Комплексная коммуникационная кампания продвижения услуг медицинского туризма Южной Кореи в России ГУ ВШЭАмальгамаПреподаватель: Гладких Н.Ю. презентация

Содержание

Резюме Цели: информирование о медицинском туризме в Южной Корее и об услугах, формирование имиджа, привлечение потенциальных клиентов и их удержание. Целевая аудитория: женщины 35 – 50, обеспеченные и ухаживающие

Слайд 1 «Комплексная коммуникационная кампания продвижения услуг медицинского туризма Южной Кореи в

России» «ГУ ВШЭ» «Амальгама» Преподаватель: Гладких Н.Ю.

Слайд 2 Резюме
Цели: информирование о медицинском туризме в Южной Корее и об

услугах, формирование имиджа, привлечение потенциальных клиентов и их удержание.
Целевая аудитория: женщины 35 – 50, обеспеченные и ухаживающие за собой.
Идея креативной стратегии: Провести связь между восточной медициной и европейскими технологиями, показать все преимущества медицинского туризма в Корее, вызвать доверие у потребителя.
Идея медийной стратегии: разместить рекламу в печатных СМИ (журналы), на дорожных щитах, в Интернете, аптеках и клиниках.



Слайд 3Содержание
Описание ситуации 4
Мировые центры медицинского туризма 8
Излюбленные места отдыха российских медтуристов 9
Аналитика, данные

статистики, исследований 11
Цены на услуги пластической хирургии по сравнению с другими странами 13
Популярные услуги пластической хирургии в Москве 14
Описание объемов аудиторий 15
Предпочтения россиян 17
Описание поведения потребителей на рынке услуг медтуризма 18
Особенности рынка услуг медтуризма Кореи 19
Цели кампании 21
Целевая аудитория 24
Креативная стратегия 26
Медийная стратегия 30
Количество контактов с аудиторией 37
Модель оценки эффективности кампании 41




Слайд 4Описание ситуации
Медицинский туризм с каждым годом набирает обороты,  и все больше людей

во всем мире открывают для себя новые возможности. Постоянно растущее число жителей США, Европы и СНГ пользуются высокопрофессиональными медицинскими услугами за рубежом .



Слайд 5Описание ситуации
Южная Корея в последнее же время демонстрирует серьезный прогресс и

становится одним из основных игроков на рынке оздоровительного туризма. Уровень удовлетворенности пациентов, как правило, превышает уровень ожиданий.



Слайд 6Описание ситуации

Корейский врачи – высококвалифицированные специалисты. Медицинское образование в Южной Корее

- долгий и сложный путь, и лишь немногим удается «дойти до конца». Именно поэтому в Корее работают только лучшие из лучших.



Слайд 7Описание ситуации

При этом пока медицинский туризм в Кореи недостаточно известен.  
Жители

России чаще всего выбирают страны Западной Европы.
Россияне плохо осведомлены об услугах, ценах, специалистах, а, главное, качестве обслуживания в Южной Кореи, которое не уступает лидерам медтуризма - Германии, Швейцарии, США.



Слайд 8 Мировые центры медицинского туризма

Германия 
Швейцария 
Франция 
Израиль 
Сингапур 
Испания
Великобритания
Таиланд 
Индия
ОАЭ
Тайвань
Турция
Китай


Слайд 9Излюбленные места отдыха российских медтуристов*


Слайд 10 Излюбленные места отдыха российских медтуристов*

30% наших соотечественников доверяют пластическим хирургам Израиля,


а 24% россиян обращаются к немецким диагностам, онкологам и нейрохирургам.
20% в рейтинге российскими пациентами отдано США, где, по их мнению, самая качественная сердечно-сосудистая и нейрохирургия.
Лечить зубы наши граждане отправляются в Польшу (5%),
а проходить курс иглотерапии предпочитают в Корее (11%).
На прочие медицинские центры по всему миру приходится не больше 10% голосов опрошенных

*Исследования маркетинговой компанией MED Group



Слайд 11 Аналитика, данные статистики, исследований

По данным ежедневной электронной газеты Российского союза

туриндустрии «Rata news»:
75,8% опрошенных интересовались возможностями пластической и косметической хирургии в Южной Корее. На втором месте - восточная медицина и диагностика. 80,3% туристов были удовлетворены качеством оказанных диагностических услуг, 87% - уровнем пластической хирургии, в то время как восточная медицина показала относительно невысокий результат 72,2%.
.



Слайд 12Аналитика, данные статистики, исследований

Следует отметить, что пластическая хирургия в Южной Корее

действительно очень хорошо развита. При этом цены на большинство видов услуг гораздо меньше чем в России, США и Израиле, а качество ничуть не хуже.



Слайд 13 Цены на услуги пластической хирургии по сравнению с другими странами


Слайд 14Популярные услуги пластической хирургии в Москве*
*По данным сайта «Все о пластике.Ру»

за 2008 год

Слайд 15 Описание объемов аудитории
В 2005 году в мире было совершено 19 миллионов

путешествий медицинской направленности (с целью диагностики, лечения и реабилитации, оздоровления) на общую сумму около 10 миллиардов долларов. Весь азиатский регион в настоящее время уже принимает 1,3 миллиона медицинских туристов в год: Таиланд - более 600 тысяч, Индия - 150 тысяч, Малайзия - 120 тысяч.
97% человек, лечившихся за рубежом, в дальнейшем планируют продолжать лечение в той же стране, а 96% - в той же клинике.

В 2010 году рынок медицинского туризма в мировом масштабе составит 780 миллионов человек. 



Слайд 16Описание объемов аудитории


Слайд 17Предпочтения россиян
В какую страну вы поехали бы дляпроведения пластической операции?

21,10% -

Израиль (23)
15,60% - Германия (17)
11,01% - США  (12)
9,17% - Южная Корея  (10)
7,34% - Украина  (8)
7,34% - Россия  (8)
6,42% - Швейцария  (7)



Слайд 18Описание поведения потребителей на рынке услуг медтуризма
Потребитель стремится получить высококвалифицированную помощь

специалистов по доступным ценам

Потребитель очень тщательно выбирает где ему лучше всего лечиться и кому доверить свое здоровье

Выбор потребителя чаще всего основан на рекомендациях близких и знакомых ему людей, на их собственном опыте

Потребитель желает получить полную информацию о видах услуг, стоимости, удобстве размещения, специалистах и стране, которую он собирается посетить с целью медицинского туризма.



Слайд 19Особенности рынка услуг медтуризма Кореи
Более 70-ти горячих источников разбросаны по всей

территории Кореи.

На современных курортах, помимо целебных свойств воды, особое внимание уделяется сервису и высокому качеству обслуживания.

Корейские медицинские учреждения занимают лидирующие позиции в мире по качеству и уровню предоставляемых медицинских услуг.

Корейские госпитали оснащены по последнему слову техники.



Слайд 20Особенности рынка услуг медтуризма Кореи
Южнокорейские  врачи лучшие в мире в акушерстве и

гинекологии, внутренней медицине,  гастроэнтерологии, гематологии, грудной хирургии, дерматологии,   детской гемато-онкологии, детской кардиологии, детской ортопедии, детской офтальмологии, детской пластической хирургии, детской реабилитации, кардиологии, лечение на Жёлтом море, нефрологии, онкологии, ортопедической онкологии, ортопедии, оториноларингологии, офтальмологии, пластической хирургии, психиатрии,пульмонологии, стоматологии, урологии, хирургии рта и челюстно-лицевой хирургии.



Слайд 21Цели кампании
Информирование потенциальных потребителей о  медицинских услугах, предоставляемых Южной Кореей
пластическая хирургия
омолаживающие

процедуры
СПА – процедуры
массаж
анти-эйджинг терапии
дерматологические, косметические и эстетические проблемы
другие услуги



Слайд 22Цели кампании
Показать, что в Южной Корее качественный сервис и квалифицированные специалисты



Вызвать доверие к медицинским услугам в Южной Корее

Формирование имиджа

Привлечь потенциальных клиентов и удержать их




Слайд 23Цели кампании
Донести до целевой аудитории преимущества медицинского туризма Южной Кореи перед

аналогичными услугами, предоставляемыми другими странами:
корейские госпитали оснащены по последнему слову техники;
стоимость лечения намного ниже стоимости аналогичного лечения  в России, США, Израиле и странах Европы;
индивидуальная схема лечения для каждого пациента;
в Корее очень хороший климат для реабилитации после хирургического вмешательства
корейские врачи – одни из самых высоко квалифицированных в мире



Слайд 24Целевая аудитория
Наша целевая аудитория – женщины от 35 до 50 лет.

Женщины

с достатком, заботящиеся о своей внешности и желающие сохранить молодость, красоту и здоровье.
Это либо замужние неработающие женщины, которых обеспечивает муж, либо одинокие бизнес-леди, стремящиеся привлечь внимание мужчин и выйти замуж.
Такая целевая аудитория наиболее заинтересована в услугах пластической хирургии, которая в Корее хорошо развита и имеет большой спрос среди туристов.
.



Слайд 25Целевая аудитория
Наша ЦА привыкла к вниманию, уважению к себе, к высокому

уровню сервиса, к удобству и комфорту.
Женщины разбираются в ценах в индустрии красоты. При выборе страны с целью медицинского туризма руководствуются мнением подруг и знакомых, у которых был такой опыт или специалистов, врачей, которым доверяют. Также на их выбор может влиять реклама, размещенная в модных женских журналах, косметических салонах и салонах красоты, клиниках.



Слайд 26Креативная стратегия

Провести связь между восточной медициной и европейскими технологиями
Восточная медицина

– это вековые традиции лечения различными, нестандартными способами. Европейские технологии – это современные открытия, подходы в медицине, новейшее оборудование, высокий уровень сервиса и внимательное, бережное отношение к клиентам. Медицина в Южной Корее – это баланс традиций и инноваций.



Слайд 27Креативная стратегия
Медицинский туризм в Южной Корее – это идеальное сочетание высокого

уровня обслуживания и доступной цены



Слайд 28Креативная стратегия
Показать все преимущества
Доступные цены
Высокое качество
Квалифицированные специалисты
Новейшее оборудование
Традиции восточной медицины




Слайд 29Креативная стратегия
Вызвать доверие
Передать атмосферу доброжелательности и заботы к клиентам
Передать атмосферу

уюта и комфорта, используя определенную цветовую гамму: теплые, спокойные оттенки и полутона зеленых, голубых, желтых цветов (природная гамма). Не использовать ничего яркого и агрессивного.



Слайд 30Медийная стратегия
Основные каналы коммуникации:

Печатная реклама в СМИ
Журналы о красоте и здоровье,

здоровом образе жизни
Журналы женские

Наша ЦА – это успешные самодостаточные женщины. Это женщины, которым важно не только духовное развитие и профессиональное совершенствование, они так же заботятся о своем внешнем виде и своем здоровье. Они построили карьеру, воспитали детей, и теперь самое время вплотную заняться собой. Но даже уверенная в себе женщина хочет оставаться молодой и красивой как можно дольше.



Слайд 31Медийная стратегия
Наша рекламная кампания предлагает этим женщинам самое правильное и простое

решение их проблем.
Для поддержания своей красоты, как внешней, так и внутренней, наши женщины читают специализированные на красоте и моде журналы, где и будет размещена наша реклама. И, несмотря на то что сейчас все журналы уже есть в интернете, ни одна женщина не откажет себе в удовольствии полистать страницы его печатного издания, где бы она не находилась.



Слайд 32Медийная стратегия
Щиты 3х6

Наша ЦА – это обеспеченные женщины, состоявшиеся в жизни

и уверенные в себе. И, конечно, они передвигаются по Москве на авто, своих или с водителями. У них есть не только квартиры, но и загородные дома или дачи.



Слайд 33Медийная стратегия
Все мы прекрасно знаем, что в Москве преобладают дикие пробки.

Этим и объясняется наше решение, сделать рекламные щиты на различных шоссе и выездах из города одними из основных каналов коммуникации. Реклама на щитах никогда не останется незамеченной в глазах ЦА, когда они стоят в пробке, рассматривая городские «пейзажи».



Слайд 34Медийная стратегия
Второстепенные каналы коммуникации

Реклама в интернете

Наша ЦА – это современные женщины.

Они знают все нужные и полезные им сайты. Неработающие женщины чаще всего заказывают по интернету продукты на дом и посещают различные сайте о красоте, фитнесе, здоровье.
Бизнес-леди следят за тем, что происходит в мире в режиме он-лайн, из-за нехватки времени для отслеживания выпусков новостей по телевидению.



Слайд 35Медийная стратегия

Для тех и других интернет – это удобно, быстро и

легко. Путевки заграницу они скорее всего будут заказывать по интернету с доставкой на дом.
Рекламу в интернете стоит размещать не только на туристических сайтах, но и на сайтах о здоровье и красоте.



Слайд 36Медийная стратегия
Реклама в аптеках, клиниках(брошюры, листовки)

Наша ЦА - это женщины, которые

как и все люди ходят в аптеки, где и могут размещаться листовки и брошюры с нашей рекламной кампанией, а так же мини плакаты на витринах. Листовки и брошюры могут лежать у кассы или размещаться по пакетам с каждой покупкой, что сделает их распространение более быстрым, а рекламу – более эффективной.
Кроме того, наша ЦА посещает разнообразные клиники, консультации, где и могут ознакомиться с информацией о возможных услугах в клиниках Южной Кореи .



Слайд 37Количество контактов с ЦА
Выбор печатного СМИ и щитов обуславливается еще и

тем, что количество контактов рекламы с ЦА гораздо выше, чем где бы то ни было еще.
Во-первых, журнал не прочитывается за один раз.
Во-вторых, журналы открываются вновь и вновь, что бы посмотреть понравившуюся статью или увиденную вещь. С этой точки зрения, наша реклама, размещенная в каком-либо печатном издании, мелькает перед глазами ни один раз.



Слайд 38Количество контактов с ЦА
Тоже самое и с щитами. Наша ЦА ездит

по определенным маршрутам каждый день. Их квартира, загородный дом или дача не меняют своего места положения каждую неделю, поэтому и контакты с ЦА у рекламы, размещенной на щитах, будет не однократными.



Слайд 39Количество контактов с ЦА
Немного иначе обстоят дела с нашими второстепенными каналами

коммуникации.
Наша ЦА не ходит каждый день по аптекам, а тем более по клиникам, поэтому это скорее чисто информативные характер. К примеру, реклама в клиниках вообще скорее носит единовременный характер для каждой женщины из ЦА, однако более глубокий, чем в основных каналах коммуникации.



Слайд 40Количество контактов с ЦА
В клинике с ней могут провести беседу, проконсультировать,

она может обратиться за информацией о процедурах и клиниках в Южной Корее, если это ее заинтересует.

В интернете же многие игнорируют рекламу и не хотят тратить время, заходя на «лишний» сайт.



Слайд 41Модель оценки эффективности кампании Показатели эффективности рекламы в СМИ
Коммуникативные:
Число рекламных публикаций
Размер

публикаций
Местоположение публикаций
Количество откликов

Экономические:
Число клиентов
Число обращений
Число продаж
Сравнение доходов, получаемых до, во время и после реализации кампании


Слайд 42 Показатели эффективности рекламы в Интернете
Коммуникативные:
Число показов баннера
Число кликов
Число действий


Пути по сайту
Длина посещения

Экономические:
Число клиентов
Число обращений
Число продаж
Сравнение доходов, получаемых до, во время и после реализации кампании



Слайд 43Показатели эффективности рекламы в аптеках, клиниках (брошюры, листовки)
Коммуникативные:
Число рекламных публикаций
Размер

публикаций
Местоположение публикаций
Количество откликов
Количество распространенных материалов

Экономические:
Число клиентов
Число обращений
Число продаж
Сравнение доходов, получаемых до, во время и после реализации кампании
Оценка расходов на рекламу


Слайд 44Модель оценки эффективности кампании Этапы проведения оценки эффективности
Подготовка рекламной кампании: (пробные тестирования

рекламного сообщения)
Насколько заметно рекламное сообщение
Запоминаемость сообщения
Адекватность и понятность

Реализация кампании:
Количество обращений
Количество публикаций и щитов
Количество появлений сообщения в сети
После реализации кампании:
Анализ соответствия результатов целям

Слайд 45 Методы оценки эффективности
Анкетирование фокус-групп (выбрать характеристики рекламы, какие чувства возникают после

прочтения)
Свободные дискуссии
Карты восприятия
Метод Старча
Исследования с помощью тахитоскопа



Слайд 46Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика