FLORA - AMORE Рекламная кампания обувного бренда LUCIANO CARVARI пажитник томаты укроп. презентация

Luciano Carvari торговая марка обуви и аксессуаров В 2004 году ТМ Luciano Carvari впервые представила свою продукцию для стран СНГ. Представленность фирменных магазинов в Украине:

Слайд 1 FLORA - AMORE Рекламная кампания обувного бренда LUCIANO CARVARI




пажитник
томаты


укроп


Слайд 2Luciano Carvari торговая марка обуви и аксессуаров
В 2004 году ТМ

Luciano Carvari впервые представила свою продукцию для стран СНГ.
Представленность фирменных магазинов в Украине:
2006 г. – 6 магазинов,
2008 г. - 27 магазинов.


Конкурентная среда
Монобрендовые: Ecco, Ermenegildo Zegna, Bally, Skechers, Vagabond, Geox, Camper,Сlarks, Egle…
Мультибрендовые магазины: Интертоп, Helen Marlen , Монарх, Carlo Pazolini, Эконика, Respect…





Слайд 3 Маркетинговые задачи
Разработать оптимальную схему коммуникации с потребителем, при условии локального

продвижения (рекламная активность ведется только в городах присутствия бренда).

Донести суть позиционирования бренда : «fashion – для среднего класса» до ЦА
Поддержать сложившийся имидж ТМ.

Заявить не менее 20 «якорных» моделей обуви и аксессуаров из новой коллекции сезона весна-лето 2008.

Продемонстрировать экологичность обуви, натуральность материалов, и разнообразие цветовой гаммы.

Усилить позиции фирменных магазинов «Luciano Carvari» в Торговых Центрах в качестве стратегического партнера за счет проведения яркой промо- кампании и активного продвижения.

Зерна горчицы

подсолнух

Лавровый лист

куркума


Слайд 4 ЦА
Средний класс, стремящийся выглядеть как высокий. Прогрессивные люди с активной жизненной

позицией, следящие за тенденциями моды и life style.
Женщины – 62%, мужчины- 38%.




Слайд 5 Перечень рекламных продуктов
Базовый продукт: имиджевый каталог коллекции весна-лето 2008.
Макеты в прессу


Наружная реклама: билборды, ситилайты, нестандартные форматы.
Брендирование интерьерных плоскостей Торговых Центров (лифты, зоны отдыха, фуд-корты, и т.д.)
Постеры для оформления витрин и фирменного автотранспорта.
Корпоративный фильм « Fashion photographer show»
Подарочный аудио-диск для VIP- клиентов.




Слайд 6 Медиа-решение
На данный момент сеть фирменных магазинов Luciano Carvari не имеет общенационального

покрытия, поэтому выбор носителей обусловлен стратегией локального продвижения бренда на рынке. Основными медианосителями стали сами Торговые Центры, в которых расположены фирменные магазины Luciano Carvari.
В ТЦ создано единое рекламное пространство с учетом всех групп потребительского восприятия: визуалы, аудиалы и кинестетики.
На приближенных к Торговым Центрам транспортных развязках, на фасадах самих ТЦ и непосредственно внутри ТЦ – размещались рекламные щиты и ситилайты. Также брендировались близлежащие остановки общественного транспорта и фирменный автопарк ТЦ.
Внутри ТЦ – оформлены холлы, атриумы, лифты, зоны отдыха и фудкорты. На плазменных экранах в рекреационных зонах ТЦ демонстрируется корпоративный фильм «Flora-Amore» .
Непосредственно в самих магазинах Luciano Carvari – оформлена входная группа и под стилистику кампании задекорирован интерьер. На плазмах также демонстрируется фильм и звучит эксклюзивный сэт ди-джея МишукоFFа, созданный специально для новой коллекции. Каждый посетитель получает в подарок имиджевый каталог, а обладатели дисконтных карт, еще и подарочный аудио-диск.

Для достижения потенциальной ЦА вне Торговых Центров также были задействованы:
- Городские журналы life style,
-Музыкальные и fashion тв-каналы, на которых бесплатно ротируется корпоративный фильм.
- Интернет: фото и видео-имиджи кампании «Flora-Amore», размещены на тематических сайтах в рубриках мода, стиль, гламур, фото, видео, искусство, арт, дизайн, развлечения, приколы и т.д.
Помимо Торговых центров, имиджевый каталог сезона весна-лето 2008 распространяется в местах наибольшего скопления ЦА :
в торгово-развлекательных комплексах,
в кафе, барах, ресторанах,
в кинотеатрах,
на столиках ожидания в салонах красоты и на автомойках,
в фирменных экспресс-поездах,
и на внутренних авиалиниях.
Арт составляющая каталога обеспечивает длительный рекламный эффект, его хранят, пересматривают , показывают родственникам, друзьям, коллегам.

З

Лавровый лист


Слайд 7Креативное решение
«Flora-Amore» - любовь к природе, или природа любви во

всех своих проявлениях. Буйство красок и зелени, разнообразие чувств и отношений, полярность образов, объединенных неистребимой жаждой жизни, граничащей с фатальностью.

подсолнух

Лавровый лист

куркума


Слайд 8Рекламные продукты: Каталог «Flora-Amore»
Катало в формате Катало в формате pdf
стойка с каталогами

в местах распространения

Слайд 9 Подарочный аудио-диск для постоянных Клиентов (эксклюзивный сэт DJ МишукоFF)


Слайд 10Некоторые примеры наружной рекламы
Входной банер 1х5
Борд 3х2
Борд 1х2
Ситиформат 2х3


Слайд 11Остановки и фирменный транспорт


Слайд 12Входная группа


Слайд 13Интерьер магазинов


Слайд 14Fashion photographer show


Слайд 15Результаты кампании
Данный выбор медиа-каналов и набор рекламных продуктов позволили добиться следующих

результатов:
Потребители оценивают ТМ Luciano Carvari как «модную обувь», с высоким качеством производства из экологически чистых и натуральных материалов.
Fashion-позиционирование четко разграничило предложение бренда Luciano Carvari
и конкурентов в данном сегменте рынка.
За период кампании клиентская база увеличилась в 3,5 раза
Динамика роста продаж 29 % по сравнению с прошлым сезоном (средний показатель в одном магазине)
Торговые Центры воспринимают магазины Luciano Carvari, как «желаемого» перспективного арендатора, продвигают и поддерживают fashion-позиционирование бренда

За счет ярких и креативных рекламных продуктов, рекламная кампания Flora-Amore получила вирусный эффект в информационном пространстве, что является прецедентом для обувного рынка:
Интернет - более 250 бесплатных публикаций (свыше 4 миллионов отслеживаемых контактов) в отечественных и зарубежных интернет ресурсах с тематикой: мода, стиль, гламур, fashion, фото, видео, арт, дизайн, развлечения, эротика, приколы и т.д. Эффект можно проследить, задав в любом поисковике запрос «luciano carvari flora amore» - на Google 22 страницы ссылок, на AltaVista 37 страниц ссылок7
Телевидение - порядка 10 часов free-media (с использованием фрагментов корпоративного фильма «Fashion photographer show») на телеканалах «Сіті», «1+1 International», «УТ-1», «MTV- Украина», «Fashion TV- Украина», в передачах посвященных моде, светской жизни и других тематических развлекательных программах8.




Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика