Зерна горчицы
подсолнух
Лавровый лист
куркума
Для достижения потенциальной ЦА вне Торговых Центров также были задействованы:
- Городские журналы life style,
-Музыкальные и fashion тв-каналы, на которых бесплатно ротируется корпоративный фильм.
- Интернет: фото и видео-имиджи кампании «Flora-Amore», размещены на тематических сайтах в рубриках мода, стиль, гламур, фото, видео, искусство, арт, дизайн, развлечения, приколы и т.д.
Помимо Торговых центров, имиджевый каталог сезона весна-лето 2008 распространяется в местах наибольшего скопления ЦА :
в торгово-развлекательных комплексах,
в кафе, барах, ресторанах,
в кинотеатрах,
на столиках ожидания в салонах красоты и на автомойках,
в фирменных экспресс-поездах,
и на внутренних авиалиниях.
Арт составляющая каталога обеспечивает длительный рекламный эффект, его хранят, пересматривают , показывают родственникам, друзьям, коллегам.
З
Лавровый лист
подсолнух
Лавровый лист
куркума
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть