Молодёжные субкультуры презентация

Содержание

Цель моей работы: рассмотреть основные характеристики и аспекты молодежных субкультур, выделить их особенности, показать их взаимосвязь и влияние на формирование моды, вкусов и моровоззрение молодого поколения. Задачи: Определить актуальность

Слайд 1Молодёжные субкультуры
Автор: Студентка
Группы 3С
Волкова Юлия.


Слайд 2 Цель моей работы: рассмотреть основные характеристики и аспекты молодежных субкультур,

выделить их особенности, показать их взаимосвязь и влияние на формирование моды, вкусов и моровоззрение молодого поколения.

Задачи:
Определить актуальность исследуемой проблемы;
Изучить методическую литеру по данному вапросу.
Провести опрос, узнать мнение людей о данном явлении.

Методы исследования:

Эмпирические: Теоретические: Опрос. Анализ литературы.


Слайд 3Актуальность: молодёжь является движущей силой общества. Изменения всегда находят своё отражение

в жизни. Новое всегда пугает общество, чтобы бать готовым к новой молодёжи необходимо знать их увлечения.

Слайд 4«Каждому – свое» Надпись на воротах Бухенвальда
Субкультура – это

общность людей, чьи убеждения, взгляды на жизнь и поведение отличны от общепринятых или просто скрыты от широкой публики, что отличает их от более широкого понятия культуры, ответвлением которой они являются. 

Слайд 5Общие черты, влияющие на формирование субкультур
поиск своего пути во «взрослом

мире»
желание обрести взаимопонимание и поддержку
обрести власть над другими


Слайд 6Субкультуры
Хиппи
Аниме+ косплей


Слайд 7 Хиппи (в просторечье хиппари, хиппаны — «модный, стильный»)

— молодёжная философия и субкультура, возникшая в США в 1960-х. Расцвет движения пришелся на конец 1960-х — начало 1970-х годов.


Слайд 8«Make love not war»


Слайд 9Хиппи верит:
что человек должен быть свободным;
что достичь свободы можно, лишь изменив внутренний

строй души;
что поступки внутренне раскованного человека определяются стремлением оберегать свою свободу как величайшую драгоценность;
что красота и свобода тождественны друг другу и что реализация того и другого — чисто духовная проблема;
что все, кто разделяют сказанное выше, образуют духовную общину;
что духовная община — идеальная форма общежития;
что все, думающие иначе, заблуждаются.


Слайд 10 Известные представители течения хиппи
Коммуны – жильё хиппи, как правило

старые дома.

Слайд 12 Аниме – это прежде всего название анимационных

картин, которые производятся в Японии. Датируются первые мультфильмы серединой двадцатого века.

Слайд 13Анимешники не имеют своей идеологии, не придерживаются определенного стиля. Их стиль

напоминает тинейжерский: футболки с изображением любимых героев, рюкзаки.
Сленг состоит и японских слов.

Анимешника или отаку – так их называют в России.
Манга – Японские комиксы.
Сэйю – люди озвучивающие аниме.


Слайд 14 Косплей - это полное воссоздание необходимого персонажа, включая

копирование костюма, манеры, речи макияжа, прически и так далее – то есть своеобразный театр.

Слайд 15Заключение.
По статистике МВД, примерно 25% молодежи от 12 до 30 лет

страдают наркозависимостью. Помимо этого ползет вверх кривая не только подросткового, но и детского алкоголизма. По последним данным, несовершеннолетние и молодежь составляют 70-80% наркоманов, все больше случаев заболевания отмечается у 7-8 летних детей. По данным ЮНЕСКО, в Колумбии, Бразилии и России самый высокий уровень насилия - среди молодежи .


Слайд 16В такой сложной ситуации подростки вынуждены искать новые пути к самореализации.

Но взрослые не имея представления о таком явлении как молодёжная субкультура пытаются запрещать, загоняя ребят в подвалы.
Нужно не запрещать, а изучать это явление, что бы в дальнейшем вести его нужном русле перед своими глазами.

Слайд 17Литература и источники
1.fsselecrton.forumbook.ru/t44-topic
2.komarenko.org/
konservatizm.org/konservatizm/sociology/
4.molodeznyi-extrimizm-rossii.com/2011/05/molodezhnye-subkultury/


Слайд 185.«Теория моды». № 10, зима 2008—2009. Дик Хебдидж. Главы из книги

«Субкультура: значение стиля».
6.«Теория моды». № 10, зима 2008—2009. Дмитрий Громов. Любера: как становились пацанами.
7.«Теория моды». № 10, зима 2008—2009. Джо Терни. Взгляд сквозь камеру слежения: антисоциальный трикотаж и «эти жуткие типы в капюшонах».

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика