Москва, Март 2010
Москва, Март 2010
ВКонтакте – площадка №1 в Рунете! *
Они общаются со старыми знакомыми …
и … находят новых!
обмениваются контентом
делятся информацией
создают свои группы по интересам
* Число зарегистрированных пользователей на сайте vkontakte.ru по состоянию на 14.09.2009
Друзья : список друзей пользователя
Встречи (события) : анонсы акций и мероприятий пользователя и календарь участия в них
Новости : перечень обновлений сообществ и действий друзей на сайте (добавили фотографии, подружились, изменили статус, вступили в группу, добавили приложение)
Аудио :
возможность выкладывать и слушать любимую музыку
Видео :
возможность выкладывать и смотреть видеоролики (в т.ч. фильмы)
: огромный функционал сайта
Группы : сообщества людей, связанных каким-либо интересом. В группе можно общаться, выкладывать фото, аудио и видео, участвовать в конкурсах и опросах, обмениваться мнениями, получать свежие новости
Приложения : сотни полезных сервисов и игр
Поиск : людей, групп, аудио, видео и др.
Очень лояльна ресурсу:
Около трети аудитории заходят на сайт 3-5 раз в сутки!**
Один пользователь просматривает среднем 170 страниц в сутки!**
*На базе данных TNS Media Research, Россия, Февраль 2010
** Данные LiveInternet
Аудитория Вконтакте:
От школьников до бизнес-аудитории «без галстука» – они разные и они вконтакте!
% пересечения аудитории сайта Х с ВКонтакте *
диалог
Традиционно для всех СМИ, НО:
самый точный таргетинг
и технологии!
Контакт на : как это выглядит
! В зависимости от страницы может быть как в 1м окне, так и ниже
! Всегда в 1м окне
2. Географический
(любой регион России и страна мира)
3. Временной
(время суток)
4. Технический
(IP-адреса, типы браузеров, виды ОС,
вид подключения)
1. Демографический
(Пол, Возраст)
5. Тематический
(интересы пользователя, зоны сайта)
3. Оплата Страница покупки ‘валюты сайта’ - голосов - для оплаты подарков, поднятия рейтинга и проч.
1. Моя страница Главная страница зарегистрированного пользователя
4. Друзья Страница со списком друзей пользователя
Опросная кампания для выявления Вашей целевой аудитории: охват всех посетителей с низкой частотой (1-2) с минимальными затратами
Проведение кампании по любой из моделей, исходя из результатов 1го этапа. Предельная концентрация на Вашу собственную целевую аудиторию
Готовые решения: пакеты на Россию с прогнозным охватом и средней частотой контакта
Оплата только совершенного перехода (напр. на сайт Вашей компании)
2 сек.
2 сек.
2 сек.
= 6 сек.
Пример рекламного сообщения
Модели покупки целевого контакта
Нестандартные решения
По ДОЛЕ ТРАФИКА: (1/2, 1/4,1/5, 1/10…1/25) вес Вашей кампании на сайте в определенном интервале.
Модели покупки целевого контакта
Классические продажи
Модели покупки целевого контакта
Нестандартные решения
Формировать мнение
Проводить опросы, собирать мнения
Продвигать себя в естественной для потребителя среде
ВАЖНО!
Говорить о том, что реально интересно
Не отпускать в «свободное плавание»
РОССИЯ
МОСКВА
С-ПЕТЕРБУРГ
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть