Мода СССР в 30-е. годы презентация

Некоторые эксперты позволяют себе утверждения, что в Стране Советов моды не было как таковой вообще. Но везде, где есть женщины – есть и красота. А где красота – там и одежда и, соответственно,

Слайд 1МОДА СССР В 30-Е. ГОДЫ


Слайд 2Некоторые эксперты позволяют себе утверждения, что в Стране Советов моды не

было как таковой вообще. Но везде, где есть женщины – есть и красота. А где красота – там и одежда и, соответственно, Ее Величество Мода

МОДА СССР В 30-Е. ГОДЫ


Слайд 3Тогда в СССР был жесткий контроль над одеждой.
1)За любовь к красивым

вещам «прорабатывали» на комсомольских и партийных собраниях.
2)Стремление выглядеть модно могло стоить работы или лишением свободы.
3)Разговор о мужской моде-это было полное табу.

ПОЛОЖЕНИЕ МОДЫ В 30-Х ГОДАХ


Слайд 4*Текстиль нельзя было купить ,его , как и многие другие вещи

можно было только обменять.
*Были открыты «Торгсины» ,где в обмен можно было получить различные товары повседневного спроса.
*Пестрые ткани сменились темными
*Очень популярен был мех.
*Появлялась мода на ансамбли

ДЕЛО В ТКАНЯХ


Слайд 5В СССР было предпринято не мало попыток создать советское направление в

моде. Создание в Москве мастерских «прозодежды», не принесло никаких видимых результатов. И тогда: с высоких трибун было объявлено, что мода развращает умы молодежи, отвлекая их от основного предназначения – служения великому делу социалистической революции. Мода – это “буржуазные штучки”, на которые у советской женщины-труженицы не должно оставаться времени. Наряжается – значит, мало работает. Мало работает – значит, тунеядка

ПОПЫТКИ


Слайд 6Идея "прозодежды" развивалась. В журнале "СССР на стройке" можно было нередко

увидеть выразительные фотографии представителей тех или иных профессий, одетых в соответствующую рабочую одежду. Показывались обобщенные социальные типы. "Прозодежда" становилась элементом политической агитации. Появление в городе таких новых объектов, как метро, парки культуры и отдыха, "фирменная" торговля потребовало и соответствующей экипировки для сотрудников. Так концепция "производственного костюма" постепенно трансформировалась и адаптировалась к реальным потребностям жизни.

«ПРОЗОДЕЖДА»


Слайд 7*После 1936г. Текстиль стал продаваться в свободной продаже.
*Модный силуэт вернулся к

более женственной линии- т.е. талия вернулась на свое естественное место, грудь и бедра стали подчеркиваться.
*1934 г. открылся первый советский Дом моды, который назывался "Трест Мосбелье". Руководительницей этого треста стала Н.П.Ламанова.
“Русская народная” коллекция Ламановой в 1925 году получила Гран-при на всемирной выставке несмотря на то, что все модели были сшиты из полотенец и рушников

РАЗВИТИЕ


Слайд 8В 1930-х годах впервые начал свою работу «журнал мод».
Этот каталог был

предназначен для торговых организаций, которые могли заказывать все эти МАССОВЫЕ модели на соответствующих фабриках. Каждая из этих моделей выпускалась массовыми фабричными сериями, т.е. минимум тысячами штук. 
 

«ЖУРНАЛ МОД»


Слайд 9*Мода 1930-х гг. стала гораздо более консервативной, чем в 1920-е гг.

моду вошли блондинки
*Все виды головных уборов окончательно вытеснила кепка.
*Стал широко использоваться трикотаж.
*Общество СССР не принимало галстуков.
( признак буржуазности)






Серьезные изменения в ситуации с модой произошли только перед самой Второй мировой войной, когда к СССР были присоединены западные территории, откуда стали поступать новые модные веянья и собственно товары, произведенные на Западе.

МОДА СССР В 30-Е. ГОДЫ


Слайд 10МОДА СССР В 30-Е. ГОДЫ


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика