Москва 2.12.10.
НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков НЦЗД РАМН
НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков НЦЗД РАМН
Авторитарная педагогика
Снижение возраста начала школьного обучения
Несоблюдение гигиенических требований к микроклимату, освещенности, ЭМП, учебной мебели, ТСО и др.
Нерациональное чередование учебы и каникул
Плохая организация школьного питания
Гиподинамичный характер обучения
Расписание учебных занятий
Стиль преподавания (авторитарный, демократический, либеральный)
Особенности организации профильного
обучения
Чередование учебы и отдыха на уроке, в течение дня, недели, года
Программы, методы, технологии и технические средства обучения
Комлектация и наполняемость классных коллективов
Результаты социологического опроса учителей школ Подмосковья показали:
- треть (33,7%) расценивает учебную нагрузку учащихся как чрезмерную;
- свыше 16,0% чрезмерной считает психическую нагрузку;
- почти половина (49,1%) недостаточной считает физическую нагрузку школьников.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть