Конкурс никого не оставил равнодушным.

Конкурс социальной рекламы:


Слайд 10Жюри конкурса:
Определение победителей конкурса проводило жюри в составе: директора школы, зам.

директора по воспитательной работе, учителя информатики, психолога.

Критерии отбора:
новизна идеи, творческий подход – оценивается оригинальность и глубина раскрываемой темы, а также творческий вклад авторов, оригинальность используемых выразительных средств

информативность, законченность – оценивается то, насколько достаточно информации в работе для определения актуальности и полноты реализации поставленных задач

визуальное оформление, стиль – оценивается качество визуального оформления: общий стиль и дизайн элементов оформления работы

качество технического исполнения – оценивается качество и сложность технического исполнения соответственно возрасту авторов и обоснованность выбора использованных технологий

Конкурс социальной рекламы:


Слайд 11
Единогласным победителем в первой возрастной категории стал рекламный видеоролик «Потому что

ты куришь», снятый учащимися 5 класса «Б». Он же стал обладателем номинации «Приз зрительских симпатий».

Конкурс социальной рекламы:

Из отзывов учащихся:

«Ролик 5б класса был очень смешным и убедительным…»

«Было смешно и обидно тому, кто курит. Думаю, что этот ролик убедит всех, что курение – это очень плохо»

«В ролике 5 класса «Б» были классные спецэффекты. После его просмотра хочется быть здоровым и не хочется курить!»

«Думаю, что после просмотра этого ролика многие ребята бросят курить…»


Слайд 12Фрагмент рекламного ролика «Потому что ты куришь»
Победитель в первой возрастной

категории и обладатель приза зрительских симпатий

Слайд 13Фрагмент рекламного ролика «Мы против курения»
учащихся 9 «А» класса
Победитель

в возрастной категории 8-11 классы

Слайд 14
Приз зрительских симпатий во второй возрастной группе единодушно был отдан видеоклипу

«Не кури», созданному учащимися 9 класса «В».

Конкурс социальной рекламы:

Из отзывов учащихся:

«Самый «крутой» ролик был у 9в. Он стильный, и очень современный»

«Видеоклип 9в понравился больше остальных. Он близок и понятен таким подросткам, как мы…»

«Великолепно сделанный клип, хорошая работа режиссера, убойная музыка. Все на высшем уровне! Хочу скачать себе на компьютер…»

«Гениальное исполнение песни произвело на меня неизгладимое впечатление. Очень понравился исполнитель. Попробую бросить курить! Спасибо!!!»


Слайд 15Фрагмент рекламного видеоклипа «Хорош курить!»,
снятого учащимися 9 «В» класса
Победитель

в возрастной категории 8-11 классы

Слайд 16Анализ полученных результатов:
Просмотр рекламных роликов не прошел незамеченным для учащихся. 75%

учеников, присутствовавших на акцию по предупрежде-нию курения, сказали, что полученная инфор-мация побудила их задуматься над вопросом, курить или не курить.
98% учащихся 4-6 классов заявили, что они никогда не будут курить, т.к. осознали, какой вред может нанести курение их здоровью.
Учащиеся 7-11 классов были менее катего-ричны в своих высказываниях, но и они считают, что проведенная акция является эффективной мерой для того, чтобы донести до подростков, какую опасность несет в себе курение. Они считают, что рекламные ролики, созданные их сверстниками, более близки и понятны для молодежи, чем аналогичные ролики, созданные взрослыми режиссерами.

Слайд 17http://www.socreklama.ru
http://www.youth-non-smoking.ru
http://www.nosmoking.ru
http://http://www.no-smoking.ru
http://www.sigarets.ru
http://www.vredno.ru/tabaco

Маюров А.Н., Маюров Я.А. Табачный туман обмана. Учебное пособие для

ученика и учителя. 7–11 кл. Книга 2. – М., Педагогическое общество России, 2004.
Сизанов А.Н., Хриптович В.А. Модульный курс профилактики курения. 5–11 классы. – М., «ВАКО», 2004.
С.С.Соловьев Основы безопасности жизнедеятельности. Алкоголь, табак и наркотики – главные враги здоровья человека. 5-11 кл.: учебно-метод. пособие.- М., Дрофа, 2005.

Список использованной литературы и Интернет-ресурсов


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика