FLORA - AMORE Рекламная кампания обувного бренда LUCIANO CARVARI пажитник томаты укроп. презентация

Luciano Carvari торговая марка обуви и аксессуаров В 2004 году ТМ Luciano Carvari впервые представила свою продукцию для стран СНГ.

Слайд 1 FLORA - AMORE Рекламная кампания обувного бренда LUCIANO CARVARI




пажитник
томаты


укроп


Слайд 2 Luciano Carvari торговая марка обуви и аксессуаров

В 2004 году ТМ Luciano Carvari впервые представила свою продукцию для стран СНГ.
Представленность фирменных магазинов в Украине:
2006 г. – 6 магазинов,
2008 г. - 27 магазинов.


Конкурентная среда
Монобрендовые: Ecco, Ermenegildo Zegna, Bally, Skechers, Vagabond, Geox, Camper,Сlarks, Egle…
Мультибрендовые магазины: Интертоп, Helen Marlen , Монарх, Carlo Pazolini, Эконика, Respect…





Слайд 3 Маркетинговые задачи
Проинформировать ЦА о выходе новой коллекции Luciano Carvari сезона

весна-лето 2008.

Утвердить в умах потребителей fashion -позиционирование бренда.

Заявить не менее 20 «якорных» моделей обуви и аксессуаров из новой коллекции сезона весна-лето 2008.

Продемонстрировать экологичность обуви, натуральность материалов, и разнообразие цветовой гаммы.

Привлечь новую аудиторию, как из числа активных посетителей Торговых Центров, так и пассивных потребителей (вновь приобретенные контакты).

Зерна горчицы

подсолнух

Лавровый лист

куркума


Слайд 4 Специализированная Целевая Аудитория: средний класс, стремящийся выглядеть, как высокий

Ядро целевой аудитории - женщины и мужчины, 25-35 лет (к которым тяготеют 20-45.)
Сегмент среднего уровня дохода. Прогрессивные люди с активной жизненной позицией, следящие за тенденциями моды и life style.




Слайд 5 Перечень рекламных продуктов
Базовый продукт: имиджевый каталог коллекции весна-лето 2008.
Макеты в прессу


Наружная реклама: билборды, ситилайты, нестандартные форматы.
Брендирование интерьерных плоскостей Торговых Центров (лифты, зоны отдыха, фуд-корты, и т.д.)
Постеры для оформления витрин и фирменного автотранспорта.
Корпоративный фильм « Fashion photographer show»
Подарочный аудио-диск для VIP- клиентов.




Слайд 6 Медиа-решение

Рекламная кампания разрабатывалась исходя из медиа-предпочтений ЦА. Рекламные продукты, по духу

и качеству исполнения, соответствуют источникам модной информации - глянцевые журналы, музыкальные и fashion тв-каналы, интернет. Базовый рекламный продукт: каталог коллекции весна-лето 2008. Рекламная ценность данного продукта повышается за счет того, что каталог одновременно является как имиджевым, так и продуктовым. Каталог распространяется в местах наибольшего скопления ЦА: в торгово-развлекательных комплексах, в кафе, барах, ресторанах, в кинотеатрах, на внутренних авиалиниях, в фирменных экспресс-поездах, на столиках ожидания в салонах красоты и автомойках. Арт составляющая каталога обеспечивает длительный рекламный эффект, его хранят, пересматривают , показывают родственникам, друзьям, коллегам.
Для идентификации магазина Luciano Carvari в Торговых Центрах, разработан целый комплекс рекламно-навигационных материалов: на приближенных к ТЦ транспортных развязках, на фасадах самих ТЦ и непосредственно внутри ТЦ – размещаются рекламные щиты и ситилайты. Также брендируются близлежащие остановки общественного транспорта и фирменный автопарк ТЦ.

Интерьеры ТЦ оформлены имиджами кампании – холлы, атриумы, лифты, рекреационные зоны, фудкорты, и входная группа магазинов Luciano Carvari. Там же размещены плазменные панели, на которых демонстрируется корпоративный фильм . Музыкальное оформление - эксклюзивный сэт, топового украинского ди-джея МишукоFFа, созданный специально для новой коллекции. Каждый посетитель магазина получает в подарок имиджевый каталог, постоянные- клиенты, еще и подарочный аудио-диск.
В рекламной кампании, помимо локального продвижения в ТЦ, также задействованы:
- Интернет. Имиджи кампании «Flora-Amore», и минутные сюжеты корпоративного фильма размещены в рубриках мода, стиль, гламур, фото, искусство, арт, дизайн, развлечения, приколы и т.д.
- ТВ. Музыкальные и fashion каналы, на которых демонстрируется корпоративный фильм.
- Life style журналы.

З

Лавровый лист


Слайд 7Креативное решение
«Flora-Amore» - любовь к природе, или природа любви во

всех своих проявлениях. Буйство красок и зелени, разнообразие чувств и отношений, полярность образов, объединенных неистребимой жаждой жизни, граничащей с фатальностью.

подсолнух

Лавровый лист

куркума


Слайд 8Рекламные продукты: Каталог «Flora-Amore»
стойка с каталогами в местах распространения


Слайд 9 Подарочный аудио-диск для постоянных Клиентов (эксклюзивный сэт DJ МишукоFF)


Слайд 10 Некоторые примеры наружной рекламы
Входной банер 1х5
Борд 3х2
Борд 1х2
Ситиформат 2х3


Слайд 11Остановки и фирменный транспорт


Слайд 12 Входная группа


Слайд 13Декор магазинов


Слайд 14Fashion photographer show


Слайд 15Результаты кампании
Бренд знают, обсуждают , покупают.
Потребитель воспринимает Luciano Carvari, как

модную обувную Торговую Марку.
Fashion-позиционирование бренда четко разграничило предложение Luciano Carvari
и конкурентов в данном сегменте рынка.
За период кампании клиентская база увеличилась в 3,5 раза.
Динамика роста продаж 29 % по сравнению с прошлым сезоном (средний показатель в одном магазине) .
Кампания «Flora-Amore», за счет ярких и креативных рекламных продуктов, получила вирусный эффект в информационном пространстве, что является прецедентом для обувного рынка:
Интернет - более 250 бесплатных публикаций (свыше 4 миллионов отслеживаемых контактов) в отечественных и зарубежных интернет ресурсах с тематикой: мода, стиль, гламур, fashion, фото, видео, арт, дизайн, развлечения, эротика, приколы и т.д. Эффект можно проследить, задав в любом поисковике запрос «luciano carvari flora amore» - на Google 22 страницы ссылок, на AltaVista 37 страниц ссылок
Телевидение - порядка 10 часов free-media (с использованием фрагментов корпоративного фильма «Fashion photographer show») на телеканалах «Сіті», «1+1 International», «УТ-1», «MTV- Украина», «Fashion TV- Украина», в передачах посвященных моде, светской жизни и других тематических развлекательных программах.




Слайд 16Что делает работу особенной и достойной победы?

Четкая целевая аудитория в совокупности

с правильно выбранным позиционированием,
позволила бренду Luciano Carvari в кратчайшие сроки состоятся на украинском рынке.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика