Слайд 1GARIN STUDIO
Digital & Social Media Agency
Слайд 2Production in-house
Собственная платформа digital publishing
Первое место в конкурсе Рейтинга Рунета 2013
О
компании
7 лет
250+ проектов
CPA-платформа
Медийная рекламная сеть RTB
Платформа контроля качества интернет-трафика
Сервис товарных рекомендаций для eCommerce проектов
Слайд 3Направления деятельности
PRODUCTION
Разработка web-сайтов
Разработка мобильных приложений
Собственная платформа digital publishing
Создание интерфейсов
и сервисов
Разработка CRM-систем
Разработка приложений для социальных сетей
INTERNET
MARKETING
SEO
Контекстная реклама
Медийная реклама, RTB
Репутационный менеджмент
CPA
SOCIAL MEDIA
Создание и ведение групп и сообществ
в социальных сетях
Разработка контентных стратегий, копирайтинг, паблишинг, модерация, коммьюнити-менеджмент
Аналитика
и продвижение
Слайд 5Возможности
Продвинутая разработка на фреймворках
Symfony или Ruby on Rails
Модульные проекты на
популярных CMS-платформах
Аттестованные специалисты 1С-Битрикс
Кроссбраузерная 100%-ая валидная HTML5 верстка
Parallax-верстка
Работаем с SVN-репозиториями, аккаунт на GitHub
Разработка мобильных приложений для iOS, Android
Разработка на Flash
Слайд 6Почему мы?
In-house production
На этапе разработки сайт оптимизируется
под поисковое (SEO) и
социальное (SMO) продвижение
Высоконагруженное тестирование сайта —
эмуляция действий пользователей, разработка скриптов тестирования
Собственная платформа digital publishing
Слайд 8Возможности
Продвижение сайта с премией за нахождение в ТОП
Продвижение сайта с премией
за выполнение KPI по трафику
Продвижение молодых сайтов социальными факторами
Глубокая web-аналитика
Слайд 9Почему мы?
Средний стаж работы наших специалистов
по поисковому продвижению – более
5 лет
Возможность внедрения рекомендаций по внутренней оптимизации силами наших специалистов
SEO-копирайтинг
Usability-анализ, верстка и редизайн
Мы используем инструменты, разработанные в системе холдинга для достижения целей и отслеживания эффективности работ
Мы закупаем только качественные вечные ссылки
и ссылки в социальных сетях
Слайд 11Возможности
Результат в первый день запуска кампании
Разработка стратегии, эффективные настройки кампании,
обеспечение высокого CTR
Быстрый вход в конкурентную среду
Совмещение настроек показа
Точное время показа объявлений
Настройка различных стратегий для каждого
ключевого слова
Слайд 12Почему мы?
Все специалисты по контекстной рекламе Garin Studio аккредитованы Яндекс и
Google и имеют стаж более 5 лет
Собственные технологии удержания объявлений
на заданной позиции
Авторские разработки алгоритма поиска оптимальной позиции показа объявлений
Автоматическое управление ставками на основе показателей эффективности
Инструментарий прогнозирования трафика и работа
с «длинным хвостом»
Слайд 14Возможности
Закупка трафика через технологию RTB из web и mobile
Оптимизация конверсии
Ценообразование по
моделям СРМ и СРС
Тартегинг по соцдему, гео, площадкам и тематике
Ретаргетинг
Слайд 16
Возможности
38 млн человек
ежемесячная аудитория Yandex
Повышение эффективности PR в Интернете
Увеличение упоминаемости бренда
в сети
31 млн человек
ищут отзывы о продуктах и компаниях
а значит, 82% пользователей доверяют отзывам
Вы можете влиять на репутацию вашей компании в Интернете, а, значит, и на мнение 82% пользователей
Анализ текущей ситуации с отзывами
Насыщение интернет-пространства позитивными или нейтральными отзывами
Поисковое продвижение страниц с размещенными отзывами
Вытеснение негативных отзывов из ТОП выдачи Yandex и Google
Слайд 17Почему мы?
7 лет
на рынке
500 000 партнерских сайтов
различной направленности
Sape.ru — современный сервис,
предназначенный для купли-продажи ссылок с главных и внутренних страниц сайтов, включающий в себя ряд уникальных ноу-хау — наш стратегический партнер в области SEO
Слайд 19Возможности
Разработка контентных стратегий для FaceBook, VKontakte, Twitter, ОдноКлассники, Instagram, YouTube, LinkedIn
Копирайтинг
постов, паблишинг, коммьюнити-менеджмент (модерация, поддержка пользователей
в комментариях, проведение конкурсов)
Промо-кампании в поддержку групп и приложений
(ТГБ, промо-посты и др. механики)
Продвижение видеороликов на YouTube
Слайд 20Почему мы?
Собственные копирайтеры и редакторы in-house
Собственная платформа паблишинга
промо-постов в группах
Слайд 24Афимолл
Задача
Создание промо-сайта
и приложений в социальных сетях Facebook и VKontakte
для
приема заявок на участие
в отборочном этапе конкурса красоты, обаяния и стиля – «Мисс Сити 2013»
Слайд 25Гараж
Задача
Создание нового сайта Центра современной культуры «Гараж» с информацией для посетителей
и журналистов
о зданиях Центра, текущих проектах, выставках, лекционной программе, детских событиях, кафе, магазине, интерактивными элементами, с возможностью обратной связи, онлайн-покупки услуг и товаров, фото- и видео-галереей, шерингом контента в соцсети, подпиской на рассылку новостей, бронированием билетов на мероприятия, закрытыми разделами для представителей прессы и дополнительной уникальной информацией для участников клубной программы.
Слайд 26Phillips
Задача
Разработка промо-сайта акции «Открой сезон красивых ног с эпиляторами Philips» для
проведения розыгрыша главного приза
Слайд 27Phillips
Задача
Разработка промо-сайта
в поддержку лотереи, промо-акции и фотоконкурса
Слайд 28Phillips
Задача
Продвижение вирусного ролика
Механика
Журналы популярных ТОП блоггеров
Социальная сеть VKontakte – размещение ролика
в более
чем 5 000 группах
Поддержка обсуждения ролика Агентами влияния.
350 000 просмотров за 2 недели
Слайд 29GoodBeef
Задача
Создание эффективных каналов коммуникации с аудиторией для нового стейк-кафе
Механика
Размещение анонсирующих постов
в журналах ТОП блоггеров;
Распространение положительной информации о кафе с помощью Агентов влияния на тематических площадках Рунета;
Cоздание и продвижение аккаунта на FaceBook;
Cоздание и продвижение аккаунта в Twitter.
Агентами влияния было размещено более 180 сообщений и отзывов на тематических площадках;
В журналах ТОП блоггеров были размещены 4 анонсирующих поста с последующими обсуждениями.
Одна из тем появилась в рейтинге 3000-ТОП;
В журнале ТОП блоггера был проведен конкурс на лучший рецепт, в котором приняли участие 13 блоггеров. Победитель получил приз – ужин на двоих.
Слайд 30Paulig
Задача
Разработка промо-сайта акции «Познайте настоящий кофе», который информировал пользователей об
условиях акции и призах, а также являлся сервисом
для регистрации промокодов
с пачек продукции
для получения возможности выиграть призы от компании Paulig
Слайд 31Paulig
Задача
Создание промо-сайта, посвященного проводимой активности
по привлечению к участию в
конкурсе «Составь кроссворд на кофейную тему и выиграй путешествие в Бразилию». Функционал сайта позволял любому пользователю сети зарегистрироваться и составить собственный кроссворд на кофейную тематику, разгадать кроссворд, созданный другими участниками, голосовать за другие кроссворды, набирать баллы за составление кроссвордов, делиться ссылками на составленные кроссворды со своими друзьями, приглашать их
к участию, зарабатывая тем самым дополнительный баллы.
Слайд 32Журнал ОК!
Задача
Увеличение потока новых читателей
Механика
Семантическое ядро включало
в себя около 1
500 запросов, среди которых 90% низкочастотные, связанные с персонами, брендами, названиями, остальные – высокочастотные — по основным разделам сайта.
Количество переходов на сайт из поисковых систем в декабре 2010 года – 58 944.
За год количество переходов из поисковых систем увеличилось до 127 623.
Относительный рост за отчетный период составил – 116%.
Слайд 33Nestle
Задача
Привлечение посетителей на промо-сайт бренда, посвященный выходу нового продукта
Топ-блогеры написали новогодние
истории в блоге на сайте и дополнительно разместили их в своих дневниках, соревнуясь за главный приз.
Агенты влияния распространяли на тематических ресурсах новогодние открытки, полученные при помощи конструктора на сайте.
В качестве традиционных каналов использовалось поисковое продвижение и контекстная реклама.
В соцсети ОдноКлассники была размещена сквозная ссылка на промо-сайт с предложение поздравить своих одноклассников с новым годом. Размещение ссылки
на одноклассниках позволило привлечь более 50 000 посетителей менее чем за неделю.
Более 130 000 уникальных посетителей на сайте.
Около 50 000 комментариев в блоге на сайте.
30 000 отправленных открыток
Слайд 34Nestle
м
Задача
Продвижение промо-сайта, с помощью конструктора на котором каждый желающий мог создать
открытку ко дню Святого Валентина и поздравить любимых, друзей и коллег.
Механика
Для решения данной задачи были выбраны следующие способы продвижения и площадки:
Размещение анонсирующих сайт постов у ТОП блоггеров;
Продвижение сайта на развлекательных порталах – коллекторах;
Осуществление массовых рассылок зарегистрированным пользователям крупнейших развлекательных форумов;
Осуществление рассылки зарегистрированным пользователям службы знакомств LovePlanet;
Распространение информации о сайте в крупнейших тематических группах VKontakte.
Топ-блогеры написали новогодние истории в блоге на сайте и дополнительно разместили их в своих дневниках, соревнуясь за главный приз.
Агенты влияния распространяли на тематических ресурсах новогодние открытки, полученные при помощи конструктора на сайте.
В качестве традиционных каналов использовалось поисковое продвижение и контекстная реклама.
В соцсети ОдноКлассники была размещена сквозная ссылка на промо-сайт с предложение поздравить своих одноклассников с новым годом. Размещение ссылки на одноклассниках позволило привлечь более 50 000 посетителей менее чем за неделю.
45 000 уникальных посетителей за две недели
Слайд 35Renault
Задача
Продвижение промо сайта Renault – www.meganeworld.ru, поддержка проходящей на нем акции
«Дополни реальность!»
Механика
Размещение анонсирующих постов в блогосфере
Распространение информациио конкурсе с помощью агентов влияния на крупнейших тематических форумах
Рассылка личных сообщений по зарегистрированным пользователям крупнейших развлекательных форумов Рунета
60 000 уникальных
посетителей за месяц
Слайд 36Tuborg
Задача
Разработатка, размещение и продвижение брендированное приложения Tuborg в социальной сети Vkontakte.
Механика Приложения – редактирование фотографий друзей с возможностью выложить результат на стену друга.
Механика
Федеральный закон «О рекламе» запрещает использовать образы людей в рекламе пива, поэтому на внутренних страницах Приложения брендирование использовано не было.
Разработка за 3 недели
30 000 установок за месяц
Слайд 37World Class
Задача
Создание мобильного приложения под iPhone для членам сети фитнес-клубов World
Class Москвы и Санкт-Петербурга и всех тех, кто планирует ими стать. С помощью данного приложения любой пользователь имел возможность посмотреть актуальное расписание групповых занятий, новости и мероприятия, специальные предложения, а также составить личное расписание и отправить сообщение сервис-менеджеру клуба. Пользователь также мог получить полное описание всех клубов сети World Class в Москве и Санкт-Петербурге, включая фотографии и контактную информацию, включить оповещение о предстоящих тренировках.
Слайд 38Perrier
Задача
Продвижение в сети уникального рекламного ролика Perrier, созданного в 1976 году.
Механика
Основными
критериями подбора были – премиальность площадки и ее максимальное соответствие основным ценностям бренда. Нами были выбраны следующие инструменты:
Размещение анонсирующих постов у ТОП-блоггеров;
Размещение ролика на тематических площадках, посвященных моде, стилю, Luxury-мероприятиям;
Таргетированное распространение ролика в социальной сети Вконтакте.ру;
Создание и продвижение группы в социальной сети Facebook.com;
Продвижение ролика на видеохостингах - Youtube, Rutube, Smotri.com и т.д.
суммарно около 350 000 просмотров за 2 месяца
Слайд 39Mail.ru
Задача
Разработка дизайна праздничных писем, добавление новых функций
Механика
Мы создали красочное оформление для
почты Мail.ru к праздникам:
на 14 февраля – ко Дню всех влюбленных;
рогатка к 23 февраля — мужчины всегда остаются детьми;
цветы к 8 марта.
Разработаны новые фичи:
Возможность перекладывать письма можно из папки в папку, просто перетаскивая их с помощью мышки;
Новый загрузчик файлов;
Все вложения в одном архиве;
Веб-Агент стал доступным прямо из веб-интерфейса почты.
Слайд 40Audi
Задача
Создание сайта выставки Audi ART Trip , приуроченной к столетнему юбилею
марки Audi и посвященной выходу новой модели Audi A5 Sportback. Выставка проходила в ЦСИ «ВинЗавод»
Слайд 41Camper
Задача
Разработка дизайна и сайта с каталогом для обувной марки Camper —
культового испанского бренда с более чем 150-летней историей, по которой сходит с ума весь мир.
Слайд 42Благодарим за внимание!
125315, Москва, Ленинградский просп., дом 68, строен. 7,
эт. 2
+ 7 (495) 223-32-57
info@garin-studio.ru
www.garin-studio.ru