Media Plus – эксклюзивный продавец рекламы vkontakte.ruСпособы продвижения в социальной сети №1 в России презентация

Содержание

* По числу просматриваемых страниц **Данные TNS Россия, Февраль 2010, число уникальных посетителей в России в возрасте 12-54 ВКонтакте – площадка №1 в Рунете! *

Слайд 1Media Plus – эксклюзивный продавец рекламы vkontakte.ru Способы продвижения в социальной сети

№1 в России

Москва, Март 2010


Слайд 2* По числу просматриваемых страниц
**Данные TNS Россия, Февраль 2010, число уникальных

посетителей в России в возрасте 12-54

ВКонтакте – площадка №1 в Рунете! *


Слайд 3 – это реальная жизнь 63 миллионов человек

по всему миру!

Они общаются со старыми знакомыми …
и … находят новых!
обмениваются контентом
делятся информацией
создают свои группы по интересам

* Число зарегистрированных пользователей на сайте vkontakte.ru по состоянию на 14.09.2009


Слайд 4 : огромный функционал сайта
Главная страница (профиль)

: вся информация о пользователе и навигация по функционалу сайта

Друзья : список друзей пользователя

Встречи (события) : анонсы акций и мероприятий пользователя и календарь участия в них

Новости : перечень обновлений сообществ и действий друзей на сайте (добавили фотографии, подружились, изменили статус, вступили в группу, добавили приложение)


Слайд 5 : огромный функционал сайта
Фото :
возможность

выкладывать в неограниченном количестве, создавать альбомы , смотреть и комментировать фотографии друзей

Аудио :
возможность выкладывать и слушать любимую музыку

Видео :
возможность выкладывать и смотреть видеоролики (в т.ч. фильмы)


Слайд 6Оплата (валидация) :

в этом разделе пользователи покупают «голоса» - внутренняя ‘валюта’ для оплаты некоторых сервисов ресурса (аналог у.е.). С помощью голосов ВКонтакте можно дарить подарки, повышать свой рейтинг и др.

: огромный функционал сайта

Группы : сообщества людей, связанных каким-либо интересом. В группе можно общаться, выкладывать фото, аудио и видео, участвовать в конкурсах и опросах, обмениваться мнениями, получать свежие новости

Приложения : сотни полезных сервисов и игр

Поиск : людей, групп, аудио, видео и др.


Слайд 7Постоянно растет:
В 2 раза с момента старта продаж в Июле 2008

*

Очень лояльна ресурсу:
Около трети аудитории заходят на сайт 3-5 раз в сутки!**
Один пользователь просматривает среднем 170 страниц в сутки!**

*На базе данных TNS Media Research, Россия, Февраль 2010
** Данные LiveInternet

Аудитория Вконтакте:

От школьников до бизнес-аудитории «без галстука» – они разные и они вконтакте!




% пересечения аудитории сайта Х с ВКонтакте *


Слайд 8Как использовать потенциал
ВКонтакте для
продвижения Вашего бренда?


Слайд 9Формы коммуникации в социальной сети №1 :
контакт
НЕ доступно
классическим медиа:
Группы &

Приложения

диалог

Традиционно для всех СМИ, НО:
самый точный таргетинг
и технологии!


Слайд 10Всего 2 баннерных места!
Пользователь не перегружен рекламой!
Важно! Показ баннера формата 600х90

происходит и засчитывается только в случае, если посетитель сайта пролистывает страницу до экрана с местом расположения баннера

Контакт на : как это выглядит

! В зависимости от страницы может быть как в 1м окне, так и ниже

! Всегда в 1м окне


Слайд 11Виды таргетинга на

: гарантия целевого контакта

2. Географический
(любой регион России и страна мира)

3. Временной
(время суток)

4. Технический
(IP-адреса, типы браузеров, виды ОС,
вид подключения)

1. Демографический
(Пол, Возраст)

5. Тематический
(интересы пользователя, зоны сайта)


Слайд 12Возможный таргетинг по зонам сайта
2. События Страницы предстоящих культурных

мероприятий и встреч

3. Оплата Страница покупки ‘валюты сайта’ - голосов - для оплаты подарков, поднятия рейтинга и проч.

1. Моя страница Главная страница зарегистрированного пользователя


4. Друзья Страница со списком друзей пользователя


Слайд 131й этап:
2й этап:
Если ни один из видов таргетинга не отвечает Вашим

задачам:
Поведенческая кампания для выявления Вашей ЦА

Опросная кампания для выявления Вашей целевой аудитории: охват всех посетителей с низкой частотой (1-2) с минимальными затратами

Проведение кампании по любой из моделей, исходя из результатов 1го этапа. Предельная концентрация на Вашу собственную целевую аудиторию


Слайд 14Количество показов, необходимое Вам: охват с настройкой частоты и таргетингов
Модели покупки

целевого контакта Классические продажи

Готовые решения: пакеты на Россию с прогнозным охватом и средней частотой контакта

Оплата только совершенного перехода (напр. на сайт Вашей компании)


Слайд 15Настройка и оплата контакта в зависимости от продолжительности сообщения.
Новая технология

на рынке! Покупка не показа, а КОНТАКТА :
Ваше сообщение – Ваша аудитория – необходимая длительность
Только на ВКонтакте! Гарантия просмотра Вашего сообщения ДО КОНЦА!

2 сек.

2 сек.

2 сек.

= 6 сек.

Пример рекламного сообщения

Модели покупки целевого контакта Нестандартные решения


Слайд 16По ВРЕМЕНИ: покупка всего трафика в определенном временном интервале. Вашу рекламу

увидят все!

По ДОЛЕ ТРАФИКА: (1/2, 1/4,1/5, 1/10…1/25) вес Вашей кампании на сайте в определенном интервале.

Модели покупки целевого контакта Классические продажи


Слайд 17Покупка 100% трафика в разделах с возможным использованием таргетинга на Москву

или СПб (по умолчанию Вся Россия)
Одновременное размещение на 2х баннерных местах

Модели покупки целевого контакта Нестандартные решения


Слайд 18Диалог на : работа над лояльностью Вашего

потребителя

Формировать мнение
Проводить опросы, собирать мнения
Продвигать себя в естественной для потребителя среде

ВАЖНО!
Говорить о том, что реально интересно
Не отпускать в «свободное плавание»


Слайд 19
До встречи ВКонтакте!


Слайд 20Приложения


Слайд 21Количество уникальных пользователей в тыс. чел.; среднесуточные данные TNS за Февраль 2010
РОССИЯ
МОСКВА
С-ПЕТЕРБУРГ


Слайд 22Количество просмотренных страниц в тыс.; среднесуточные данные TNS за Февраль 2010
РОССИЯ
МОСКВА
С-ПЕТЕРБУРГ


Слайд 23Структура аудитории ВКонтакте на базе среднесуточной аудитории в тыс.чел.; данные TNS за

Февраль 2010

РОССИЯ

МОСКВА

С-ПЕТЕРБУРГ


Слайд 24География ВКонтакте на базе недельной аудитории; данные AdRiver за неделю 8-14.02.2010
СТРАНЫ
ГОРОДА РОССИИ


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика