Зерна горчицы
подсолнух
Лавровый лист
куркума
Интерьеры ТЦ оформлены имиджами кампании – холлы, атриумы, лифты, рекреационные зоны, фудкорты, и входная группа магазинов Luciano Carvari. Там же размещены плазменные панели, на которых демонстрируется корпоративный фильм . Музыкальное оформление - эксклюзивный сэт, топового украинского ди-джея МишукоFFа, созданный специально для новой коллекции. Каждый посетитель магазина получает в подарок имиджевый каталог, постоянные- клиенты, еще и подарочный аудио-диск.
В рекламной кампании, помимо локального продвижения в ТЦ, также задействованы:
- Интернет. Имиджи кампании «Flora-Amore», и минутные сюжеты корпоративного фильма размещены в рубриках мода, стиль, гламур, фото, искусство, арт, дизайн, развлечения, приколы и т.д.
- ТВ. Музыкальные и fashion каналы, на которых демонстрируется корпоративный фильм.
- Life style журналы.
З
Лавровый лист
подсолнух
Лавровый лист
куркума
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть