Использование компьютерных технологий обучения на уроках технологии. презентация

Если использовать компьютерные технологий обучения (КТО)– активизируется процесс обучения формируются навыки работы с компьютером; формируются умения использовать информационные технологии в повседневной жизни; формируется умение использовать информационные ресурсы человечества;

Слайд 1Использование компьютерных технологий обучения на уроках технологии.


Слайд 2Если использовать компьютерные технологий обучения (КТО)– активизируется процесс обучения
формируются навыки работы

с компьютером;
формируются умения использовать информационные технологии в повседневной жизни;
формируется умение использовать информационные ресурсы человечества;
экономия времени урока;
возможность увеличения объема нового материала на уроке и сокращение времени на его объяснение;
сокращается время на подготовку к уроку;
создается возможность выполнения виртуальных демонстрационных показов с использованием недоступного оборудования.


Слайд 3Причина 1: Проблема в доступе.
Это серьезный барьер, особенно для тех,

кто умеет и хочет применять ИКТ на уроках. Техники (медиакабинетов и т.п.) на всех не хватает. И еще один момент, для подготовки ИКТ – урока нужен компьютер. А во всех ли школах для учителей свободный доступ к компьютеру в любое необходимое время? Да и купить себе домой это "чудо техники" имеют возможность не все учителя...


Слайд 4Причина 2: Трудоемкость технологии
Трудоемкость технологии подготовки такого урока в сравнении с

"досочным". Ясно, что ИКТ – уроки пока требуют колоссального количества времени на подготовку.

Слайд 5Причина 3: Заинтересованность администрации.
Пока сам директор не поймет и не прочувствует

всю красоту, пользу и эффективность таких уроков информационные технологии будут применяться лишь в качестве приложения к грядущей аттестации. А если администрация будет поощрять ИКТ - уроки, то и деньги найдутся и все остальное…


Слайд 6Причина 4: В самом учителе.
Действительно, чему можно научить с использованием компьютера

такому, чему нельзя научить без использования компьютера?!
Все дело в том, хочет ли учитель применять ИКТ на уроках и нужно ли это ученикам. Вот, когда одни хотят, а другие могут, то тогда - полный вперед!

Слайд 7Причина 5: Беспокойство за здоровье
Учителям – предметникам тяжело выдержать 6 уроков

подряд в компьютерном классе.
Вред мониторов, при правильном использовании, для зрения минимален, гораздо вреднее другие факторы, прежде всего малоподвижность при работе за компьютером и психо-эмоциональные факторы, такие как зависимость от игр, чатов и т.п. (Но и просто сидение за партой в течение 6 уроков тоже не назовешь подвижным образом жизни!).


Слайд 8
Эффективность использования технических средств обучения и контроля в процессе обучения определяется

по следующим параметрам:

во-первых, они должны способствовать уменьшению затрат учебного времени;
во-вторых, обеспечивать немедленное и постоянное подкрепление правильности учебных действий каждого учащегося;
в-третьих, повышать сознательность и интерес к изучению;
в-четвёртых, обеспечивать оперативную обратную связь и пооперационный контроль действий всех обучаемых;
в-пятых, обладать возможностью быстрого ввода ответов без длительного их кодирования и шифрования.


Слайд 9«Надо стремиться показывать на предмете применимость компьютера (и целесообразность этого), а

не делать его использование искусственной вставкой в угоду моде и проверяющим».

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика