Презентация на тему Media Plus – эксклюзивный продавец рекламы vkontakte.ruСпособы продвижения в социальной сети №1 в России

Презентация на тему Презентация на тему Media Plus – эксклюзивный продавец рекламы vkontakte.ruСпособы продвижения в социальной сети №1 в России, предмет презентации: Красота и здоровье. Этот материал содержит 24 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

Media Plus – эксклюзивный продавец рекламы vkontakte.ru Способы продвижения в социальной сети №1 в России

Москва, Сентябрь 2010


Слайд 2
Текст слайда:

* По числу просматриваемых страниц
**Данные TNS Россия, Август 2010, число уникальных посетителей в России в возрасте 12-54

ВКонтакте – площадка №1 в Рунете! *


Слайд 3
Текст слайда:

– это реальная жизнь 79 миллионов человек по всему миру!

Они общаются со старыми знакомыми …
и … находят новых!
обмениваются контентом,
делятся информацией,
создают свои группы по интересам

* Число зарегистрированных пользователей на сайте vkontakte.ru


Слайд 4
Текст слайда:

: огромный функционал сайта

Главная страница (профиль) : вся информация о пользователе и навигация по функционалу сайта

Друзья : список друзей пользователя

Встречи (события) : анонсы акций и мероприятий пользователя и календарь участия в них

Новости : перечень обновлений сообществ и действий друзей на сайте (добавили фотографии, подружились, изменили статус, вступили в группу, добавили приложение)


Слайд 5
Текст слайда:

: огромный функционал сайта

Фото :
возможность выкладывать в неограниченном количестве, создавать альбомы , смотреть и комментировать фотографии друзей

Аудио :
возможность выкладывать и слушать любимую музыку

Видео :
возможность выкладывать и смотреть видеоролики (в т.ч. фильмы)


Слайд 6
Текст слайда:

Оплата (валидация) : в этом разделе пользователи покупают «голоса» - внутренняя ‘валюта’ для оплаты некоторых сервисов ресурса (аналог у.е.). С помощью голосов ВКонтакте можно дарить подарки, повышать свой рейтинг и др.

: огромный функционал сайта

Группы : сообщества людей, связанных каким-либо интересом. В группе можно общаться, выкладывать фото, аудио и видео, участвовать в конкурсах и опросах, обмениваться мнениями, получать свежие новости

Приложения : сотни полезных сервисов и игр

Поиск : людей, групп, аудио, видео и др.


Слайд 7
Текст слайда:

Постоянно растет:
В 2 раза с момента старта продаж в Июле 2008 *

Очень лояльна ресурсу:
Около трети аудитории заходит на сайт 3-5 раз в сутки!**
Один пользователь просматривает среднем 170 страниц в сутки!**

*На базе данных TNS Media Research, Россия, Август 2010
** Данные LiveInternet

Аудитория ВКонтакте:

От школьников до бизнес-аудитории «без галстука» – они разные и они В Контакте!




% пересечения аудитории сайта Х с ВКонтакте *


Слайд 8
Текст слайда:

Как использовать потенциал
ВКонтакте для
продвижения Вашего бренда?


Слайд 9
Текст слайда:

Формы коммуникации в социальной сети №1 :

контакт

НЕдоступно
классическим медиа:
Группы & Приложения

диалог

Традиционно для всех СМИ, НО:
самый точный таргетинг
и технологии!


Слайд 10
Текст слайда:

Всего 2 баннерных места!
Пользователь не перегружен рекламой!

Важно! Показ баннера формата 600х90 происходит и засчитывается только в случае, если посетитель сайта пролистывает страницу до экрана с местом расположения баннера

Контакт на : как это выглядит

! В зависимости от страницы может быть как в 1м окне, так и ниже

! Всегда в 1м окне


Слайд 11
Текст слайда:

Виды таргетинга на : гарантия целевого контакта

2. Географический
(любой регион России и страна мира)

3. Временной
(время суток)

4. Технический
(IP-адреса, типы браузеров, виды ОС,
вид подключения)

1. Демографический
(Пол, Возраст, Семейное положение)

5. Тематический
(интересы пользователя, зоны сайта)


Слайд 12
Текст слайда:

Возможный таргетинг по зонам сайта

События
Страницы предстоящих культурных мероприятий и встреч

Моя страница
Главная страница зарегистрированного пользователя


Друзья
Страница со списком друзей пользователя

Новости
Все новости друзей пользователя


Слайд 13
Текст слайда:

1й этап:

2й этап:

Если ни один из видов таргетинга не отвечает Вашим задачам:
Поведенческая кампания для выявления Вашей ЦА

Опросная кампания для выявления Вашей целевой аудитории: охват всех посетителей с низкой частотой (1-2) с минимальными затратами

Проведение кампании по любой из моделей, исходя из результатов 1го этапа. Предельная концентрация на Вашу собственную целевую аудиторию


Слайд 14
Текст слайда:

Количество показов, необходимое Вам: охват с настройкой частоты и таргетингов

Модели покупки целевого контакта Классические продажи

Готовые решения: пакеты на Россию с прогнозным охватом и средней частотой контакта

Оплата только совершенного перехода (напр. на сайт Вашей компании)


Слайд 15
Текст слайда:

Настройка и оплата контакта в зависимости от продолжительности сообщения.

Новая технология на рынке! Покупка не показа, а КОНТАКТА :
Ваше сообщение – Ваша аудитория – необходимая длительность
Только на ВКонтакте! Гарантия просмотра Вашего сообщения ДО КОНЦА!

2 сек.

2 сек.

2 сек.

= 6 сек.

Пример рекламного сообщения

Модели покупки целевого контакта Нестандартные решения


Слайд 16
Текст слайда:

По ВРЕМЕНИ: покупка всего трафика в определенном временном интервале. Вашу рекламу увидят все!

По ДОЛЕ ТРАФИКА: (1/2, 1/4,1/5, 1/10…1/25) вес Вашей кампании на сайте в определенном интервале.

Модели покупки целевого контакта Классические продажи


Слайд 17
Текст слайда:

Покупка 100% трафика в разделах с возможным использованием таргетинга на Москву или СПб (по умолчанию Вся Россия)
Одновременное размещение на 2х баннерных местах

Модели покупки целевого контакта Нестандартные решения


Слайд 18
Текст слайда:

Диалог на : работа над лояльностью Вашего потребителя

Формировать мнение
Проводить опросы, собирать мнения
Продвигать себя в естественной для потребителя среде

ВАЖНО!
Говорить о том, что реально интересно
Не отпускать в «свободное плавание»


Слайд 19
Текст слайда:


До встречи ВКонтакте!


Слайд 20
Текст слайда:

Приложения


Слайд 21
Текст слайда:

Количество уникальных пользователей в тыс. чел.; среднесуточные данные TNS за Август 2010

РОССИЯ

МОСКВА

С-ПЕТЕРБУРГ


Слайд 22
Текст слайда:

Количество просмотренных страниц в млн.; среднесуточные данные TNS за Август 2010

РОССИЯ

МОСКВА

С-ПЕТЕРБУРГ


Слайд 23
Текст слайда:

Структура аудитории ВКонтакте на базе среднесуточной аудитории в тыс.чел.; данные TNS за Август 2010

РОССИЯ

МОСКВА

С-ПЕТЕРБУРГ


Слайд 24
Текст слайда:

География ВКонтакте на базе недельной аудитории; данные AdWolf за неделю 30.08-5.09.2010

СТРАНЫ

ГОРОДА РОССИИ


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика