Слайд 1Красота и здоровье:
прекрасно, когда они вместе!
                                                            
                                                                    
                            							
														
						 
											
                            Слайд 2Андропова Надежда, Минск
http://www.leaderinfo.org/articles/your/__article1712
                                                            
                                                                    
                            							
							
							
						 
											
                            Слайд 3Окулович Жанна, 
49 лет, Минск
http://www.leaderinfo.org/articles/your/__article1635
                                                            
                                                                    
                            							
														
						 
											
                            Слайд 4Проценко Ирина Николаевна, 
52 года, Барановичи
http://www.leaderinfo.org/articles/your/__article1757
                                                            
                                                                    
                            							
														
						 
											
                            Слайд 5Шпаковская Раиса Павловна,
 73 года, Минск
http://www.leaderinfo.org/articles/your/__article1739
                                                            
                                                                    
                            							
														
						 
											
                            Слайд 6На слайдах «без декоративной косметики» и «с» очень хорошо видно:
Косметика подчеркивает
                                                            
                                    здоровье и красоту Женщин,
применяющих продукты НСП!
                                
 
                            							
														
						 
											
                            Слайд 7
Когда косметика скрывает проблемы?
                                                            
                                                                    
                            							
														
						 
											
											
											
                            Слайд 10От раздражений и покраснений на коже не застрахованы даже супермодели. Например, Клаудия Шиффер. http://www.timeout.ru/journal/feature/4980/7/
                                                            
                                                                    
                            							
														
						 
											
                            Слайд 11Естественная красота требует питания, ухода, качественной декоративной косметики
 (для расстановки акцентов)…
Но
                                                            
                                    не для маскировки!
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 12Простой вывод: важен общий уровень здоровья, - как для женщин, так
                                                            
                                    и для всех остальных.
Западные«звезды», которые нездорово выглядят без макияжа, получают едкие комплименты с намеком на злоупотребления.
Кэмерон Диас
http://www.timeout.ru/journal/feature/4980/9/
                                
 
                            							
														
						 
											
                            Слайд 13Важен общий уровень здоровья!
Использование макияжа в качестве «маскировки» считается дурным тоном
                                                            
                                    (так же, как и чрезмерное использование парфюмерии) – в первую очередь потому, что преуспевающие «западные» женщины стремятся прийти к красоте и гармонии через здоровый образ жизни. 
Косметика используется, конечно, тоже!
 В качестве средства, выгодно подчеркивающего красоту ЗДОРОВОЙ, успешной, уверенной в себе Женщины!
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 14Простой вывод: важен общий уровень здоровья, - как для женщин, так
                                                            
                                    и для мужчин!
Женщины из т.н. «развитых» стран 
стремятся выглядеть здорово БЕЗ косметики!
Как связаны красота и здоровье? – Прямо!
Продвигая безопасную косметику НСП, Вы помогаете популяризировать и БАДы.
                                
 
                            							
														
						 
											
                            Слайд 15Госкомстат составил ожидаемое количество украинцев на 1 января 2012 года —
                                                            
                                    будет 45 млн 630 тыс. В минувшем году нас было немного больше — 45 млн 778 тыс., а в 2009-м — 45 млн 963 тыс. Глава Комитета ВР по вопросам здравоохранения Татьяна Бахтеева заявила, что если негативная демографическая ситуация сохранится, то через 50 лет в Украине останется всего 8—10 млн человек! 
«У нас показатели смертности в два раза превышают рождаемость. Рождается в среднем 450 тыс. в год, а умирает 840 тыс., — рассказала «Сегодня» Бахтеева. — Продолжительность жизни также уменьшились. К примеру, в 1991 году мужчины жили 68 лет, теперь — 62. У нас страшная ситуация со здоровьем! У каждого четвертого ребенка находят две-три хронические болезни». По словам нардепа, «нужно создать комплексную программу оздоровления нации и чтобы, наконец, заработала страховая медицина. Иначе украинцы могут вообще вымереть».
http://www.segodnya.ua/news/14325020.html
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 16http://www.day.kiev.ua/211605
повысить рождаемость и довести количество населения страны до 50-ти миллионов. Это
                                                            
                                    реальная задача?
Мы когда-то делали такое академическое упражнение: что будет с Украиной, если средняя украинская женщина будет рожать двух детей, а продолжительность жизни будет такая, как в Японии. Правда, вероятность наступления и того, и другого события практически нулевая. Соответственно, и наступления обоих событий сразу — если можно так сказать, еще более нулевая. Но мы формально выполнили это упражнение. Получилось, что даже при этих двух условиях численность населения будет не расти, а падать...
—— У современной демографии есть рецепты, благодаря которым можно поддерживать стабильную популяцию населения?
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 17http://www.day.kiev.ua/211605
— С моей точки зрения, важнейшей задачей является продвижение здорового образа
                                                            
                                    жизни. Нужно возвести его в ранг национальной идеи. Это чрезвычайно важно. У нас люди умирают на пятнадцать лет раньше, чем в развитых странах, у нас умирают от всех существующих в мире причин — но раньше, чем в других странах. В Украине недопустимо высокая смертность в трудоспособном возрасте. И со всем этим что-то надо делать. Нужна эффективная система здравоохранения и охраны труда, необходима другая политика безопасности дорожного движения, должна быть другая система контроля загрязнения окружающей среды. А главное — нужна другая система индивидуального поведения, начиная с режима питания. На самом деле здоровое питание — это не дорогое питание. Оно, как раз дешевое, по крайней мере в него не входят дорогие и не полезные организму копчености и прочие наши традиционные «деликатесы», которые никак не отнесешь к здоровому питанию.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 18http://www.day.kiev.ua/211605
В 1960 году Украина занимала одно из ведущих мест по продолжительности
                                                            
                                    жизни — мы были седьмыми в мире, опережали практически все страны Европы, ту же Японию, США. На тот момент реализовывались те резервы, которые были связаны с поведением государства, с мерами, которые были ему под силу. Позже понадобились меры, 
зависящие не столько от государства, 
сколько от отдельного человека.
 На Западе это поняли
 и пошли по этому пути... 
Рекламировать следует
 не пиво и не водку… 
Я понимаю, что телевидению 
это неинтересно. 
Так должен быть заказ государства...
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 19…«большая часть населения России испытывает круглогодичный дефицит витаминов и микроэлементов. Это
                                                            
                                    не выдумка и не страшная сказка, расказываемая продавцами витаминно-минеральных комплексов, но совершенно точно установленный факт, отраженный в огромном количестве государственных документов. Продукты питания не содержат достаточного количества полезных веществ, питание современного человека неправильно по качеству и количеству, а результатом этих процессов является состояние предболезни. Человек не болен, но его устойчивость к стрессовым факторам снижена. А проявлениями могут быть и синева под глазами, и тусклые волосы, и быстрая утомляемость, и снижение настроения». 
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 20Роль декоративной косметики
в нашей жизни:
подчеркнуть естественную красоту, придать уверенности в неотразимости...
                                                            
                                    Улучшить настроение, поднять самооценку!
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 21«Если я пользуюсь самой лучшей, качественной, безопасной косметикой, значит, Я этого
                                                            
                                    достойна! Я прекрасна!»
                                
                            							
														
						 
											
											
											
											
											
                            Слайд 26Почти серьезно -
о влиянии косметики на настроение
Осторожно! Злая Собчак ест сосиску!
                                                            
                                    http://celebus.info/vedushie/456-ksenija-sobchak-v-shvejjcarii-s-sosiskojj-i-bez.html
                                
                            							
														
						 
											
											
											
                            Слайд 292 *
Кристина Риччи 
Кристина Агилера
                                                            
                                                                    
                            							
														
						 
											
											
											
											
											
											
											
											
											
                            Слайд 38Что важно для естественной красоты?
Здоровье!
Все БАДы, которые помогают сохранять организм в
                                                            
                                    оптимальном состоянии здоровья!
Качественная косметика!
Только те средства, в которых Вы можете быть на 100% уверены,заслуживают Вашего выбора!
                                
 
                            							
														
						 
											
                            Слайд 39Естественная красота требует питания, ухода, качесвтенной декоративной косметики (для расстановки акцентов)…
Но
                                                            
                                    не маскировки!
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 40Что нужно для питания кожи:
Витамины, Минералы, Полиненасыщенные жирные кислоты
Пробиотики / пребиотики
                                                            
                                    (Флора), Клетчатка
Питательные растения
 Детоксиканты (Хлорофилл, МСМ) – для ЗДОРОВОЙ кожи нужен определенный «базовый» уровень нутриентов.
Для проблемной кожи этих нутриентов требуется больше – бОльший спектр,
возможно, и бОльшие порции.
«В случае угрей требуются:
коррекция метаболизма андрогенов,
нормализация усвоения глюкозы в коже,
поддержание здоровой флоры кишечника.
Витамины (особенно важно - при угрях): Витамин В6, Пантотеновая кислота, Витамин А, Витамин Е 
Минералы Цинк, Хром, Селен
 Полиненасыщенные жирные кислоты Омега-3
 Пробиотики / пребиотики, Клетчаткa
растения Репейник, Красный клевер», - с сайта орто.ру
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 41Ваши преимущества очевидны!
Вы сами являетесь в определенном смысле «продуктом» Компании!
Здоровье, настроение,
                                                            
                                    желание помогать, информируя о реальном ШАНСЕ на здоровую, долгую, красивую Жизнь… 
Воспользуйтесь новым Конкурсом для
ускорения развития своей сети и своего бизнеса! 
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 42http://www.leaderinfo.org/articles/4you//__article2089
Первый конкурс “БРЕМАНИ: ОБАЯНИЕ КРАСОТЫ“ был для меня приятным сюрпризом. Появилась
                                                            
                                    уникальная возможность продемонстрировать и показать своё удовольствие и наслаждение макияжем с помощью фотографии… Для меня увлекателен сам процесс участия в конкурсе – с момента старта, когда ты видишь свои фото на сайте, радуешься каждому баллу, следишь за теми участниками, кто активно привлекает людей к голосованию и вырывается вперёд, и до самого финального объявления победителя сохраняется интрига. В этом конкурсе я не попала ни в журнал, ни в тройку призёров. Может быть кто-то из участников и расстроился, но только не Я. 
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 43Самое главное в этом проекте – УЧАСТИЕ и привлечение людей, ознакомление
                                                            
                                    их с брендом BREMANI, поиск потребителей и партнёров. Журнал – это очень большой плюс в продвижении продукта, так как не является навязчивой рекламой с приглашёнными фотомоделями для разовой демонстрации косметики, а реальные люди, которые пользуются данной косметической линией и с удовольствием делятся своими ощущениями и результатами применения BREMANI.
Прошло некоторое время и объявили начало нового конкурса “БРЕМАНИ – СЕКРЕТЫ КРАСОТЫ“ и я, конечно же, решила участвовать. Какие могут быть сомнения? Ведь свой путь к успеху мы прокладываем сами, а компания нам в этом активно помогает. Новый конкурс - это новая возможность, это свежие идеи для фото, новые контакты и друзья.
Ещё с большим вдохновением я приняла участие, мне очень хотелось получить главный приз, но я отпустила ситуацию и не занимала свои мысли только победой, а с любовью и гордостью представляла косметическую линию BREMANI. Это нужный и важный инструмент для Вашего бизнеса. Благодаря проекту меня увидели и нашли в социальной сети мои однокурсники и захотели пользоваться косметикой нашей фирмы и выглядеть свежо и ухоженно как я. Моя сестра, которая живёт в Польше, наконец-то, услышала меня и приобрела весь набор Бремани!
                                
                            							
                                
							 
														
						 
											
                            Слайд 44Результат конкурса стал очень приятным для меня, когда на празднике “Киевская
                                                            
                                    осень с NSP” пригласили на сцену всех участниц для объявления итогов… И вот самый сладкий момент – объявляют победителей моей категории - 3-е место, звучит моё имя! Мне вручили эксклюзивный приз – “Сердце BREMANI” и приглашение на профессиональную фотосессию… 
Дорогие девушки и женщины! Я рекомендую Вам принять участие в конкурсах Бремани. Это открывает перед Вами дверь в мир красоты и ярких впечатлений! 
Не нужно много думать и сомневаться в себе, нужно идти только вперёд! Создать образ, сделать фото и Вы – ПОБЕДИТЕЛЬ!
 Почему? Потому что Вы сделали шаг к успеху.
Вы - лицо БРЕМАНИ, Вы - Участник проекта и Вы - Капитан своего Корабля!
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 45Первая номинация: с 16 до 25 лет.
Вторая номинация: с 25 до
                                                            
                                    45 лет.
Третья номинация: 45+ 
Все фото принимаются с 30 декабря до 16 февраля.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 46http://www.leaderinfo.org/news/__news2086
                                                            
                                                                    
                            							
														
						 
											
                            Слайд 47Конкурс «Бремани: Макияж Мечты» - это Ваша великолепная возможность создать свой
                                                            
                                    новый образ!!!
Конкурс будет проходить в трех возрастных номинациях: 
Первая номинация: с 16 до 25 лет.
Вторая номинация: с 25 до 45 лет.
Третья номинация: 45+ 
Все фото принимаются с 30 декабря до 16 февраля.
С 22 февраля на сайте www.leaderinfo.org начинается интернет-голосование в номинации 16-25 лет! Оно будет длиться с 22 февраля до 22 апреля 2011 года.
С 25 февраля на сайте www.leaderinfo.org начинается интернет-голосование в номинации 25-45 лет! Оно будет длиться с 25 февраля до 22 апреля 2011 года.
С 1 марта на сайте www.leaderinfo.org начинается интернет-голосование в номинации 45+! Оно будет длиться с 1 марта до 22 апреля 2011 года.
При помощи трех независимых команд жюри (офис США, офисы России, Украины и голосования на сайте www.leaderinfo.org будут выбраны три победительницы (для каждой возрастной номинации)! Соответственно, будут выбраны 3 обладательницы СУПЕРпризов!
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 48Конкурс «Бремани: Макияж Мечты» - это Ваша великолепная возможность создать свой
                                                            
                                    новый образ!!!
Конкурс будет проходить в трех возрастных номинациях: 
Первая номинация: с 16 до 25 лет.
Вторая номинация: с 25 до 45 лет.
Третья номинация: 45+ 
Все фото принимаются с 30 декабря до 16 февраля.
С 22 февраля на сайте www.leaderinfo.org начинается интернет-голосование в номинации 16-25 лет! Оно будет длиться с 22 февраля до 22 апреля 2011 года.
С 25 февраля на сайте www.leaderinfo.org начинается интернет-голосование в номинации 25-45 лет! Оно будет длиться с 25 февраля до 22 апреля 2011 года.
С 1 марта на сайте www.leaderinfo.org начинается интернет-голосование в номинации 45+! Оно будет длиться с 1 марта до 22 апреля 2011 года.
При помощи трех независимых команд жюри (офис США, офисы России, Украины и голосования на сайте www.leaderinfo.org будут выбраны три победительницы (для каждой возрастной номинации)! 
Соответственно, будут выбраны 3 обладательницы СУПЕРпризов!
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 49Третье место: набор косметики «Бремани Лазурный берег»!
Второе место: набор косметики «Кленовый
                                                            
                                    лист»!
Первое место: СУПЕРприз!!! Набор косметики «Бремани Лазурный Берег», «Кленовый лист» и «Бремани Базовый»!!! 
Призы вручаются победителям ЛИЧНО, на сцене фестиваля "Восходящие Звезды NSP - 2012", 28 апреля 2012 года в городе Минске!
                                
                            							
														
						 
											
											
                            Слайд 51Вы – ПОБЕДИТЕЛЬ!
Вы сделали шаг к успеху!