Москва, Июнь 2010
Москва, Июнь 2010
ВКонтакте – площадка №1 в Рунете! *
Они общаются со старыми знакомыми …
и … находят новых!
обмениваются контентом,
делятся информацией,
создают свои группы по интересам
* Число зарегистрированных пользователей на сайте vkontakte.ru
Друзья : список друзей пользователя
Встречи (события) : анонсы акций и мероприятий пользователя и календарь участия в них
Новости : перечень обновлений сообществ и действий друзей на сайте (добавили фотографии, подружились, изменили статус, вступили в группу, добавили приложение)
Аудио :
возможность выкладывать и слушать любимую музыку
Видео :
возможность выкладывать и смотреть видеоролики (в т.ч. фильмы)
: огромный функционал сайта
Группы : сообщества людей, связанных каким-либо интересом. В группе можно общаться, выкладывать фото, аудио и видео, участвовать в конкурсах и опросах, обмениваться мнениями, получать свежие новости
Приложения : сотни полезных сервисов и игр
Поиск : людей, групп, аудио, видео и др.
Очень лояльна ресурсу:
Около трети аудитории заходит на сайт 3-5 раз в сутки!**
Один пользователь просматривает среднем 170 страниц в сутки!**
*На базе данных TNS Media Research, Россия, Апрель 2010
** Данные LiveInternet
Аудитория ВКонтакте:
От школьников до бизнес-аудитории «без галстука» – они разные и они В Контакте!
% пересечения аудитории сайта Х с ВКонтакте *
Контакт на : как это выглядит
! В зависимости от страницы может быть как в 1м окне, так и ниже
! Всегда в 1м окне
2. Географический
(любой регион России и страна мира)
3. Временной
(время суток)
4. Технический
(IP-адреса, типы браузеров, виды ОС,
вид подключения)
1. Демографический
(Пол, Возраст)
5. Тематический
(интересы пользователя, зоны сайта)
Друзья
Страница со списком друзей пользователя
Новости
Все новости друзей пользователя
Опросная кампания для выявления Вашей целевой аудитории: охват всех посетителей с низкой частотой (1-2) с минимальными затратами
Проведение кампании по любой из моделей, исходя из результатов 1го этапа. Предельная концентрация на Вашу собственную целевую аудиторию
Готовые решения: пакеты на Россию с прогнозным охватом и средней частотой контакта
Оплата только совершенного перехода (напр. на сайт Вашей компании)
2 сек.
2 сек.
2 сек.
= 6 сек.
Пример рекламного сообщения
Модели покупки целевого контакта
Нестандартные решения
По ДОЛЕ ТРАФИКА: (1/2, 1/4,1/5, 1/10…1/25) вес Вашей кампании на сайте в определенном интервале.
Модели покупки целевого контакта
Классические продажи
Модели покупки целевого контакта
Нестандартные решения
Формировать мнение
Проводить опросы, собирать мнения
Продвигать себя в естественной для потребителя среде
ВАЖНО!
Говорить о том, что реально интересно
Не отпускать в «свободное плавание»
РОССИЯ
МОСКВА
С-ПЕТЕРБУРГ
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть