Слайд 1Формирование социальных установок на здоровый образ жизни
Авторы: Соныгина С.В., учитель математики
МОУ сш-11
Карашева К.М., учитель математики МОУ сш-55
Руководители: к.п.н. Пивнева С.В.
К.п.н. Витковская Н.Г.
Слайд 2«Здоровье перевешивает остальные блага жизни, и здоровый нищий счастливее больного короля»
Философ
А.Шопенгауэр
Слайд 3Актуальность проекта
Одно из приоритетных направлений в политике государства
Приобщение школьников к проблеме
сохранения своего здоровья это прежде всего процесс социализации – воспитания.
Слайд 4Проблема:
продление жизни человека и пропаганда здорового образа жизни
Слайд 5Цель проекта:
Выявить взаимосвязь между здоровым образом жизни и ее продолжительностью .
Слайд 6Задачи проекта:
Актуализировать и развивать активный образ жизни , чтобы жить дольше
, оставаясь здоровым ;
Воспитывать ответственное отношение к своему здоровью ;
Прививать ответственное отношение к занятиям физкультурой и спортом .
Организовать здоровое, правильное питание.
Слайд 7Участники проекта:
Учащиеся 8-9 классов;
Классные руководители;
Учителя физкультуры;
Медсестра;
Родители.
Слайд 8Реализация проекта:
Лекции: «Человек и его здоровье», «Коварные враги здоровья»;
Спортивное мероприятие:» Мама,
папа и я- спортивная семья»;
Анкетирование учащихся: «Ваш выбор- здоровый образ жизни».
Слайд 9Формируемые компетенции
Социальные:
Сознательная, целенаправленная работа самого человека по восстановлению и развитию жизненных
ресурсов, по принятию на себя ответственности за собственное здоровье;
Культурно-нравственные:
Единство медико-профилактической , оздоровительной и обучающей системы сохранения и укрепления здоровья.