Индивидуальная образовательная программаучителя физической культуры Бабурина М.А презентация

Тема: Внедрение здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе; для становления социально адаптированной личности, способной к творческой деятельности.

Слайд 1Индивидуальная образовательная программа учителя физической культуры Бабурина М.А
В настоящее время число здоровых

детей школьного возраста в целом не превышают 10%. В процессе взросления появляется факторы, негативно влияющие на образ жизни детей, и как результат, на состояние здоровья: неблагоприятная экологическая обстановка, социальная ситуация, и вредные привычки учащихся.
Таким образом, среди причин ухудшения состояния здоровья школьников можно выделить следующие:
1)   социально-экономические, вследствие которых многие семьи не в состоянии обеспечить необходимый уход за детьми;
2) не систематическое занятие физкультурой и здоровым образом жизни;
3) низкая мотивация к здоровому образу жизни в семьях.
Миссия учителя: заключается в том, чтобы формировать здоровую, современную образовательную социально успешную личность на основе выявления индивидуальных способностей обучающихся как субъектов образовательного процесса.

Слайд 2Тема:
Внедрение здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе; для становления социально адаптированной

личности, способной к творческой деятельности.

Слайд 3Задачи:
1.   формировать знания и практические действия по овладению основами здорового стиля

жизни.
2.  организовать физкультурно-массовую деятельность учащихся и сельской молодёжи.
3.   разработать систему преемственности между начальной и основной по сохранению здоровья.

Слайд 4Цели программы:
1. Создание условий для сохранения и укрепления здоровья учащихся.
2. Разработка

профилактических мероприятий, включающих категорию здоровья как резерв жизни, жизнеспособность человека - целостного существа в единстве его телесных и психических характеристик.
3. Устранение изъянов в системе воспитания детей в школе как основных причин всеобщего нездоровья детей.
4. Воспитание у учащихся чувства ответственности за свое здоровье, стремления к здоровому образу жизни.

Слайд 5Обоснование программы
В связи с ухудшением состояния здоровья детей за последние годы

охрана и укрепление здоровья детей и подростков являются одним из приоритетных направлений в деятельности образовательного учреждения.

Слайд 6Цикл бесед и мероприятий по здоровьесберегающим технологиям
1.9- классы- просмотр кинофильмов на

тему «Нет наркомании».
2.1-4 классы - конкурс рисунков «Наркотики - это плохо».
3. 7-9 классы - сочинение на тему «Кто придумал наркотики».
4. 5-9 классы - социологический опрос «Что бы я сделал для борьбы с наркотиками, если бы я стал президентом страны».
5. 8-9 классы - анонимное анкетирование.

Слайд 7Профессиональные и личностные качества педагога


Слайд 8Основания для разработки образовательной программы развития учителя
 а)    требование    государственных    институтов,    изложенные   

в    нормативных документах:
• Закон Российской федерации «Об образовании» от 10.07.1992 г. № 3266-1 в редакции от 22.08.2004 г. № 122-фз.
утверждённая Правительством        Российской    Федерации    4  октября  2000 г.(Постановление Правительства РФ № 751 от 04.10.2000 г.)
• Концепция федеральной целевой программы развития образования на 2006-2010   годы,   утверждённая   распоряжением   Правительства   РФ   от 03.09.2005 года № 1340-р
• Стратегия модернизации содержания общего образования (материалы для разработки документов по обновлению общего образования), МОиН РФ, Национальный фонд подготовки кадров. М., январь 2001 года
• Закон     Российской     Федерации     «О     федеральных     образовательных стандартах» (принят Государственной думой в 2004 году).  
• Санитарно-эпидемиологические         правила         СанПин         2.4.2.1178-02«Гигиенические         требования         к              условиям          обучения     вобщеобразовательных учреждениях», введены в действие постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 ноября 2002 года № 44
• Закон   об   образовании   в   Томской   области   (принят   постановлениемГосударственной Думы Томской области от 25 октября 2001 года № 1024, изменение от 25 октября 2001 года № 641)
• Доклад «Российское образование 2020: модель образования для экономикиоснованной на знаниях»  
• Послание     президента     Российской     Федерации     Д.      А.     Медведева федеральному собранию (05.11.2008 год)

Слайд 9План реализации 1-ая задача:
Мероприятие: обмен опытом (районный)
Срок реализации: в течение

срока реализации программы
Планируемый результат: обмен опытом
Планируемый продукт: разработки открытых уроков
Какие           компетенции           будут           развиваться:           
Личностного самосовершенствования, коммуникативные, информационные
Возможные риски: природные условия, материально-технические
Эффективность через диагностику: отзыв коллег
Мероприятие: курсовая подготовка, самообразование
Срок реализации: в течение срока реализации программы
Планируемый результат: овладение знаниями и навыками практическойдеятельности
Планируемый продукт: получение сертификата, курсовая работа, отчёт
Какие           компетенции           будут           развиваться:           личностного самосовершенствования, коммуникативные, информационные
Возможные риски: несоответствие сроков проведения курсов
Эффективность через диагностику: оценка обучения на курсах

Слайд 102-ая задача.
Мероприятие: Лектории + секции
Срок реализации: в течение срока реализации
Планируемый результат:

овладение знаниями, повышения уровня мастерства
Планируемый продукт: групповой проект по физической культуре.
Используемые ресурсы: материально-техническая база
Какие           компетенции           будут           развиваться:           личностного самосовершенствования, коммуникативные
Возможные риски: технические средства
Эффективность через диагностику: социум
Мероприятие: спортивные конкурсы
Срок реализации: в течение срока реализации
Планируемый результат,:повышение уровня здоровья, популяризация спорта
Планируемый продукт: призовые места
Используемые ресурсы: материально-техническая база
Какие           компетенции           будут           развиваться:           личностного самосовершенствования, коммуникативные
Возможные риски: материальные и технические средства
Эффективность через диагностику: социум
Мероприятие: соревнования
Срок реализации: в течение срока реализации
Планируемый результат: повышение уровня здоровья, популяризация спорта
Планируемый продукт: не ниже 5-6 мест.
Используемые ресурсы: материально-техническая база
Какие компетенции будут развиваться: ценностно-смысловые компетенции,, коммуникативная
Возможные риски: природные, медицинские, материально-технические средства
Эффективность через диагностику: социум

Слайд 113-ая задача.
Мероприятие: круглый стол
Срок реализации: раз в полугодие
Планируемый результат: план работы

(учёт)
Планируемый продукт: программа работы по изданию системы
Используемые ресурсы: информационные ресурсы школы
Какие компетенции будут развиваться: коммуникативные
Возможные риски: технические
Эффективность через диагностику: мониторинг
Мероприятие: мониторинг
Срок реализации: по итогам медосмотра
Планируемый результат: отслеживание
Планируемый продукт: мониторинг состояния системы
 Используемые ресурсы: информационные ресурсы школы
Какие   компетенции   будут   развиваться:   информационные,   ценностно-смысловые, личностного самосовершенствования
Возможные риски: технические
Эффективность через диагностику: мониторинг

Слайд 12Ожидаемые результаты
1. Создание системы комплексного мониторинга состояния здоровья детей.
2. Снижение количества

наиболее часто встречающихся в школьном возрасте заболеваний.
3. Снижение поведенческих рисков, представляющих опасность для здоровья.
4. Совершенствование системы физического воспитания на основе индивидуального подхода к обучению и воспитанию.
5. Обеспечение условий для практической реализации индивидуального подхода к обучению и воспитанию.
6. Повышение заинтересованности работников просвещения в укреплении здоровья учащихся.
7. Повышение социальной защищенности детского населения.
8. Стимулирование внимания школьников и их родителей к вопросам здоровья, питания, здорового образа жизни, рациональной двигательной активности.
 

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика