Франшиза Shopping Guide Я Покупаю презентация

Первая в России сеть шопинг-гидов Shopping Guide «Я Покупаю» приглашает к сотрудничеству Журнал выходит под брендом Shopping Guide в Москве и под брендом Shopping Guide «Я Покупаю» в городах: Барнаул ∙

Слайд 1Франшиза Shopping Guide «Я Покупаю»


Слайд 2Первая в России сеть шопинг-гидов Shopping Guide «Я Покупаю» приглашает к сотрудничеству
Журнал выходит

под брендом Shopping Guide в Москве и под брендом Shopping Guide «Я Покупаю» в городах:
Барнаул ∙ Волгоград ∙ Воронеж ∙Екатеринбург Ижевск ∙ Казань ∙ Краснодар ∙ Магнитогорск ∙ Н.Новгород ∙ Новосибирск ∙ Омск ∙ Пермь ∙ Ростов-на-Дону ∙ Самара ∙ Тольятти ∙ Санкт-Петербург ∙ Сургут ∙ Тюмень ∙ Уфа ∙ Челябинск ∙ Хабаровск


Shopping Guide «Я Покупаю» - это:
Бизнес-продукт с эксклюзивной концепцией
Cложившаяся аудитория premium-класса
Сокращение до минимума финансовых рисков за счет сотрудничества с коммерчески успешным партнером.







www.shopping-guide.ru
Временный ресурс: http://www.time4shop.ru


Слайд 3Наши особенности и преимущества
Преимущества работы по франчайзингу Shopping Guide «Я Покупаю»
Простое

и эффективное направление бизнеса или возможность создания/расширения портфеля собственных медиапродуктов.
Доступ к инструментам и технологиям всей сети изданий, помогающие нашим франчайзи вести успешный бизнес в коммуникационной сфере.
Концепт гида по шопингу легко транслируется на любой регион – он актуален и потому -прибылен.

Приобретая франшизу на Shopping Guide «Я Покупаю», вы получаете:
Прочную положительную репутацию бренда Shopping Guide «Я Покупаю»;
Контент – вы можете пользоваться банком редакционных материалов и специальных рекламных проектов;
Пул федеральных рекламодателей - , привлеченных Департаментом Сетевых Продаж.
Консалтинг – мы гарантируем помощь в создании редакции, разработке позиционирования, наполнении и продвижении журнала на любом этапе сотрудничества.


Слайд 4География, охват, тираж, данные

Общая информация
Городской гид по лучшему шопингу с подробным

описанием товаров и услуг, указанием нужных адресов, телефонов и цен
15 лет истории успеха
22 города России
273 000 экземпляров — тираж сети
705 200 человек — аудитория одного номера в России

Выходные данные
Формат: 215х280
Полиграфия: полноцвет, обложка с лакированием
Периодичность выхода: ежемесячно
Распространение: статусные места города, бутики ведущих мировых брендов, дилеры товаров и услуг класса luxury и premium, дистрибуция в которых позволяет выйти на ядро нашей целевой аудитории – людей с высоким доходом.




Слайд 5
Качественная аудитория
С 1996 года мы ведем честный и открытый диалог с

аудиторией, предлагая ей лучшее из того, что создают бренды сферы luxury и премиального сервиса.
Каждый месяц мы несем читателям знание о том, во что стоит вкладывать деньги, что действительно заслуживает внимания и принесет наибольшее удовольствие. Мы знаем нашу аудиторию и умеем с ней работать.
В 2010 году журнал Shopping Guide «Я Покупаю» стал вторым среди крупнейших в России глянцевых журналов для премиальной аудитории, уступив на 10 тыс. человек лишь журналу Vogue.
Читатели журнала – это активные потребители, жаждущие новых впечатлений. Покупка для них не простая необходимость, а важная составляющая образа жизни, которая дарит им свободу и яркие эмоции.

Наши особенности и преимущества


Слайд 6Выгодный формат
гид по шопингу является оптимальным и выгодным как для читателей,

так и для рекламодателей:
покупатели знают, какие товары и услуги предлагают салоны и бутики города,
рекламодатели имеют возможность представить не только имиджевую, но и сбытовую рекламу с конкретными предложениями.

Наши особенности и преимущества


Слайд 7Постоянные рубрики
Четкая структура Все сферы жизни -
МОДА —ключевые новинки знаменитых

брендов, актуальные шопинг-маршруты, правила шопинга, модные тенденции , а также подборка лучших предложений от ведущих магазинов города.
КРАСОТА —косметические новинки, инновационные технологии по уходу, актуальные предложения медицинских, стоматологических и эстетических клиник, фитнес-центров.
ДОМ —лучшие интерьерные решения, актуальные тенденции в дизайне. Многочисленные предложения от экспертов для компаний города (мебель, аксессуары, предметы для дома и т.д.).
СТИЛЬ ЖИЗНИ —обзоры технических новинок, туристических, страховых и финансовых услуг, автомобильного, алкогольного и гастрономического рынков. Обзор лучших гостиниц, ресторанов и развлекательных центров города, актуальные туристические предложения.

В каждом номере журнала представлены тематические проекты, интервью с экспертами и звездами, фэшнстори, эссе знаменитостей об искусстве делать покупки.


Слайд 8ИД АБАК-ПРЕСС
Издательский дом «АБАК-ПРЕСС» был основан в 1992 году. Это крупнейший

региональный медиахолдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге и совокупным разовым тиражом более 1 100 000 экземпляров.
«АБАК-ПРЕСС» развивает 10 издательских брендов, ориентированных на различные аудитории – от бизнес-элиты до массового потребителя: периодические издания Shopping Guide «Я Покупаю», «Бизнес и Жизнь», «Деловой квартал», «ТелеШоу», «Наша газета», информационный справочник «Пульс цен», группа проектов BLIZKO, а так же интернет-проекты в рамках собственных брендов.
Издания «АБАК-ПРЕСС» - это качественные каналы вза имодействия рекламодателя с четко сформированными, платежеспособными аудиториями.

Регионы деятельности ИД «АБАК-ПРЕСС»
Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Тюмень, Самара, Челябинск, Пермь, Казань, Краснодар, Уфа, Воронеж, Тольятти, Омск, Волгоград, Новосибирск, Красноярск, Барнаул.


Слайд 9 На входном этапе в рамках сопровождения мы предоставляем нашим франчайзи следующие

услуги:
Даём описание бизнес-процессов и стандартов качества продукта, ценовой политики, основанной на анализе конкурентной среды, системы мотивации сотрудников, маркетинговых стратегий и стандартов продвижения.
Обучаем работе с графической моделью продукта.
Предоставляем специальные сетевые условия по печати номеров в якорных типографиях.
Консультируем на этапе старт ап :
руководителя проекта с учётом опыта работы редакций всех городов сети.
функциональных руководителей (ведущий дизайнер, руководитель отдела продаж, специалист по продвижению, дистрибутор) – по желанию.
Проводим мониторинг конкурентных изданий в вашем городе для дальнейшего составления базы рекламодателей и определения прайсовой стоимости .
Консалтинг при написании бизнес-плана (план продаж, структура редакции, система мотивации сотрудников, штатное расписание и пр.)
Тренинг для отдела продаж.
Анализ базы дистрибуции.

Сопровождение франчайзи


Слайд 10 В постоянном пакете поддержки вы получаете:
Участие руководителей издания в ежемесячных

совещаниях сети Shopping Guide «Я Покупаю», участие в сетевых семинарах, обучающих вебинарах.
Ежемесячная рецензия номера с вынесением рекомендаций и разработкой плана дальнейших действий.

1. Ежемесячные детальные планы номеров, редакционные материалами (не менее 60 полос), пул спецпроектов. Проведение ежемесячных обучающих вебинаров по работе с новым номером и спецпроектами.
2. Участие руководителей издания в ежемесячных совещаниях сети Shopping Guide «Я Покупаю», участие в сетевых семинарах, обучающих вебинарах.
3. Включение издания в пул при продажах федеральной рекламы.
4. Запуск мониторинга конкурентов (по согласованию).
5. Ежемесячная рецензия номера с вынесением рекомендаций и разработкой плана дальнейших действий.

Сопровождение франчайзи


Слайд 11Контактная информация
Анастасия Антошко,
зам. директора по франчайзингу
Shopping Guide «Я Покупаю»
ИД «АБАК-ПРЕСС»

Тел: +7

912 66 94 070
ICQ: 202-167-117
E-mail: antoshko@ek.apress.ru


Екатеринбург
ул.Хохрякова, 55
+7 (343) 376 55 02


Слайд 12Благодарим за сотрудничество!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика